npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
Маленькая ремарка по поводу эксперимента "Алмаз-Антей" с подрывом ракеты над частью фюзеляжа. Это в данном случае ни о чем, поскольку не отображает истинный разлет поражающих элементов в действительных условиях взаимодвижущихся цели и ракеты.

Вроде и так понятно для мыслящих в 3д и мало-мальски понимающих, что такое "вектор", но на всякий случай даже в "буковском" пособии по изучению правил стрельбы в части вероятности поражения написано: "Для решения этой задачи при неподвижных цели и ракете было бы достаточно знать закон разлета осколков в статике. При рассмотрении движения цели и ракеты этот закон должен быть преобразован с учетом их относительного движения. Поэтому расчеты нужно вести так, как если бы цель была неподвижной, а осколки обладали бы дополнительной относительной скоростью" (с. 12-13).

Так что подрыв ракеты над фюзеляжем годен разве что для того, чтобы проиллюстрировать, как самолет разнесет (и то вопрос, потому что плотность среды у земли в разы выше). Но никак не для того, чтобы показать, куда именно попадут поражающие элементы в конкретных условиях встречи.
(c) Андрей Козлов

Date: 2015-10-18 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Человек, который позиционирует себя как русский, не способен понять текст этого поста.
(deleted comment)

Date: 2015-10-19 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Вот подтверждение моих слов. Текст понятнен для любого минимально технически грамотного человека. Если конечно его мозг не поражен русскостью.

(no subject)

From: [identity profile] andy-ms.livejournal.com - Date: 2015-10-19 11:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-18 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] withoutnick.livejournal.com
Этот эксперимент по своей информативности мало чем отличается от подрыва тротиловой шашки с гвоздями над куском листового алюминия. Но кацапам нужно было громко пернуть в воду.
(deleted comment)

Date: 2015-10-18 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] withoutnick.livejournal.com
"бук ... возможно был у ополчей" - это прогресс. Так когда следующая стадия: "да, мы сбили, и чо".
И про СУ-25 ваш СК визжит, вместе с МО. Они долбоебы, да?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] withoutnick.livejournal.com - Date: 2015-10-18 10:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2015-10-19 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-cats.livejournal.com - Date: 2015-10-19 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] withoutnick.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tracktourist.livejournal.com - Date: 2015-10-19 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lastwalrus.livejournal.com - Date: 2015-10-19 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com - Date: 2015-10-19 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-18 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Докажи, что у хохлов там был бук и что он стрелял, а не перди в лужу, козломордый. )))

Date: 2015-10-18 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
ггг
судья-мудья норисовался
факты он оценивает и охуенность расследования, ггг
кого ебет твое мнение, уебан?

АА не для тебя скачет, шо тут непонятного?
Edited Date: 2015-10-18 10:08 pm (UTC)

Date: 2015-10-18 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
>Нет, двутавр у нас один, остальные не покажем...это не в наших полномочиях.
москаль всегда брешет.
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf
и показали и сделали все необходимые анализы

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-18 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Аххаххахахахаха!

Нет, все-таки, Михалафанасич видел вас, мразей, насквозь!
Ты, дружок, не стесняйся, говори прямо по тексту:

-- А то пишут, пишут... Беллингкат, Козлов, 3Д-векторы какие-то... Голова пухнет!

Да, еблан, сделал ты мой день, нечего сказать :)

(no subject)

From: [identity profile] endorphinity.livejournal.com - Date: 2015-10-19 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-19 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com
Это не мы визжали про Су-25. Это вы визжали про Су-25. Про су-25, который лично видел Захарченко, про испанского диспетчера и летчика Волошина. Ваш визг ещё нихуя не утих, громкое эхо ваших визгов про Су-25 звенит по всему миру.

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com - Date: 2015-10-19 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com - Date: 2015-10-19 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 03:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-20 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] andy-ms.livejournal.com
Пиздливые скаленнутые пиздюки запизделись: Пиздмаз-Пиздей сперва пиздел, что нашёл в обломках двутавровые осколки, которые есть только в старых ракетах, а значит ракетой пульнула не Лесоповальная говноимперийка, теперь сколорадившиеся пиздюки с Пиздмаза-Пиздея пиздят, что двутавров слишком мало, чтобы претендовать на новую ракету, которыми пуляют православно-пиздливые пиздюки. Кароч, пиздежу пиздюков никто уже не верит.

Date: 2015-10-18 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ljsilver.livejournal.com
Похоже эти пидорасы пытались выковыривать поражающие элементы из убитых.

http://politolog.net/analytics/vsemirno-izvestnaya-gazeta-guardian-shokirovala-kreml-svoim-zagolovkom/

Date: 2015-10-18 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Они и в обломках все поражающие элементы собрали. За исключением нескольких.

