npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
По поводу вопроса "что делать". Во-первых и в-главных, нужно осознать, в какой точке мы находимся. Мы ведем две войны, наша экономика в разрухе, динамика ее развития отрицательна. Ресурсная база страны подорвана. (ну это уже все россияне понимают, кроме ольгинско-савушкинских) Страна погружается в архаику и одичание, идеология (то есть, политическая этика, отвечающая на вопрос "что есть добро, а что есть зло") в стране истреблена. Целеполагание носит сиюминутный тактический характер. Вчера Эрдоган был партнером, сегодня злейшим врагом, завтра - опорой и надежей наших интересов в регионе. И все это - калейдоскопически, практически по Оруэллу. Не буду даже говорить о персоналиях в руководстве, там все совсем плохо.

В такой ситуации рациональные решения выглядят полной фантастикой, хотя они, безусловно, есть. И они не просто есть, а весьма очевидны.

а) мы должны закрыть для себя одну из войн - даже ценой поражения. Даже США на пике могущества не потянули две локальные удаленные войны и вошли по их итогам в жесткий кризис. Россия сегодня по своим показателям - один или максимум два штата США, одна из китайских провинций. Капитализация всей российской экономики меньше целого ряда международных корпораций - причем динамика всего этого уверенно нисходящая.

Логично закрыть сирийскую войну. Мы ее проиграли еще в 12 году, в чем и расписались, ликвидировав аппарат главного военного советника. Наше появление в Сирии в 15 году можно объяснять любыми аргументами, за исключением одного - стремления победить. Эту задачу никто не ставил. Даже вслух.

Уйти сразу и совсем уже не получится, но одно дело - упереться на побережье и оборонять его, другое - воевать по всей Сирии, распыляя силы и средства по песку Сирийской пустыни. Во всяком случае, усилия и ресурсы на такую стратегию будут расходоваться на порядок более экономно. При этом опять же, нужно понимать, что в перспективе из Сирии все равно придется уходить - весь вопрос, чтобы это не было бегством. Воевать теперь придется только за это.

Это называется "фиксирование убытков". Здесь ничего иного нам не светит. Альтернатива - продолжение бесперспективной войны с угрозой втягивания в нее еще сильнее, а главное - нами будут решать свои задачи все кому не лень. Кроме нас.

б) мы должны понять, что украинское направление политики для нас в текущем режиме переговоров и "минского процесса" вкупе с "нормандской четверкой" является капитуляцией. Мы здесь находимся в колее, и можем только бесполезно крутить руль, периодически изображая попытки выбраться. В лучшем случае мы встанем поперек колеи, после чего наши партнеры нас развернут и засунут обратно.

Минский процесс должен быть сорван, причем желательно, чтобы внешне инициатором срыва был бы кто-то другой, (как много раз повторялось - минские договоренности это капкан для РФ, вон как аж в истерике лупятся, пытаясь процесс сорвать. Поэтому нужно очень внимательно смотреть за нашими горлопанами и фиксировать тех, кто кричит, что надо срывать минские договоренности) но тут уж как получится.

Мы должны вернуть себе инициативу на украинском направлении, которую наше руководство (и в первую очередь - лично президент) бездарно отдали два раза. В текущей ситуации единственным приемлемым вариантом возвращения инициативы является, как ни прискорбно, только силовой сценарий. Он неизбежно включает в себя военный разгром украинской армии и выдвижение ультиматума Киеву. (боже, как они страдают, что не удалось разгромить безоружную страну в 2014-м, когда вся армия готовая воевать была у нас только тыс 5-6 человек) Цель ультиматума - создание демилитаризованной буферной зоны по всему Левобережью с прямым беспрепятственным экстерриториальным допуском России к Крыму по материку. В таком случае мы будем обязаны гарантировать целостность Украины в ее послекрымских границах при условии существования демилитаризованного Левобережья и невключения его в любые военные соглашения Украины с кем бы то ни было.

Здесь возникает масса вопросов сопутствующего характера, главный из которых - резкое охлаждение любых отношений с Западом. Возможно, даже разрыв. Но это - цена, которую мы так или иначе должны теперь платить за субъектность и суверенитет.( слышите шизофреника Фёдорова? ))) его кудахтанье о суверенитете?) В 14 году цена была на порядки меньше - но наш Самый Мудрый президент проср..л все на свете.

