npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
Вот в чем может быть профит, если всему миру доказывать своими делами, что ты негодяй? Потому что Россия последних лет прям из кожи лезет, чтобы показать себя именно что подлыми негодяями. Более того, не только показать, но и бахвалиться да гордиться этим статусом.

Ведь все эти показательные суды над невиновными из той же серии, что и развязывание войны с соседями, с нарочитой и глумливой ложью про "ихтамнет" и "это же всё хунта-фашисты".

Или влезть в Сирию, громогласно трубя про крестовый поход против ИГИЛа. И в итоге упорно полгода бомбить не ИГИЛ, а оппозицию. Разрушить незащищенное от воздушных налетов Алеппо, убивая детей и женщин. Наносить удары по туркоманам, которые находятся вообще в противоположной стороне от ИГИЛа. Правда, с туркоманами позорно поджать хвост, получив щелчок по носу от Эрдогана. Что, кстати, тоже вписывается в образ негодяя, но не просто негодяя, а еще хуже - трусливого негодяя.

То, зачем это делает руководство, вроде бы понятно. В принципе, они и есть негодяи, неудивительно.

А вот людишки?

Людишки-то тоже увлеченно играют в эту игру: "посмотрите какие мы дегенераты и скоты". При этом сами людишки понимают, что живут убого. Но вместо того, чтобы реорганизовать и улучшить свою жизнь, они эту убогость навязывают и несут соседям. Это легко видно по всем российским протекторатам: Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, часть Донбасса. Даже Крым, где россияне возможно хотели построить нормальную жизнь, и тот за два года превратился в серую зону квантового перехода "туристическая мекка" - "невнятное беднеющее говно".

Почему обычные россияне выпрыгивая из кожи, лезут стуча себя кулачками в грудь с объяснениями: "Я! Я - негодяй! Посмотрите какая же я сволочь! Вот для этого я сейчас подлость и сделаю. Совру, поглумлюсь, разрушу, покалечу, убью", - вот это-то и неясно. Можно, конечно, просто, по-нацистки, всё это объяснить известным: "ну, они же унтерменши". Но простое объяснение - всегда упрощение. Поэтому и удивительно коллективное помешательство соседей. Не знаю, при помощи каких инструментов можно эту девиацию объяснить, но, скорее, при помощи социологических, а не психологических инструментов. Впрочем, адекватным изучением и использованием обоих этих наук, очень важных для гармоничного развития социума, традиционно пренебрегают в пост-советских странах. Интересно, что на этот счет думает западный научный мир и есть ли у него объяснение.


Надежду Савченко приговорили к 22 годам


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-03-23 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] nestor-lohara.livejournal.com
бгг..я себя чем дальше , тем больше ощущаю "дослідником кала"..хотя у классика немного о другом конечно было

Date: 2016-03-23 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергій Овчинніков (from livejournal.com)
"Мій батько, як малий був, з пацюками грався, а зараз піди пограйся, вони ж як Б-52, дракони їх бздять аж вссикаються."

Date: 2016-03-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com
людей легко обмануть, они же как дети, насмотрятся телевизора и кричат "Путин!!!".


Бог

Date: 2016-03-23 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] константин луценко (from livejournal.com)
запретиим електричесьво бок спаси тварей вить тыже бок

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-03-23 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norian.livejournal.com - Date: 2016-03-23 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuk18.livejournal.com - Date: 2016-03-23 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] marple-marple.livejournal.com
Только комментарий Жириновского по-поводу Брюсселя чего стоит....

Date: 2016-03-23 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] Мандриан О&apos;Такий (from livejournal.com)
Российская Дума с таким депутатом похожа на идиота-засранца постоянно надевающего штаны задом на перед чтобы все и сразу видели, да еще и постоянно освежающего подсохшее дерьмо...

