npubop: (Default)
[personal profile] npubop
Зачем бить женщин?
Как сказал отнажды Пых: "Тьолок пиздить пиздато, они пиздятся хуево. А мусоров пиздить хуево, они пиздятся пиздато".

[livejournal.com profile] pekelnyi_bulba выразил в рисунке некие черты взаимоотношений ПР и женщин.



Все бы ничего, но для нехилой части женщин до сих пор в голове где-то гуляет мотивчик "бьет, значит любит".
Это, кажется, русская пословица. Есть ли аналог такой пословицы на украинском - не знаю.

Может регионалы на это и расчитывают, и включили такой расклад в свою избирательную компанию? Что-то типа такого:

Ландик любит Коршунову


Колесниченко любит Шевченко


Мельник любит Геращенко


Янукович любит Украину


Из каментов еще хорошая пословица:
"Бей бабу молотом, будет баба золотом"

Date: 2012-03-23 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
У русских вообще много правильных пословиц. Волосы длинные, а ум короткий. Бей бабу молотом, будет баба золотом. Ну, и так далее.

Date: 2012-03-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] w3v.livejournal.com
Волосся довге - розум короткий. Вполне себе украинская.
Франко, конечно, великий писатель, но тут не намного женщинам лучше, как бы ему ни хотелось.

Date: 2012-03-23 08:19 am (UTC)

Date: 2012-03-23 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] sandpath.livejournal.com
а че на последней фотке тёлка такая страшная?

Date: 2012-03-23 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] evsavul.livejournal.com
После двух ходок никак не восстановится

Date: 2012-03-23 12:26 pm (UTC)

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:17 am
Powered by Dreamwidth Studios