Резкое охлаждение отношений с Западом потребует от нас полного пересмотра своей внутренней политики и главное - новой экономической и внутриполитической стратегии, так как теперь невозможно будет воровать нефть и газ у народа и будущих поколений и гнать их Западу. Придется заниматься своей собственной страной просто для того, чтобы выжить. (блядь, а то вам мешает заниматься своей страной, чтобы выжить без войн??)

Это всё, как мы понимаем, фантастический сценарий. А потому более реалистичным мне представляется другой - с инопланетянами.

В реальности, мы это хорошо представляем, наши воры и бандиты будут до конца "партнерствовать" с Западом, что в конечном итоге выльется в два крупных внешнеполитических поражения - в Сирии и на Украине, в возврат Крыма (а после Донбасса придет его очередь, тут сомнений нет), и в возможную утрату ряда других территорий - Курилы, Калининград, Северный Кавказ (возможно, ряд других). Все в совокупности это будет иметь примерно тот же эффект, что и поражение в Крымской войне середины 19 века или поражения в русско-японской войне. Режим, даже если и устоит, то будет вынужден проходить сложную трансформацию (причем скорее всего, через установление элементов диктатуры - иначе он просто не выживет). Но главное - ему все равно придется заниматься внутренними проблемами, хотя, конечно, гораздо более половинчато и несистемно. Главное отличие реалистичного сценария от фантастического заключается в том, что предел устойчивости будет исчерпан очень быстро, и реформы придется проводить в условиях жесткой внутренней нестабильности. Поэтому либо режим все-таки устоит - но через диктатуру, близкую к фашистской, либо рухнет (и этот человек постоянно кудахтал про укрофашистов) - а здесь появляется слишком много сценарных "вилок", чтобы пытаться сейчас их озвучивать.

Говоря иначе, перед нами сейчас стоит выбор - либо проектное и содержательное развитие, имеющее перспективу, либо ситуативное и во многом бессодержательное - но примерно в том же направлении. Хотя здесь с перспективой будет гораздо сложнее. Отсюда


---------------------
Я вот боюсь, что Запад снова проявит в отношении россиян малодушие, как это было сделано в 90-х годах, и не даст РФ распасться. При этом оправдываясь: "это правители плохие, а сам народ ничего, заложник ситуации".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-10-23 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] city-biker.livejournal.com
да при чем тут вообще этот, с позволения сказать, "народ"?
чтобы контролировать ЯО и стабильно качать газ нужно централизованное управление
к сожалению

Date: 2016-10-23 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com
Эт с чего такое? Совок наебнулся--и не нужно было никакое централизованое управление

(no subject)

From: [identity profile] city-biker.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhegloff.livejournal.com - Date: 2016-10-23 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com - Date: 2016-10-23 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 10:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com - Date: 2016-10-23 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 11:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] серж бубукин - Date: 2016-10-23 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] abcdefk.livejournal.com
Вы там комментарии почитайте, дурдом за ними плачет
А посты Несмияна о Украине - бред сумашедшего
Видать, снова Мюрида жена отпиздила )))))))

Date: 2016-10-23 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
Там сильные коменты о пророчествах и инопланетянах ))

(no subject)

From: [identity profile] abcdefk.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryfox - Date: 2016-10-23 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] серж бубукин - Date: 2016-10-23 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iogann weiss - Date: 2016-10-24 10:14 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com
Большой Войне быть! Даже не сомневайтесь.

Господь Бог

Date: 2016-10-24 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] alex-zarudniy.livejournal.com
Пля!
Ну вот опять - махаться подушками с буйными будете?
А кстати, чем прошлый махач закончился?
Говорят, буйные, вам неслабо наваляли...
Не боишься, что какашки, опять из тебя повыбивают?
ггг

Date: 2016-10-23 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Че этот гондон не умер добровольцем если он так войны хочет?

Date: 2016-10-23 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] roadfront.livejournal.com
а flackelf умер? Они все там одинаковые: "ну ка отвоюйте мне СССР, а то я с детства привык в нём жить!"

Date: 2016-10-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com
Кацапы в предчуствии неизбежного пиздеца совсем умишком йобнулись.