(no subject)

From: [identity profile] marple-marple.livejournal.com - Date: 2016-03-23 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annet petch - Date: 2016-03-23 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Мандриан О&apos;Такий - Date: 2016-03-23 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voogg.livejournal.com - Date: 2016-03-23 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-cats.livejournal.com - Date: 2016-03-23 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voogg.livejournal.com - Date: 2016-03-23 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-03-23 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voogg.livejournal.com - Date: 2016-03-23 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2016-03-23 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yellowblueflag.livejournal.com - Date: 2016-03-23 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com - Date: 2016-03-23 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-cats.livejournal.com - Date: 2016-03-23 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] arius-barbarian.livejournal.com
Не согласен: Россия не пытается себя показать негодяем, а у неё нет ни желания, ни возможностей уже это скрывать.

Date: 2016-03-23 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yellowblueflag.livejournal.com
"Россия не пытается себя показать негодяем" - это как так ? А кем ?
"у неё нет ни желания" - шо-шо ? :)
"ни возможностей" - полностью согласен. А х@ло против. И в краткосрочной перспективе он "прав", а вот на перспективу ... это ж вам жить, а не ему (он уже сдохнет). Думай, Россия (или уже Китай ?:)

(no subject)

From: [identity profile] arius-barbarian.livejournal.com - Date: 2016-03-24 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yellowblueflag.livejournal.com - Date: 2016-03-24 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arius-barbarian.livejournal.com - Date: 2016-03-25 01:18 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] константин луценко (from livejournal.com)
самобичеванее ето уних

Date: 2016-03-23 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] serg-kravchenko.livejournal.com
>Почему обычные россияне выпрыгивая из кожи, лезут стуча себя кулачками в грудь с объяснениями: "Я! Я - негодяй! Посмотрите какая же я сволочь! Вот для этого я сейчас подлость и сделаю. Совру, поглумлюсь, разрушу, покалечу, убью"

Гопническая мораль - Я делаю что хочу а вы мне за это ничего сделать не можете. Вы трусливые лохи, а мы сила. Бойтесь нас и уважайте.

Date: 2016-03-23 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
Я делаю что хочу
как удачно, что все твои хотелки сводятся к "пожрать говна", да, говноед? бггг
всегда можно гордо сказать - "а я ничего другого и не хотел"

(no subject)

From: [identity profile] serg-kravchenko.livejournal.com - Date: 2016-03-23 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 09:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Что бы быть годяем , я полагаю надо очень добренько скакать и орать типа " москалей на ножи" , а эталоном проявлением гуманизма надо считать акт соженния людей в Одессе ....Так ? Так поступают только не дегераты и скоты ?

Date: 2016-03-23 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] stas-sw.livejournal.com
Так поступают те, кто защищает свою страну от нашествия орд под трёхцветными тряпками.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Ремез - Date: 2016-03-23 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dad-cats.livejournal.com - Date: 2016-03-23 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-03-23 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inactive border - Date: 2016-03-23 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 09:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Быстро комменты трешь , не дегенерат и не скот ...хи

Date: 2016-03-23 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] константин луценко (from livejournal.com)
а ты пидор

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-03-23 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
если у пацана на раёне репутация полного отморозка, ему мобилки будут отдавать по первому требованию, без этих вот трепыханий и ужыманий

гитлер заходил во многие гейропейские страны вообще без стрельбы

это, впрочем, мало помогло их жытелям, когда за отморозка взялись всерьёз

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2016-03-23 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Вот такое, например, объяснение написал некто Панчин. Кацапы это северные игиловцы. Биороботы.

"Терроризм не в сортирах, а в головах

Дисклеймер: это философская статья, а значит, она основана на мнении автора, содержит спекуляции и не претендует на научность. Некоторые из изложенных идей я уже озвучивал раньше.

