npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
Вот весь мир пользуется кредитами, фирмы и корпорации соревнуются в умелом использовании кредитных плеч, огромнейшее количество экономических изысканий посвящено этому инструменту и вот только кацапы, набрав в рот гавна, после того как их отлучили от западных кредитов, с коричневой пеной на губах доказывают что "кредиты это тотальное зло".

Пиздец, для сохранения придуманной картинки мира (причем не ими, ватой этой пиздоватой, придуманной, а спущенной им сверху) готовы публично признаваться в тупости, жрать гавно и доказывать, что оно на вкус реально мармелад.

Я вот когда их называю антилюдьми, я не шучу. Какое-то сатанинское отродье прям.

Date: 2016-12-07 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Любая мутация Гомо - есть антилюди, огласно Дарвину.

Эта - Гомо Ксенофобиус обраовалась из Гомо Советикус.
И естественно, что она противопоставляет себя Гомо Сапиенс...

Date: 2016-12-08 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Сам вид Homo Sapiens - есть мутант. Мы - обезьяны-мутанты, согласно Дарвину.
И да, дедушка ничего не сказал насчет того, что из Homo Sapiens не эволюционирует какой-нибудь Homo Perfectus. Это будет прогресс.

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2016-12-08 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-08 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyanblack.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-08 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyanblack.livejournal.com - Date: 2016-12-08 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2016-12-08 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-08 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2016-12-08 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-12-08 06:38 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-07 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 4ornobile.livejournal.com
Порода така, хулє

Date: 2016-12-07 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 3axap-superstar.livejournal.com
Да, они очень тупые.

Date: 2016-12-07 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] spyle.livejournal.com
Кредит на самом деле зло, если брать его по-кацапски - "возьм в долг, а там, как-нибудь, выплачу". Не имея боле-мене реальных видов на выплату, или расчитывать на схему "ишак-падишах-я", брать кредит - зло!

Date: 2016-12-07 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
Так и машину водить тоже зло., если каждый раз в нее садясь по триста грамм водки выжирать

Date: 2016-12-07 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] larkyowl.livejournal.com
набрались потребительских в жірніе годі,
отдавать для кацаба - нетошо зло, а тотальній пиздец
Edited Date: 2016-12-07 11:24 pm (UTC)

Date: 2016-12-07 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
нефть и деньги! вот еще два зла! как бы кацапам их половчее забороть???

Date: 2016-12-08 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] rsx11m.livejournal.com
Да ты посмотри на госдолг США! Вот что значит покупать все эти айфоны в кредит!

Date: 2016-12-08 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com
Ви нєправільна панімаєтє што такоє ґосдолг США.

Date: 2016-12-08 12:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так они не люди.
Они гибриды людей и обезьян (орангутангов).
Гугл вам в помощь. Их там таких 86%

Date: 2016-12-08 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] dadan1.livejournal.com
Зато отдать кредит за Приору оторванной на Донбассе ногой для кацапа не тотальное зло, а вполне себе умелое использование кредитного плеча.

Date: 2016-12-08 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Кацап рукожоп.
Поэтому охуенный бизнес-план закончится так:
ног нет, приору разбил, банку должен, на работу не берут потому что в списке Миротворца, сын наркоман, а жену ебёт чечен.
Потому что у чечена есть ноги, деньги и мозги - в отличии от русского лузера.
Edited Date: 2016-12-08 04:41 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] iogann weiss - Date: 2016-12-08 05:37 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-08 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com
В России 40 млн должников: в состоянии обслуживать кредиты только 8 млн человек
https://www.gazeta.ru/business/2016/02/08/8063009.shtml

Date: 2016-12-08 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] losava.livejournal.com
Пиздеть Толик, изволите... Тотальное зло, по мнению кацапов, это не кредиты, хуй бы с ними, а благополучие соседей, которым эти кредиты выдают. А если у соседа тоже хуйво, то для кацапа великая радость....

Date: 2016-12-08 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
пиздят менты радио и ты

никогда не пиздел и пиздеть не собираюсь, потому что пиздеть - грех

наебать - могу

(no subject)

From: [identity profile] losava.livejournal.com - Date: 2016-12-08 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2016-12-08 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] losava.livejournal.com - Date: 2016-12-08 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-08 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Гм, в жизни не было ни одного кредита, контора из стартапа выросла в громадную компанию без инвесторов и кредитов. Что мы делаем не так?
Вы не те книжки читали.

Date: 2016-12-08 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] vasiliy p. melnik (from livejournal.com)
Кредит - это всего лишь инструмент. То что вы не брали финансового кредита не значит, что вы не использовали этот инструмент - если проработали на стартап без денег несколько лет это тоже кредит, потому что за это время можно было бы в другом месте заработать денег.

Риски были, но вы их осознавали и ваш бизнесплпн предполагал возврат вам кредита в виде дивидендов с компании. Могло ведь ничего и не получится - но вы посчитали, что риск оправдан.