УПД. А-а-а-а-а, блять, вот оно что! Щаз у них стадия торга. Осталась депрессия и вперед в канализацию.
Edited Date: 2016-10-23 09:32 am (UTC)

Date: 2016-10-23 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
надежд на то, что украина рухнет раньше, уже никаких не осталось

(no subject)

From: [identity profile] chorny-shtekker.livejournal.com - Date: 2016-10-23 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Если отбросить всю шелуху, окажется,что мюридка взывает к божественному вмешательству.Больше вариантов нет.

Date: 2016-10-23 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com
да всьо это наглядно показывает--шо их нет, а мы воздвиглись. МЫ ЕСТЬ теперь

раньше было наоборот--кацы, типо, цельные были сдрана вяликая, можчь и прочая лабуда)--а мы непонятно кем бывли.

а теперь--мы едины и цельны, а их понт наружу вылез

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vli1910.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kym-garbyz.livejournal.com - Date: 2016-10-23 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vli1910.livejournal.com - Date: 2016-10-23 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] belkinigorok.livejournal.com
музыкальная пауза:

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__link/ - Date: 2016-10-23 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] bysergeyby.livejournal.com
Тоже вчера прочел это у лопоухого. Пусть мне не больше не говорят, что, мол, иногда он дело пишет. Да нихера подобного. Мюридка - все такой же чокнутый наполеон из психушки и пропагандон, каким был и в 13-14 годах. Иначе его б за пост, призывающий к войне, прищемили бы, как Кунгурова за гораздо меньшее.

Правильно Анатоль тег поставил, поддерживаю.

Date: 2016-10-23 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] 611947.livejournal.com
После того как Мюрид ударился в политику, чтение его постов представляет собой скучнейшее мероприятие. У него от одного до другого большого уха жирными буквами написано "Путинслил". Единственное где он еще объективен это там где России нет, например, о положении в Ираке. Все остальное это непроходимая муйня.

Не вижу смысла каким-то образом на нее ориентироваться, и воспринимать афтора как аналитега.

Интересно, что всепропальщики есть и на Украине, где тоже кричат о том, что Порохвсёсдал, в том числе и на встрече в Берлине. И как-то это все оригинально присутствует в одном информпространстве.

Date: 2016-10-23 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com
Так мюридка ведь - один из ВЕДУЩИХ ОНАЛИТЕГОВ, а не абы кто.

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2016-10-23 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafec.livejournal.com - Date: 2016-10-23 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2016-10-24 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafec.livejournal.com - Date: 2016-10-24 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paralelnyi.livejournal.com - Date: 2016-10-24 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com
http://1n5ecto1d.livejournal.com/172962.html

Date: 2016-10-23 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] rorts.livejournal.com
Ярый либерал Илларионов топит за за срыв минских украинцами,якобы минские несут только негатив и в них прописано что сначала референдум ,а потом отвод войск и это соответственно не в плюс украинцам поэтому нужно поскорее отказаться от минских.
такой вот русский либерализм.
http://aillarionov.livejournal.com/952148.html (http://aillarionov.livejournal.com/952148.html)
русские пропагандистсике блоги мягонько так срут в мозги. можно читать мюрида для поиска приколов и весело ржать но это именно то чего несмеян добивается.медленно ,потихоньку,по слову в день подсирает в мозги. чтение этих блогов чревато последствиями.

Date: 2016-10-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Надо мюридку в президенты московии. Тогда я буду спокоен за раисюшку - шо она уже не вырулит.

Date: 2016-10-23 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
а сережу глазьева ему в помощь -премьером.
чтоб уже наверняка

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2016-10-23 11:21 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
Мюрид уже скачет на вороном коне с российским флагом во главе конницы
(deleted comment)

Date: 2016-10-23 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Идиот, когда у большей части стоят котлы горячее водоснабжение становится бессмысленным

(no subject)

From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com - Date: 2016-10-23 11:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-10-23 11:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-10-23 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] серж бубукин - Date: 2016-10-23 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-10-23 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] серж бубукин - Date: 2016-10-23 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-10-23 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] серж бубукин - Date: 2016-10-23 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-10-23 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] серж бубукин - Date: 2016-10-23 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-10-23 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] серж бубукин - Date: 2016-10-23 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2016-10-23 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafec.livejournal.com - Date: 2016-10-23 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafec.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
..российские интеллектуалы успели донести до первых лиц простую, но неочевидную мысль – с точки зрения долгосрочных процессов цивилизационного развития, России без Украины быть не может. Дело не в том, что без Украины Россия снова, по сути, стала Московией. Дело гораздо хуже – без установления в той ли иной форме контроля над Украиной у России резко возрастает вероятность распада под влиянием критически нарастающих внешних и внутренних противоречий. Детальнее это описано в статье о перспективах России , где также содержится прогноз попытки России восстановить влияние над Украиной. Несмотря на то, что эта попытка имеет объективные причины, она является стратегически ошибочной и с самого начала была обречена на провал (http://blog.liga.net/user/vstus/article/15282.aspx)

Date: 2016-10-23 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Схуяли нас должно беспокоить, шо там будет с московией?
Сделали нежизнеспособную недострану, которая без кого-то (Украины, Беларуси, ещё кого-то) не может самостоятельно существовать?
Пусть валится к ебеням, туда ей и дорога. А мы поможем, чем сможем.
Edited Date: 2016-10-23 11:48 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hollm7.livejournal.com - Date: 2016-10-23 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-10-23 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafec.livejournal.com - Date: 2016-10-23 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__link/ - Date: 2016-10-23 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2016-10-23 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__link/ - Date: 2016-10-23 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] 4ornobile.livejournal.com
А їх же, довбойобів, ще в 2014 попереджали....

Date: 2016-10-23 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Причому, шо характерно, попереджали відкритим текстом, що саме конкретно отак і буде. Всі, хто при здоровому глузді, говорили - вас задушать санкціями, заженуть у стагнацію, позбавлять ресурсної бази і змусять здатись на милість переможця на будь-яких умовах. Але знадобилося 2 роки з гаком, аби до кацапів дійшло те, що було зрозуміло одразу. І тепер оце слоупочество видається за геніальну аналітику... Тьху!

Date: 2016-10-23 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pasha-kiev-ua.livejournal.com
Это шо получается. Мюридка фактически признал, что Кёнигсберг, Курилы и сев. Кавказ у московии - краденые :)
И их прийдётся вернуть.

Date: 2016-10-23 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
подсознание мудрее сознания, да, бггг

(no subject)

From: [identity profile] hollm7.livejournal.com - Date: 2016-10-23 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-10-23 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salamafec.livejournal.com - Date: 2016-10-23 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com)
"мы будем обязаны гарантировать целостность Украины " . "Бурные аплодисменты переходящие в возгласы:" Ёб твою мать"(ц)

Ці уйобки і виродки роду людського, які займаються лише тим, що викачують з Планети корисні копалини і вщент руйнують екологію, навіть не удосужаться зрозуміти всі глибину своєї підлості. Держава віддала величезний ядерний потенціал взамін на гарантію цілостності кордонів. За це отримала анексію території і війну. Тепер у всього світу є чудовий образчик як не можна поступати. Тепер, коли Іранський делегації запропонували здати своє ядерне господарство, взамін на гарантії недоторканності, вся делегація , голосно смічись , показувала пальцями на Пєчальную Лошадь:"І він те ж гарантує!?"

Date: 2016-10-23 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
В кризисной ситуации путин и его гоп-компания начнут использовать любые и самые крайние меры , что-бы попытаться удержать контроль над страной в любых условиях .
И на карателей-то денег-то у них в любом случае хватит .
И у нас вдобавок хватает тех , кто за малые деньги от путина зарежет и мать родную .
Это и силовики и особенно разные люмены-отморозки .
Ну вот все эти путинские грабители-силовики , ну вот что им светит при крахе путинского режима ?
Да ничего и ничего хорошего !
И они всё это очень хорошо понимают .
И потому эти кадры будут поддерживать путинский режим ( с путиным или без путина ) до последнего .
И власти могут очень легко направить их на недовольных и протестующих .
Если-же не получится с силовиками , то эскадроны смерти наберут из люмпенов , всякого разного отребья и нацменов ( вроде чеченов и дагестанцев ) и вполне возможно ,что даже из иностранцев .
От властей можно вполне ожидать и такого занятного выверта , как использование для поддержи режима даже иностранных ЧВК .
Будет беспощадно караться уже даже не явный протест , а самый малейший намёк на какое-то недовольство .
Кровищи может в такой ситуации пролиться тьма .
Шатающийся путинский режим , что-бы удержаться полностью отринет всякие претензии называться законным и правовым и ни о какой законности и о каком-то соблюдении прав и свобод и говорить не придётся .
Будет самый полнейший беспредел со стороны властей .