Новостью дня стали три взрыва в Бельгии. Более тридцати убитых. По крайней мере, один взрыв был с участием террористов смертников. Все это очень печально и я присоединяюсь к соболезнованиям в адрес семей погибших. Ранее, 18 марта в Бельгии был задержан подозреваемый в терактах в Париже, поэтому есть основания полагать, что новые теракты, как и старые, имеют религиозную подоплеку.

Меня давно интересует вопрос: что толкает людей на террористические акты. Ведь это так глупо: отдавать собственную жизнь, убивать случайных людей. Вершина иррациональности. В одной из лекций на TED Talks философ Дэниел Деннет сравнил террориста смертника, умирающего ради своей религии, с муравьем, зараженным ланцетовидной двуусткой. Этот паразит заставляет муравья взбираться по ночам на высокую травинку, чтобы его съел какой-нибудь представитель крупного рогатого скота – конечный хозяин паразита. Корове или овце плохо, муравью плохо, и только паразиту хорошо.

В одной из своих лекций я дополнил эту метафору еще одним примером. Паразитический гриб кордицепс инфицирует муравья и заставляет его взбираться вверх. Чем выше взберется муравей, тем дальше распространятся споры гриба, который прорастает из мертвого тела хозяина. Споры распространяются ветром, а паразиту нужно, чтобы они попали на как можно большее число муравьев, которые в свою очередь окажутся обреченными на смерть.

Думаю, что-то принципиально похожее толкало смертников, севших за штурвал самолетов одиннадцатого сентября и влетевших в башни-близнецы.

Идеи могут быть неотличимы от паразитов. Они могут меняться и размножаться, передаваясь от человека к человеку, а значит – эволюционировать. Больше шансов на выживание и распространение у тех идей, которые так изменят мышление своего хозяина, что тот не сможет от них отказаться, а их навязывание окружающим сочтет важнее собственной жизни или жизни других людей.

Именно это могло бы объяснить, почему наиболее успешные религиозные доктрины содержат концепции кнута и пряника, и почему они настолько привлекательны для обычного человека. «Отвергнешь меня или усомнишься – будешь гореть в аду!» «Совершишь ради меня подвиг, будешь верить вопреки фактам – получишь награду. После смерти.» Более глубокий ответ на вопрос, почему выживают одни религиозные идеи, а не другие, можно найти в книге антрополога Паскаля Бойе «Объясненная религия», которую сейчас переводит на русский язык фонд Эволюция.

Наш мозг не идеален, склонен к когнитивным ошибкам. Мы часто принимаем на веру вещи, мягко говоря, не обоснованные. Паразитические идеи используют эти уязвимости нашего мозга. Развивая биологическую аналогию, нашим иммунитетом от паразитических идей выступает критическое мышление, в основе которого лежит готовность отказаться от любой идеи, если будет обнаружено, что она разбивается о реальность. На этом принципе построена вся наука, в рамках которой отбираются не те идеи, которые нам нравятся, а те, которые точнее описывают реальность, выдерживают проверку. Разумеется, первое, что должна сделать успешная паразитическая идея – этот иммунитет отключить.

Скорее всего, неспроста религиозных террористов так заботят юмористические карикатуры, из-за которых заварилась исходная история во Франции. Юмор угрожает нелепым верованиям. По представлениям Дэниела Деннета (которые мне кажутся весьма разумными), чувство юмора могло возникнуть в процессе эволюции, как механизм «выискивания ошибок в нашем мышлении». Смешно то, что не имеет смысла или имеет не тот смысл, как полагалось ранее. Юмор стимулирует нас думать, а это плохо для слепой веры.

Date: 2016-03-23 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
...Что же происходит потом, когда юмор и критическое мышление подавлены? Человек, больной синдромом приобретенного иммунодефицита, умирает не от вируса, вызвавшего иммунодефицит, а от многочисленных оппортунистических инфекций, которые налетают на незащищенное тело. Мы часто наблюдаем, как одна паразитическая идея приводит за собой целый вагон иных, казалось бы, не связанных заблуждений. Тут вам и молитвы, и аура, и экстрасенсы, и магия, и телегония, и святая вода, и мировой заговор, и мат, вызывающий мутации в ДНК, и так далее.

