Исчо есть ево поздравление с новым годомъ. Тоже забористо вышло.
Но сам чувак емнип актьор проста, а так видево для какой--то телепидерачи, про которую ничо не росскажу бо с телевизером не общаюсь и чо там внутре происходет не в курсе.
Найти бы ещё того мудака который решил, что этот ролик надо сделать и "без цензуры". Когда было запикано это было очень экспресивно. А так какое-то село получилось.
no subject
Date: 2012-06-29 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-29 12:47 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-29 02:30 pm (UTC)Исчо есть ево поздравление с новым годомъ. Тоже забористо вышло.
Но сам чувак емнип актьор проста, а так видево для какой--то телепидерачи, про которую ничо не росскажу бо с телевизером не общаюсь и чо там внутре происходет не в курсе.
no subject
Date: 2012-06-29 10:19 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-30 09:35 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-30 10:12 am (UTC)