Путин и его гоп-компания уже наворотили( и конечно-же наворотят в ближайшем будущем ) столько такого ,что им всем бежать ( и бежать с деньгами ) уже решительно некуда ( в отличии от Януковича ) и потерять они могут решительно все , даже свои головы .
Для путина скамья Гаагского трибунала была-бы ещё благополучным исходом .
И потому путин будет цепляться за власть до последнего и что-бы удержаться будет использовать для этого решительно любые средства .
В такой ситуации протестующих будут тысячами просто расстреливать или сжигать огнемётами .
Будут и массовые убийства без всякого суда и следствия .
Все реальные или потенциальные зачинщики возможных "беспорядков" будут пропадать без суда и следствия .
Ведь как я сказал выше силовики при крахе путинского режима решительно все потеряют и всего лишаться и только по одному этому они будут поддерживать путинский режим ( с путиным или без путина ) до последнего .
У путина даже в самой тяжелой ситуации будут деньги на выплаты силовикам .
А у путинских силовиков уже давно нет решительно никаких моральных тормозов и они будет выполнять все самые зверские указания верхов .
И беззащитное ( но пытающееся протестовать ) население будет отдано на поток и разграбление силовикам и люмпенам из эскадронов смерти .
История с протестами в Владивостоке в 2008 году не показательная , в ближайшем будущем подобных протестующих просто всех перестреляют .
Ну и не секрет в том , а какие собственно указания давал путин Януковичу для подавления майдана .
Вот и у нас путин будет поступать примерно так-же , но только ещё более зверским образом .
Путин-же на полном серьёзе считает ,что совершено достаточно при массовых протестах перебить несколько тысяч протестующих , найти и примерно покарать зачинщиков и все остальные не просто разбегутся , но и будут дрожать и боятся .
Вот такими методами путинский режим и удержится .
Причем, так как называемое население в своём большинстве - это скопище инфантильных люмпенов , то таких уж особо больших усилий путину может и не понадобится .
Но и удержавшись путем неограниченного террора против населения путинский режим ( с путиным или-же без путина ) очень и очень сильно ослабнет и ни о каком экономическом росте в такой ситуации и речи быть не может , а деградация и экономический спад будут .
В общем это будет завинчивание гаек насквозь коррумпированным и разложившимся силовым аппаратом .
Были однако примеры , когда подобные режимы долго держались
Остаётся только надеяться на то , что у этих желающих завинтить гайки и весь крепёж и весь инструмент кривые ,с китайского строительного рынка и потому никаких гаек или не завинтят или их сорвёт . а вот серьёзные производственные травмы ( не совместимые с жизнью ) у любителей завинтить гайки совершенно гарантированные .

Date: 2016-10-23 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Ну и власти так уверены в том ,что им удастся продержаться и что так называемый народ в своём подавляющем большинстве - это самые позорные терпилы , что власти готовы принимать самые изуверские и идиотские законы . вроде закона об тунеядцах .
Ну вот путин и его гоп-компания уничтожили и уничтожают по всей стране десятки тысяч разных предприятий и разных бизнесов и тем самым выкидывают в безработные миллионы людей и вот этих то людей выкинутых в никуда и без всяких шансов найти работу ( на все 100% по вине властей ) , власти обзывают тунеядцами и хотят обложить их налогами и вдобавок ещё и лишить медицинской помощи .
Такая небывалая наглость властей может иметь только одно объяснение , они власти думают ,что так называемый народ и это без всяких протестов проглотит .
И я думаю .что власти в данном случае совершенно правы .
Так называемое население и не такое дерьмо проглотит .

Вот в этом я совершено уверен .
И надо так-же отчетливо понимать ,что большая часть так называемого населения России представляет из себя скопище инфантильных люмпенов и даже просто дегенератов .
Ну сколько там у нас алкоголиков , наркоманов и просто совершено опустившихся и разложившихся ?
И вот эти инфантильные люмпены и просто дегенераты никогда против властей выступать не будут , даже миллионами вымирая с голоду и холоду .
В лучшем случае они погибая от голода и холода , на коленях и со слезами будут выпрашивать у великого пу гнилую корочку хлеба по большим праздникам , но кроме пустых обещаний ничего не получат , но даже скорее всего получат за свой "бунт" пуль и дубинок от карателей из нацгвардии .
Что однако не помешает инфантильным люмпенам любить великого пу по прежнему .
Боюсь , что даже если так называемый народ будет каждый день получать от властей оглоблей по шее, то и в этом случае мозги у этих 86% населения на место не встанут ( за их мозгов отсутствием ) .
Ведь во всём у инфантильных люмпенов будет виноват не царь путин , а плохие бояре и внешние и внутренние враги .
( Не далее как вчера мы вдвоем с другом замучились доказывать подобной публике обратное и были в результате обозваны и предателями и жидо-бандеровцами )
Путин-обещалкин на этом уже 15 лет выезжает и так называемый народ на эту самую примитивную разводку для распоследних лохов безотказно ведётся и точно будет вестись и далее .
И у этих 86% населения горизонт памяти не более пол-года .
И потому устойчивость режимов вроде путинского совершенно не зависит и от реалий экономической ситуации и конечно не зависит и от степени деградации , бестолковости , криворукости и воровства верхушки государства и так называемой элиты .
Путинский режим ( с путиным или без путина - все равно ) удержится даже , если у нас случится полный экономический коллапс и экономика страны схлопнется в несколько раз .
И потому весьма наивными является надежды тех , кто думает , что экономический кризис и даже экономический коллапс снесёт путнский режим .
Не снесёт , вот в чем дело !

Конечно уцелевшая ( пока ещё уцелевшая ! ) здоровая часть населения может попытаться ( и попытается ) в кризисной ситуации свалить режим путина, но вот эти-то инфантильные люмпены и дегенераты окажутся на стороне властей и за малую деньгу от путина устроят противникам путинского режима резню .
Скопище инфантильных люмпенов и дегенератов уже давно выбрало свой путь страны - путь все большей дегенерации и все большего разложения .
И они все поддерживают воровское бытие кооператива "Озеро" .

Date: 2016-10-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Вова Путкапут (from livejournal.com)
Все описанные Вами кровавые ужастики - внутреннее дело РФ. Если вы не будете высовываться за пределы своих границ, никто не будет мешать вам резать, жечь и стрелять друг друга.
Всяческих вам, росссияне, успехов в этом увлекательном занятии !

(no subject)

From: [identity profile] abramiy.livejournal.com - Date: 2016-10-24 03:38 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] angryfox (from livejournal.com)
у человека-воблы просто бомбит

Date: 2016-10-23 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
я испытывал такие же иллюзии, но перестал их создавать по причине полного несоответствия с реально наблюдаемой картиной.
несоответствие продолжает сверлить ему дырку в черепе
но признать, шо иллюзией было ВСЕ, что он себе надумал - выше его муравьиных сил

Date: 2016-10-23 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
глоток свежего воздуха после мюридкиного мутного пойла

Edited Date: 2016-10-23 03:51 pm (UTC)

Date: 2016-10-23 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hollm7.livejournal.com
Запад даст распасться украине и это хорошо. Укрорейх не нужен.

Date: 2016-10-23 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] salamafec.livejournal.com

"Шизофрения, как и было сказано"(с)

ватный пидорас с зеркальной болезнью

на самом деле следует читать:

"Запад даст распасться рф и это хорошо. русрейх не нужен."

Это не противоречит фактам


(no subject)

From: [identity profile] Вова Путкапут - Date: 2016-10-23 09:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-23 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-o-4.livejournal.com
ИМХО в данном случае 100% "западло" репостить этого пидораса.

Date: 2016-10-23 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] salamafec.livejournal.com

Истерика мюридки изрядно доставляет. Хотя он полное ничтожество.

К нему очень подходит древнее стихотворение:
"В бульдогов превращая из дворняжек
Мы сами породили хамов наших".

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 12:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios