между прочим Илья Муромец тоже на печи лежал до 33 лет а в 33 встал и всем показал!
Александр в свое время четко сказал, что ему надо всего 2-3 боя и он будет готов выходить на Кличко. А то, что они трусливо сбегут от него на пенсию так это их проблемы.
и нет, что бы просто бегать а вечно козни всякие строят:тобревно подсунут во время пробежки по лесу, то кондиционер поломают, то тренера подкупят. Не честно это все, не по христиански как-то
Это был пиждетс. Жырный Рохмэн, снова обосравшийся на росиянском боксуне и мегаметкий Победкин, который не мог попасть в задумчивый мешок, статично повисший на канате.
Я смотрел в инете росиянский канал, с ихними комментаторами... Ржал. Один из них про сиськи Рахмана: "Видно, что это рабочие грудные мышцы"... Ну и эти попутные восхваления великого Емели-витязя))
Благодаря шоуменам кличкам каждый украинец знает что такое бокс. но тут дело в том, что бокс - это на самом деле совсем не то, что знают про него украинцы для простоты понимания достаточно запомнить, что бокс больше 80 кг. не бывает
Помню, когда занимался в ДЮСШОР, заслуженный товарищь мне настоятельно рекомендовал усиленное питание и через годик выйти на первенство Киева "та там такие слоны неповоротливые - техника у тебя уже на уровне [ха-ха-ха], осталось весу чуток подобрать (в группе я был самым мясистым) - будешь чемпионом" и все это с таким снисхождением ко всем слоникам. Эра супертяжей началась с Клея (да какой он супертяж!?!) и закончилась на Льюисе. Да и то, после молодости Тайсона (еще один "супертяж") там смотреть уже было не на что. А уж сегодня - это тупо фрики, натуральные фрики, еще более смешные, чем "бойцы" WWE (те, хоть, спортсмены).
Странное восприятие действительности))) Началось с Клея, и, почти тут же, закончилась на ЛЛ))) А то, что в ДЮСШОР были неповоротливые слоники, так это к слоникам вопросы и ко всем, кто с ними связаны. По поводу некоторых фриков согласен. Солис, Устинов, Валуев, Маскаев, Рахман, Поветкин.... - одного поля ягоды. Но они оттого и смешные, что смешные.
тридцатилетний интервал, совпавший с активным превращение сурового мордобоя во фрик-шоу - вполне себе "почти тут-же" Про слоников говорилось не про отдельно взятую школу (у нас их вообще не было, а у меня был вес всего 85-90), а про весь сегмент, в котором просто нет спортивной конкуренции - там на соревнования выходит полтора человека, один из которых вообще чуть больше чем ноль в боксе, и вообще, сильнее тот, кто тупо больше, а к этому достаточно добавить хоть какую-то системность занятий и хоть какую-то технику. На безрыбье и рак рыба, и кличко боксер.
Чьдо есть "суровый мордобой" и чем он отличается от несурового? Розовый Тайсон и Муамер Хукич суровый мордобой устроили?)))
Мне непонятно, почему Клей, Марчиано и т.п. боксеры, а Кличко нет)) Попахивает предвзятостью. А предвзятость уже, как следствие каких-то личностных отношений... Которые, в свою очередь, тоже из чего-то вышли
Суровый мордобой - это когда ебашатся, ломают носы, челюсти, конечности, рвут кожу и выбивают зубы. Бокс как мордобой интересен именно своей ювелирной техникой передвижений, работы рук и корпуса. Если нет этой ценности - то нахуй он нужен, когда есть ММА, BJJ или K-1 - нормальные суровые контактные "виды спорта"?
И да, чета я пропустил непонятку про Хукича и Тайсона - те же фрики, к чему вопрос?
Пардон, а какое ЭТО имеет отношение к боксу? Покажите мне, где Али или ему, делают все это))) Согласен про ювелирную технику... Дык техника Кличко филигранна. Нравится это кому-то или нет. А тупорылые махачи, типа Дацыка, можно и не ММА глянуть, а на Борщаге или вонючей пивной
Филигранная техника у человека со славянской фамилией была только однажды - у Валерия Попенченко. Лучший "наш" боксер - Костя Дзю - ваще не "славянский" чувак. Филигранная техника? Смотрим на Мейвезера и Пакьяо. Переводим взгляд на Кличко. Рыдаем. Дацык? Я уже и ранее понял, что у нас очень разный взгляд на вещи. Хотя бы Емельяненко назвал.