Можно предположить, что и радикальные проявления веры, требующие от человека экстремальных поступков (как в случае с терроризмом), вырастают на почве, подготовленной другими заблуждениями. В каком-то смысле фанатизму можно научиться: в меру безобидная паразитическая идея требует поступиться некоторыми принципами мышления (будь то логика, рациональность или отсутствие двойных стандартов), и на ее место приходит более опасный штамм глупости. Вот и выходит, что террорист – человек, с заразным, эволюционно приспособленным идейным мусором в голове.


Бороться с терроризмом можно и нужно (хотя бояться его не стоит: от рук террористов погибает в тысячи раз меньше людей, чем от автомобильных аварий, вот что намного опасней), но, наверное, не стоит игнорировать, как это пытаются делать многие современные политики, ту почву, из которой он произрастает. Если бы фанатик умел критически мыслить, он бы не был фанатиком, он бы мог задуматься о бессмысленности своего поведения, выслушать аргументы оппонентов, признать, что ошибался и заняться чем-нибудь еще. Нужна профилактика терроризма, а начинается она с пропаганды здравого смысла и критичного отношения к себе и своим идеям."

(no subject)

From: [identity profile] nestor-lohara.livejournal.com - Date: 2016-03-23 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com - Date: 2016-03-23 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nestor-lohara.livejournal.com - Date: 2016-03-23 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com - Date: 2016-03-23 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nestor-lohara.livejournal.com - Date: 2016-03-23 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oyhen.livejournal.com - Date: 2016-03-23 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com
Может все проще?
Зачем так все усложнять.

Я понимаю, что цивилизованному человеку сложно принять простую истину: Русские, в массе своей, и есть негодяи. но это ФАКТ.
Негодяй, т.е. негодный, отбраковка.

Ну и кто будет править отбраковкой, как не эталон отбраковки?

Это надо понять и принять, а далее относится к ним и решения принимать соответственно.

Date: 2016-03-23 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yellowblueflag.livejournal.com
И кто "отбраковкой" заниматься будет ?
В данном случае "дешевле" экономический "геноцид". Первобытный народности (а-ля "чукчи") выживут сами, а московиты вымрут

(no subject)

From: [identity profile] 510-santa-maria.livejournal.com - Date: 2016-03-23 10:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-03-23 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
ты же помнишь

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-23 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inactive border - Date: 2016-03-23 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2016-03-23 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] tonytomin.livejournal.com
Толик! Чурка - ты нерусская!

Поедешь в Мордовию "Пуле-дуре" передачу отдавать или ссыканешь?

Date: 2016-03-23 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
о, деванный воен подтянулся, гггг
расскажи о своих русских корнях )))

Date: 2016-03-23 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kerrebin.livejournal.com
Толь, вот тебе текст с colta . ru

Как показала крымская весна, россияне чувствуют себя самым невинным народом планеты. На совести россиян нет ни одного пятна. Россияне уверены, будто на протяжении всей своей истории они всегда были жертвами. Народ-мученик, народ-страдалец, народ-богоносец. В их воображении Россию окружают хищные и подлые народы, к которым они с открытой душой, а те в ответ кусают и оскорбляют. Список претензий россиян к соседям бесконечен. Соседи должны россиянам за «великую культуру», за Гагарина, за загадочность. Россияне не должны соседям ни копейки. Поэтому, если вдруг возникнет необходимость, россияне охотно согласятся на аннексию чего-нибудь и на вторжение куда угодно, поскольку чувствуют себя обиженными со всех сторон.
Вина — вообще вещь неприятная. Жить с нею тяжело. Например, немцы долго и упорно сопротивлялись ей. Это описывает Алейда Ассман в своей книге «Новое недовольство мемориальной культурой» (книга только что вышла по-русски в издательстве НЛО. — Ред.). Немцам проще было выдумать себе оправдания, пускай и шаткие, лишь бы не соглашаться со своей неправотой.
Например, одно время были популярны публицисты, изображавшие национал-социалистов в виде невероятных чудовищ. Получалось так, что мировую бойню развязали не немцы, а какие-то монстры. Страшные и кровожадные. Простые немцы к этому не имеют никакого отношения. Вся вина лежит на нацистах.


