npubopТолько что в кабаке где я сейчас сижу какие-то мужики не чокаясь, но громко, выпили за Цоя. Проверил - точно. Это с каких пор, я вас, блогеры, спрашиваю, я узнаю новости из реальной жизни а не из интернета?! А?! Что за еб вашу мать?! Всех с Цоем, короче.
no subject
Date: 2012-08-15 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 03:18 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 04:00 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 04:17 pm (UTC)В его лучах - правда, милосердие и трансгуманизм.
no subject
Date: 2012-08-15 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-15 06:40 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-16 05:39 am (UTC)