вот оно что
Jan. 21st, 2012 02:46 pmСпасибо куму, наммс-ил фоточки. И все сразу припомнилось и стало на свои места. Во-первых, ближе к ночи была самбука, недолго, но много. Во-вторых, бокалы в которых она поджигалась были какими-то не такими. В-третьих, я уговаривал официантку, чтобы она заливала горящую самбуку прямо в грызло. А вот уговорил или нет не помню.

no subject
Date: 2012-01-21 03:48 pm (UTC)помниццо года 4 назад взяли литр этого пойла и бухали паралельно под водочку. а потом водка закончилась, а самбука еще оставалась.... так вспомнили про бутылку спирта в холодильнике разводили спиртягу тупо водой из под крана... с тех пор шото самбуку не оч...
no subject
Date: 2012-01-21 08:37 pm (UTC)и запивать ею охуенно
лучший проталкивач
no subject
Date: 2012-01-21 09:02 pm (UTC)но блядь на следующий день, самбука сутки своим штыном хуярила и напоминала о вчерашнем.