Или другой вариант: немцы вспоминают о том, сколько зла им принесли национал-социалисты. Миллионы погибших, разрушение старинных немецких городов, оккупация страны, разделение ее на две части. И, конечно, репутация. После национал-социалистов Германии уже не быть просто родиной Мартина Лютера. Эти страдания, причиненные немцам национал-социалистами, якобы ставят немцев в один ряд с выжившими евреями. И после того, как ужасные национал-социалисты получили билет на виселицу, немцы и те народы, которым тоже досталось, могут со спокойной душой обнять друг друга. Немцы — жертвы, как и остальные.
Был вариант с замалчиванием: немцы уходили от разговора, предпочитая делать вид, будто прошлое осталось в прошлом и нужно жить новыми проблемами. Мол, не следует ворошить старые обиды. Сказанного в первые годы оккупации вполне достаточно.
Еще вариант — отказываться от своей национальной идентичности и взять другую. Как пишет Ассман, в конце шестидесятых так поступали молодые немцы, когда узнавали, чем на самом деле занимались их родители при национал-социализме. В самых одиозных случаях молодые люди, чтобы не разделять со своими родителям ответственность за Холокост и за мясорубку на два фронта, принимали иудаизм. Они отказывались от причастности к немецкой нации, не желая мириться с положением виновного.
Еще — сказать, что ответственность не может быть коллективной. Ответственность бывает только индивидуальной. Каждый отвечает сам за себя. И потому, если нет доказательств вины, годных для суда, нет и самой вины. Чтобы быть виновным, нужно было, к примеру, вступить в партию, сделать карьеру, оставить свою подпись. Если этого не было, если немец был не согласен с тем, что делали национал-социалисты, и избегал участия в их делах, то никакой вины на нем как на немце нет. Поколение немцев, родившихся после 45-го, в принципе не может нести никакой ответственности за то, что было до их рождения.

Date: 2016-03-23 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Все так, кроме нелепого пассажа про иудаизм. Именно из-за вкраплений такой хуеты я не читаю всякие кольты.

Date: 2016-03-23 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kerrebin.livejournal.com
Но так или иначе, через уклонения и ошибки, немцам все-таки удалось принять вину.
Нечто подобное вроде бы происходило и в России после распада Советского Союза. Были попытки осознать свое прошлое, каким оно было на самом деле. И не только коммунистическое, но и прошлое империи, жившей за счет эксплуатации колоний. Но, если судить по состоянию нынешних СМИ, память россиян, в отличие от памяти немцев, в результате сработала совершенно иначе. Бутовский полигон, жутчайший фильм «Чекист», книги Солженицына и Шаламова привели к обратному результату.
Во-первых, россияне в массе своей окончательно пришли к выводу о том, что не имеют никакого отношения к преступлениям советского периода. Преступления — дело рук коммунистов, а коммунисты — не россияне. Это устроили эстонцы, евреи, грузины и китайцы. На деньги германского Генерального штаба и на деньги мировой закулисы. Вот пусть они и отвечают.
Россияне, к примеру, не виноваты в депортации крымских татар. Жалобы татар выглядят по меньшей мере бестактными. Россияне страдали не меньше татар. С их точки зрения, когда татары говорят о своих страданиях от россиян, они обязаны упомянуть о страданиях самих россиян от коммунистов. Иначе, считают россияне, это ложь и провокация.
Во-вторых, никаких преступлений вообще не было. Была суровая, скажем, военная необходимость, и было бы разумнее давно обо всем забыть.