Date: 2015-10-18 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
почему пытались?
частично и повыковыривали
ожидаемо было

(no subject)

From: [identity profile] drfraus.livejournal.com - Date: 2015-10-20 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-18 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Оригинал взят у [livejournal.com profile] schekn в Отмазно-Антейный подтасовочный экскремент (http://schekn.livejournal.com/22991.html)
Среди ура-патриотической российской публики не утихает улюлюканье и гыгыканье.

Ну как же! Самые наикрутейшие в мире специалисты "Концерна ПВО "Алмаз-Антей", провели уникальный натурный эксперимент, всех опровергли, всем всё доказали, никакого Снежного, только Зарощенское, только хардкор!!!111одинодинодин

Image

Очнитесь, попавшие под лучевой удар башен-излучателей зачарованные созерцатели российского телевидения. Во всём остальном мире вырисовывается немножечко более другая картина, с преферансом и доступными женщинами с цифрами и весёлыми серьёзными картинками. Высуньте на минутку голову из пузыря российской пропаганды и посмотрите как оно видится снаружи:

Image

(страница 12 приложения Y - http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-y-tno-report-en.pdf (http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendix-y-tno-report-en.pdf) )


Image
(страница 34 того же приложения Y;
зелёным выделен наиболее вероятный вариант, на котором остановились голландцы;
стрелочками отмечен наименее вероятный их вариант, который очень далёк от наиболее вероятного;
красным отмечен совсем уж никуда не годный вариант от "Алмаз-Антея" - он, вопреки уверениям, раздававшимся во время пресс-конференции 2 июня, совершенно не соответствовал реальным повреждениям на обломках Боинга)


А теперь внимательно смотрим на слайд номер 38 презентации 13 октября:

Image
Как видите, "Алмаз-Антей" смоделировал не тот вариант, который голландские эксперты считают наиболее вероятным, а первый попавшийся - наименее вероятный (случайно он был выбран специалистами "Алмаз-Антея" или намеренно - сейчас непонятно). Все благодарим [livejournal.com profile] nb92, обратившего внимание на эту несуразицу.

Насколько результаты такого "натурного" "эксперимента" "опровергают" наиболее вероятную версию, на которой и остановились голландские эксперты - предлагаю вам судить самим.

Оно, конечно, когда тем, кто сверху, оченно приспичит, ещё и не этакий "экскремент" сделаешь.
Расстараешься тут.




Date: 2015-10-19 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] asbatura.livejournal.com
Объясните тупому.
Различие по углу между двумя вариантами - ну, не то, что бы большие....
БУК - ракета с наведением, т.е. типо умная.

Как по такому небольшому отклонению вообще можно определить, откуда вылетела ракета???

Там зона действительно огромная, причем по варианту русни некорректно утверждать про "исключительно территорию, контроллируемую ВСУ"
Т.е. вообще насколько корректна позиция АА, даже с учетом неправильности модели разлета осколков???

(no subject)

From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com - Date: 2015-10-19 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asbatura.livejournal.com - Date: 2015-10-19 10:56 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-19 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com
Толя, я просто процитирую свой коммент на эту тему, про модельный эксперимент Алмаз-Антея:
Их моделирование пошлют на три буквы по трём причинам:
1. модель не учитывает динамику - энергия ПЭ занижена в разы.
2. моделирование проведено при давлении воздуха в 4 раза превышающем актуальное - эффект ударной волны увеличен на порядок.
3. эксперимент проводился в отсутствии законных представителей DSB/JIT - и не имеет юридической силы.

Date: 2015-10-19 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
Спасибо Вам за профессионализм и за вашу работу
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greywildcat.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irae-dei.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:20 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-19 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
предвижу

"энергия занижена - эффект ударной волны завышен

на результат влияния нет! от перестановки слагаемых!

шах и мат биндеровцы!"

ггггггг

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-19 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
1) Энергия ПЭ занижена грубо говоря в 3-4 раза (эм-вэ-квадрат-пополам, где вэ в 1.4х-2х больше). Что с учётом разброса дин.характеристик ПЭ в пределах погрешности. Т.е., допустим ок.
2) Не на порядок, а всего вдвое. Т.е. опять-жеж, допустим, канает.
3) А вот тут ой... Следовательно п.1 и п.2 абсолютно пох.

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smoliarm.livejournal.com - Date: 2015-10-19 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 09:53 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-10-19 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
Еслибы коекто вместо Ягу в подворотне лакать ходил в школу, то знал-бы что ещё в 7-м классе общеобразовательной дают избыточный набор знаний для проверки сказанного выше.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com - Date: 2015-10-19 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-19 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
Вообще-то, ценность сиего экскремента ТОЛЬКО в том, что повреждения которые получит фюзеляж будут НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ полученные в эксперименте.

Коротко для гуманитариев: "ЕСЛИ пробьёт ДАЖЕ в таких условиях, ТО на встречном курсе ГАРАНТИРОВАННО расшматует вхлам".

Date: 2015-10-19 03:27 pm (UTC)

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 10:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios