Поменял я, короче, ножи кухонные. И все к новым не могу приноровиться. Со старым же как было. Бекон обжарился на сковородке, четыре яйца шпок-шпок-шпок-шпок и вот уже глазунья из четырех яиц готова. Уже даже не помню, когда такое было, чтобы я желток запорол. А с новым все никак приноровиться не могу. То ебану так, что потом скорлупу вылавливаю, осколки на зубах, желтку пиздец. То наоборот, тюкну раз, два, три, потом плюну и пальцами скорлупу раздираю. Думаю на выходные куплю пару лотков яиц и буду тренироваться.