npubop: (Default)
[personal profile] npubop
О, а чего я торможу?? Надо идти в "Динамо" поплавать, это ж охуенчик будет. Надеюсь, его не закрыли еще, работает? Помню, мое первое посещение именно бассейна было как раз в "Динамо", зимой. Там так интересно было, из душевых в бассейн проныривать по канальчику такому. На этом, кстати, весь интерес для меня, совсем молодого, и закончился. Потому что в бассейне сосредоточенно плавали туда-сюда дяди и тети и никакого веселья не было. Я проплыл один бассейн, второй, надоело. Нырнул, обнаружил что дно реально грязное. Понырял, помутил шото, какая-то тренерша с бортика на меня настартовала, по какому-то вообще левому поводу, типа шапочки у меня не было. В общем проплыл я еще бассейн и съебался оттуда, нудота. Сейчас-то я там развернусь, да и бассейн пятьдесят метров, если я правильно помню. Вот это я пиздато придумал.

АПД: СУКА БЛЯДЬ ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ

а я тоже, нахуярил а потом в гуголь полез, наоборот надо было

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:25 am
Powered by Dreamwidth Studios