(no subject)

From: [identity profile] euthanasepam.livejournal.com - Date: 2016-12-08 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafek.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-08 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] akilli-in-il.livejournal.com
Чтобы написать "лисицу и виноград", дедушке крылову нужно было просто посмотреть на своих соседей. Касапы не меняются.
(deleted comment)

Date: 2016-12-08 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Шо ж вы на широкую ногу сокращаете финансирование медицины и образования? И даже ментов.
Нельзя так, надо тратить деньги как в последний день.

(no subject)

From: [identity profile] cyanblack.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-12-08 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
А ты в суд подай.

(no subject)

From: [identity profile] w900i.livejournal.com - Date: 2016-12-08 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyanblack.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cyanblack.livejournal.com - Date: 2016-12-08 10:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] daria nesterova - Date: 2016-12-08 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafek.livejournal.com - Date: 2016-12-08 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-08 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Чувак, а за что ты так ненавидишь самого себя?
Вот у Роулинг Волна-де-Морт ненавидел полукровок, при том, что был полукровкой сам.
Ты ругаешь "кацапов", при этом являясь им (все украинцы - суть русские, только решившие от своей русскости отречься). Реально, ты уродился таким, или тебя в детстве обидели?

А насчет кредитов... В экономике кредит необходим. В ипотеке - тоже. А вот просто в потреблении... не знаю, не знаю. По-моему, проще и удобнее просто пойти и купить машину или холодильник, чем оформлять кредит и переплачивать. Лично я кредит оформлял один раз в жизни: нужен был новый холодильник, старый на новую дачу увезли, и пошел я в магазин. Выбрал. 30 тыр. Мне продавец:
- Оформите его в рассрочку!
- А зачем?
- Магазин вам скинет 5 тысяч.
- Хм. Ну, давайте, послушаю.
Тетка на выдаче кредитов объяснила: я оформляю кредит на 2 года, а мне магазин скидку дает.
- А какой будет кумулятивный платеж за эти два года?
Тетка скисла. Но - деваться некуда - ответила:
- 34,5 тысячи.
- То есть чтобы сэкономить пять тысяч, я отдам девять с половиной? Нафига... Стоп! То есть кредит я оформляю на 25 тысяч, а потом ежемесячно 2 года выплачиваю по...
- 1437 рублей!
- А если я погашу кредит завтра?
Тетка замялась. Я ее приободрил:
- Не волнуйтесь, вам же премию платят за количество выданных кредитов, а не когда я их там верну. А если спросят, зачем пришел выплачивать на другой день - скажу, что сам премию получил, или долг мне отдали...
Она улыбнулась:
- Ну да, так можно.
- Валяйте!
Так я получил скидку в пять тысяч, и выплатил кредит через два дня.
Вот так можно брать кредиты. А если кто берет кредит на шестой айфон, когда у него не выплачено еще за ремонт и лоховозку - тот и есть лох, который, как известно, не мамонт.
From: [identity profile] salanafic.livejournal.com


руснявый скакел, погавкай как тебе песец откусил твой маленький кончик, хахаха

(no subject)

From: [identity profile] akilli-in-il.livejournal.com - Date: 2016-12-08 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-08 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ban-derivets.livejournal.com - Date: 2016-12-08 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-08 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2016-12-08 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-08 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] zozoolia.livejournal.com
Есть еще над чем работать в Рашке:
российские банкиры видят проблему не в закредитованности населения, а в том, что целые категории граждан принципиально не хотят брать кредиты
(http://www.rbc.ru/finances/02/12/2014/547ded21cbb20fc2fd9077c4)
недоработочка, т.с.

Date: 2016-12-08 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] akilli-in-il.livejournal.com
Не, ну так все правильно. Откуда узкому банку брать деньги на выплату дивидентов, как не впаривая другим лохам кредиты под бОльший процент? :-)

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-08 06:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-12-08 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Патроны же!
И спички.

Date: 2016-12-08 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] marple-marple.livejournal.com
Это потому что они экономтеорию не изучали.
Любой начинающий экономист знает, что делать бизнес своими деньгами дурная идея, золотая середина -70% заемных, 30% - своих.

Даже если посчитать эффективность, то с кредитами, если они на нормальных условиях, эффективность за счет диссконтирования во времени всегда выше.

Date: 2016-12-08 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] art-ifex.livejournal.com
Ну правильно, продадим карпатский лес на корню, а нам кредит! 600 миллионов евро. Отдадим с процентами. Зато купим айфонов 7 и пусть вата обзавидуется.

Date: 2016-12-08 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] zaluparokosov.livejournal.com
Ты как, оплатил уже Чечне из налогов , чушня йебаная?
Или натурой, за щеку берешь?

(no subject)

From: [identity profile] art-ifex.livejournal.com - Date: 2016-12-08 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafek.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com - Date: 2016-12-09 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-ifex.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyanblack.livejournal.com - Date: 2016-12-08 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2016-12-08 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volny-slushatel.livejournal.com - Date: 2016-12-08 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-08 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lorer-denis.livejournal.com
О, ну тогда я тоже кацап. У нас слишком большие проценты по кредитам и слишком неопределенное будущее, чтобы всерьез рассматривать возможность жить в кредит. У россиян оно тоже так.

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 01:04 am
Powered by Dreamwidth Studios