Честно говоря, не вижу смысла дискутировать, т.к никто никому ничего не докажет. Но я отвечу... Факты говорят о том, что именно К2 на вершине уже много лет. Уже много лет, практически никто не доставлял им более-менее каких-то неприятностей, что, в свою очередь, говорит именно о филигранности в атаке и защите. Цзю? Кореец практически. Прадет - чистокровный кореец. И что Мэй и Пак? И при чем тут Кличко? Как можно сравнивать??? Навешай на Пака и Мэя по 40 кг и погляди, что выйдет. Судя по этому комментарию, к спорту вообще и к боксу, в частности, вы имели опосредованное отношение. В любом весе есть свои особенности. Кличко многим не нравятся именно потому, что почти все остальные не могут ничего показать, хотя каждый из них, до боя, знает, что именно надо делать. А кровавые зарубы устраивают боксеры практически одного уровня. Да, там зрелище и кровища, но к боксу, часто, это не имеет никакого отношения. Еще раз прошу указать мне на факты того, что Али лил реки крови, ломал челюсти и зубы с руками. И что Емельяненко? Ничего не имею против него, хотя и понимаю, что он был слишком закрыт для других навыков и знаний, что не мешает мне его уважать и как бойца, и как человека. Кстати, Ломаченко не филигранен? Исмаил Силлах? Понимаю, что вопросы риторические)))
Ну и в завершение, чтобы больше не отвечать за неимением смысла, я скажу, что я считаю имеющим отношение к боксу: противостояние Гатти-Уорд, например. В сумме я достаточно написал, чотобы понять мое мнение от и до, если оно тебя интересовало.
Я, кстати, тоже хотел привести пример Гатти)))) И что, покойный велик был? Он был просто зрелищным. А почему? Потому что, принимал в бошку все, что летело, но имея стержень, шел вперед. Но, опятьже, к боксу это не имеет никакого отношения. Смотрите рестлинг - вот, где трагеди, драма, мужество и зрелищность))) Кстати, те бои, большинство боев, которые организовал Кинг, были именно боксерским рестлингом... В т.ч. и с участием младога Тайсона))
no subject
Date: 2012-09-30 10:16 am (UTC)вот-вот выйдет Витязь на них и покажет слушку богатырскую
no subject
Date: 2012-09-30 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 10:28 am (UTC)а в 33 встал и всем показал!
Александр в свое время четко сказал, что ему надо всего 2-3 боя и он будет готов выходить на Кличко. А то, что они трусливо сбегут от него на пенсию так это их проблемы.
no subject
Date: 2012-09-30 11:56 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 07:04 pm (UTC)а вечно козни всякие строят:тобревно подсунут во время пробежки по лесу, то кондиционер поломают, то тренера подкупят. Не честно это все, не по христиански как-то
no subject
Date: 2012-09-30 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 12:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 09:10 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 01:00 pm (UTC)но кацапчик вполне может дождаться пенсии а тогда уж заявить "ну вот я так хотел а они"
no subject
Date: 2012-09-30 02:24 pm (UTC)Зассут. Оба.
no subject
Date: 2012-09-30 10:24 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 10:38 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 10:40 am (UTC)амінь
no subject
Date: 2012-09-30 11:06 am (UTC)Пиздец Кличкам, ёба..
no subject
Date: 2012-09-30 12:58 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 01:01 pm (UTC)Один из них про сиськи Рахмана: "Видно, что это рабочие грудные мышцы"... Ну и эти попутные восхваления великого Емели-витязя))
no subject
Date: 2012-09-30 12:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 12:42 pm (UTC)но тут дело в том, что бокс - это на самом деле совсем не то, что знают про него украинцы
для простоты понимания достаточно запомнить, что бокс больше 80 кг. не бывает
no subject
Date: 2012-09-30 12:58 pm (UTC)когда именно шо бывает
no subject
Date: 2012-09-30 01:01 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 01:07 pm (UTC)а не медленные танцы исполинов супертяжей
ну твое право
no subject
Date: 2012-09-30 01:19 pm (UTC)и все это с таким снисхождением ко всем слоникам.
Эра супертяжей началась с Клея (да какой он супертяж!?!) и закончилась на Льюисе. Да и то, после молодости Тайсона (еще один "супертяж") там смотреть уже было не на что. А уж сегодня - это тупо фрики, натуральные фрики, еще более смешные, чем "бойцы" WWE (те, хоть, спортсмены).
no subject
Date: 2012-09-30 01:24 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 01:26 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 01:42 pm (UTC)Началось с Клея, и, почти тут же, закончилась на ЛЛ)))
А то, что в ДЮСШОР были неповоротливые слоники, так это к слоникам вопросы и ко всем, кто с ними связаны.
По поводу некоторых фриков согласен. Солис, Устинов, Валуев, Маскаев, Рахман, Поветкин.... - одного поля ягоды. Но они оттого и смешные, что смешные.
no subject
Date: 2012-09-30 01:51 pm (UTC)Про слоников говорилось не про отдельно взятую школу (у нас их вообще не было, а у меня был вес всего 85-90), а про весь сегмент, в котором просто нет спортивной конкуренции - там на соревнования выходит полтора человека, один из которых вообще чуть больше чем ноль в боксе, и вообще, сильнее тот, кто тупо больше, а к этому достаточно добавить хоть какую-то системность занятий и хоть какую-то технику. На безрыбье и рак рыба, и кличко боксер.
no subject
Date: 2012-09-30 02:00 pm (UTC)Мне непонятно, почему Клей, Марчиано и т.п. боксеры, а Кличко нет)) Попахивает предвзятостью. А предвзятость уже, как следствие каких-то личностных отношений... Которые, в свою очередь, тоже из чего-то вышли
no subject
Date: 2012-09-30 02:06 pm (UTC)И да, чета я пропустил непонятку про Хукича и Тайсона - те же фрики, к чему вопрос?
no subject
Date: 2012-09-30 05:00 pm (UTC)Согласен про ювелирную технику... Дык техника Кличко филигранна. Нравится это кому-то или нет. А тупорылые махачи, типа Дацыка, можно и не ММА глянуть, а на Борщаге или вонючей пивной
no subject
Date: 2012-09-30 05:19 pm (UTC)Лучший "наш" боксер - Костя Дзю - ваще не "славянский" чувак.
Филигранная техника? Смотрим на Мейвезера и Пакьяо. Переводим взгляд на Кличко. Рыдаем.
Дацык? Я уже и ранее понял, что у нас очень разный взгляд на вещи. Хотя бы Емельяненко назвал.
no subject
Date: 2012-09-30 05:34 pm (UTC)Факты говорят о том, что именно К2 на вершине уже много лет. Уже много лет, практически никто не доставлял им более-менее каких-то неприятностей, что, в свою очередь, говорит именно о филигранности в атаке и защите.
Цзю? Кореец практически. Прадет - чистокровный кореец.
И что Мэй и Пак? И при чем тут Кличко? Как можно сравнивать??? Навешай на Пака и Мэя по 40 кг и погляди, что выйдет. Судя по этому комментарию, к спорту вообще и к боксу, в частности, вы имели опосредованное отношение. В любом весе есть свои особенности. Кличко многим не нравятся именно потому, что почти все остальные не могут ничего показать, хотя каждый из них, до боя, знает, что именно надо делать. А кровавые зарубы устраивают боксеры практически одного уровня. Да, там зрелище и кровища, но к боксу, часто, это не имеет никакого отношения. Еще раз прошу указать мне на факты того, что Али лил реки крови, ломал челюсти и зубы с руками.
И что Емельяненко? Ничего не имею против него, хотя и понимаю, что он был слишком закрыт для других навыков и знаний, что не мешает мне его уважать и как бойца, и как человека.
Кстати, Ломаченко не филигранен? Исмаил Силлах?
Понимаю, что вопросы риторические)))
no subject
Date: 2012-09-30 05:32 pm (UTC)В сумме я достаточно написал, чотобы понять мое мнение от и до, если оно тебя интересовало.
no subject
Date: 2012-09-30 05:40 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-30 05:59 pm (UTC)Спортивные, русскоговорящие комментаторы это отдельный пиздец.
no subject
Date: 2012-09-30 06:13 pm (UTC)именно с дня рождения