Date: 2016-03-23 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kerrebin.livejournal.com
Но, в-третьих и в-главных, страдания россиян связаны с тем, что они просто были плохими россиянами. Нужно больше самодержавия, государственного православия, казачества, юдофобии, войн и аннексий. Романовская Россия проиграла из-за своей мягкости. Она перестала быть сама собой. Отсюда вывод: россиянам нельзя уклоняться от своего особого пути. Путь россиян — сверхдержава. Шаламов, Солженицын и прочие на самом деле учат россиян, что нужно вернуться к империи и довести ее до предела. Нужно усилить каждую краску, которая была тогда.
Так в результате Бутовский полигон, который должен был бы защитить россиян от возврата к прошлому, как Холокост защищает немцев от повторного увлечения идеями национал-социализма, превратился, напротив, в портал, ведущий в прошлое, но еще более далекое. Отталкиваясь от памяти о красных репрессиях, которые неправильные, россияне ждут новых репрессий, белых, потому что они-то правильные. Именно этим россияне сейчас коллективно и занимаются, празднуя повторное покорение Крыма.

Date: 2016-03-23 11:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
ЁБаные пидоры блять а особенно те кто капчу блять прикручивает в рот ему стохуев

Date: 2016-03-23 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
ёбаный пидор здесь ты, и сосать чеченские хуи - твоя изначальная и пожизненная профессия, твоё призвание, кацапчег.
ты сегодня уже кричал "Чечня - это круто"? а чеченской сметаны отведал?

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2016-03-23 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Россияне живут как бурьянина в поле. Без участия головного мозга. ))

Date: 2016-03-23 01:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как плесень. И их необходимо вытравить

(no subject)

From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com - Date: 2016-03-23 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-03-23 03:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-23 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kievbird.livejournal.com
Самоутверждение терпил, отрицательная селекция и всё такое. Нормальных давно проредили, остался "цвет" нации. События крайних лет отлично вспенили всё говно загадочной русской души)

Date: 2016-03-23 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim105280.livejournal.com
Всё что делает рашка сейчас это заебись, это же срыв покровов, чем больше говна она наделает тем скорее сама себя закопает ну и навеки так сказать войдёт в аналы, в современую цифровую эпоху все сохранится для будущих учебников истории раздела ублюдочные страны

Date: 2016-03-23 01:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Надо брать кацапов в заложники. Источник дохода опять же. И всегда есть кого пиздить

Date: 2016-03-23 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] voogg.livejournal.com
Так радуйтесь, просто не пойму чего высказывания жирика возмущают тогда

Date: 2016-03-23 09:51 pm (UTC)

Date: 2016-03-24 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] artyom-ferrier.livejournal.com
Да всё просто.
Лейтмотив политического существования Московии едва ли не с момента её возникновения - это: "А вот чем мы не англосаксы?"
Что осутствием предпосылок к успешной морской торговле - это слишком сложно понять. Это еоргафию митрофанушкам учить надо.
Зато, проанализировав опыт англосаксов в меру собственного понимания, пришли к выводу, что они всюду действовали, как циничные негодяи. С индейцами, с индийцами, со всякими прочими ниграми. И в Европе - "разделяй и властвуй", "третий радующийся", всякое такое коварствие.
А значит, чтобы наконец сровняться с англосаксами, надо вести себя максимально негодяйски. В этом и только в этом - залог успеха. Ну, вата так думает. Да и Кремлёвские. Такой вот у них "реалполитик" нынче :-)
Смайлик поставил, но, вообще-то, не шучу.

Date: 2016-03-24 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] voogg.livejournal.com
Ой да блять нехуй пиздеть, когда какой нибудь кацапед погибает, 70% хохлов говорят, что так им и надо, нехуй строить из себя таких святых, каменты почитай, умник блять
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 08:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios