npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
Все-таки Кормильцев был гением. Одной строчкой описал столетие Рашки от 1917 до 2017.

Ну или старое и прекрасное:

"Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы… Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит… а никто… не замечает… Одного боюсь — этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество.

Господи, какие жы вы все, русские, крутая сволочь — либералы, фашисты, комунисты, демократы — без разницы! Пороть вас до крови, сжечь вас в печах — и то мало будет — вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ: кашины ваши, крыловы, мальгины! Поэтам — писАть, женщинам — вертеть жопой. Вы все — одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам сдохнуть — и никакого вам Нового года

Да пошли вы все в жопу - вы получаете по заслугам, обычные москальские рабы, ненавидящие все, что выше вашего разумения. Какая разница между вами и вашим гебешным государем? Да никакой. Пока вы держитесь за вашу империю под любым флагом - красным, триколором, имперским - за империю, в которой любой талантливый человек изначально бесправен, а быдло изначально право - никакой другой судьбы не будет у вас. И прейдете вы и погибоша яко угры и древлие агаряне."

Date: 2016-08-03 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] akilli-il.livejournal.com
Жестко, но правильно.

Date: 2016-08-03 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Долгий Ящик (from livejournal.com)
Не совсем.)
Без окончания высказывания, мысль автора слегка искажается. Любят этим пользоваться манипуляторы.
В категорию "любимых" вполне можно отнести и Фарионшу с Тягнибоком, да и вообще всю вышивату.
Дочитываем-
""А «русские» имеют для меня особое значение только потому, что у меня с ними – личные счеты. Потому что я сорок с лишним лет прожил здесь и отчаялся. «Американцы» и «итальянцы» ничем не лучше, но с ними разбираться изгоям из их собственного числа. .........Русский для меня тот, кто молится на Кремль и очередного сидящего в нем упыря, млеет при виде грязных дымящихся башен Барад-Дура-Москвы и т.д. и т.п. Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера, а нам нужна Другая Россия и другие русские – в идеале же – Другая Земля и другое человечество."" © Илья Кормильцев
Edited Date: 2016-08-03 02:12 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-08-03 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Долгий Ящик - Date: 2016-08-03 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-08-04 12:31 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] yabarmalei.livejournal.com
опять нахуячился?

Date: 2016-08-03 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] rorts.livejournal.com
чтобы ненавидеть красно-коричневую чуму нет нужды принимать что либо. не надо путать русских,раскрывающих душу только под воздействием алкоголя и наркотиков, с остальным миром.

(no subject)

From: [identity profile] onchuka.livejournal.com - Date: 2016-08-03 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] valex.livejournal.com
+1 В ходе прочтения, показалось, что тёлочка пишет. Вообще бред какой то.

(no subject)

From: [identity profile] valex.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valex.livejournal.com - Date: 2016-08-03 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 08:38 am (UTC)

Date: 2016-08-03 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com)
Это не путин их такими сделал, это они из пустоглазого, ничтожного, плешивого выродка раздули себе царя. И если вчера они вылупив глаза на стебельках, рвали задницу за путина, потому что он "показал этим проклятым украм" и напугал весь мир..

Прозрение на тему того, что путин ничтожное ссыкло из питерской подворотни, у них очень медленно, но происходит. Не у всех конечно, и пока не массово, но первые ласточки есть. А вот прозрения по поводу собственной мерзости - нет и не предвидится. И это страшнее всего.

Olga Nezhnikova

Date: 2016-08-03 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
в точку

Date: 2016-08-03 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] lorer-denis.livejournal.com
В тексте Кормильцева, помнится, закат был все-таки розовым...

Date: 2016-08-03 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
Слова песни написал Илья Кормильцев в 1984 году, а музыку сочинил Вячеслав Бутусов. Слова после «литовки» пришлось несколько изменить. Например, вместо строчки «за красным восходом коричневый закат», намекающей на сходство советской системы с фашистской, появилась фраза «за красным восходом розовый закат».
http://song-story.ru/skovannye-nautilus-pompilius/

В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» (в 1990-1993 исполнялся именно этот вариант). Её можно трактовать как намёк на будущее советского общества, начавшегося с коммунизма и способное закончиться фашизмом. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, не имеющий политической окраски
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C%D1%8E

(no subject)

From: [identity profile] Александр Ремез - Date: 2016-08-03 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lorer-denis.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com
Я исправлю этот злой род, но будет больно. Моя заповедь (http://www.sarvas.de/index.php/features-mainmenu-48/template-parameters-mainmenu-49) и Моя розга научат строптивых детей уму разуму.

Господь Бог

Date: 2016-08-03 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] push17.livejournal.com
Боженька, яви чудо.

Image

(no subject)

From: [identity profile] marple-marple.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondybas.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sarvasvladimir.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] push17.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] push17.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nukenian.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seeblik.livejournal.com - Date: 2016-08-04 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Знал одного журналиста, который в молодости учился вместе с Башлачевым ув Свердловске, был он также знаком и с Кормильцевым. Потом он прожил лет 25-30 в Украине, работал в разных украинских СМИ. Казалось бы культурный человек и вообще... Однако рсукой весной он оказался окружен бандеровцами и ему "пришлось" бежать от хунты ув маскву. Ватные страдания поциента я наблюдал через фб, раздружился с ним окончательно после публикации им фотки с красной площади, где он стоял с охуевшим ебальником.

Date: 2016-08-03 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] vera-pale.livejournal.com
еще там есть очень печальная фраза "здесь женщины ищут, но находят лишь старость ".

Date: 2016-08-03 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com
ну ищи в украине. проблема то.

(no subject)

From: [identity profile] vera-pale.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archie-kot.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] akilli-il.livejournal.com
Следовало доказать, что т.н. «русские» есть болезнено неустойчивое ментальное состояние связанное с мучительной неуверенностью в себе и потребностью топтать все инакое. Пара обидных фраз, к которым любой носитель здорового сознания отнесся бы с насмешливым равнодушием – и полезло дерьмо из всех щелей. Такой флейм удалось соорудить, что посмотреть любо дорого.

Из кормильцева

Date: 2016-08-03 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Да, уязвимое эго

Date: 2016-08-03 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] morimo.livejournal.com
Уж цитировать фрагменты лурка, так полностью. Там ещё было:

А «русские» имеют для меня особое значение только потому, что у меня с ними – личные счеты. Пототму что я сорок с лишним лет прожил здесь и отчаялся. «Американцы» и «итальянцы» ничем не лучше, но с ними разбираться изгоям из их собственного числа. К тому же следует понимать, что для меня нация – это самоопределение, а не кровь. Перестать быть русским очень легко – достаточно сказать «я – не русский» при свидетелях, это как шахада.Русский для меня тот, кто молится на Кремль и очередного сидящего в нем упыря, млеет при виде грязных дымящихся башен Барад-Дура-Москвы и т.д. и т.п. Этот кусок говна надо пустить под нож бульдозера, а нам нужна Другая Россия и другие русские – в идеале же – Другая Земля и другое человечество.

Но отчего-то этот пассаж цитирования не удостоился.

Date: 2016-08-03 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] akilli-il.livejournal.com
Главный образом потому, что у тебя iq<0.

Я кстати кормильцева очень хорошо понимаю. Без труда нахожу общий язык с любым европейцем, арсом и даже плиштим.
Но рюзкэ - это пиздец. Ничего более унылого, лживого и завистливого в жизни не встречал.

(no subject)

From: [identity profile] morimo.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morimo.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-08-04 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morimo.livejournal.com - Date: 2016-08-05 09:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-08-03 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
Мнение ватопидоров чрезвычайно важно для.. для кого важно твое мнение, ватопидор??

(no subject)

From: [identity profile] nukenian.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akilli-il.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zozoolia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-08-04 12:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-08-04 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com - Date: 2016-08-03 08:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com - Date: 2016-08-03 11:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com - Date: 2016-08-03 11:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-08-03 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] akilli-il.livejournal.com
И? :-)

Ты хочешь сказать, что на высокодуховнойЪ сложные оперции делают нелегалам бесплатно.

(no subject)

From: [identity profile] Долгий Ящик - Date: 2016-08-03 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com - Date: 2016-08-03 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-03 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Что такое русофобия?
Если сказать, что 100% русских – дегенераты, это будет русофобия. И ложь.
Но сказать, что 90% русских – дегенераты, это будет правда.
Правду от русофобии отделяют всего 10%.
Но и в развитых европейских странах тоже дегенератов под 90%. Выходит, разница не в количестве. Разница именно в организации. В европейских странах есть стабильные группы, поддерживающие качество. В сумме эти группы формируют общество. В России таких групп нет. Общество формируется интеллектуальными кругами сверху и здоровыми людьми снизу. В России сверху не видно интеллектуальных кругов, а снизу здоровых людей. У русских в частности.
Биологический апокалипсис для народов России уже произошел. Россия уже живет в состоянии биологического постапокалипсиса. И это главное, и это меняет все нормы и правила, которые до постапокалипсиса казались незыблемыми.
В дегенеративном обществе все прежние системы идут в мусор. Демократия, либерализм, социализм, фашизм, коммунизм, империя – все это не больше, чем мусор, потому что к каждому понятию нужно добавить слово «дегенеративный». «Дегенеративный либерализм» – как, нравится, господа либералы? Не хотите либерализм? «Дегенеративный фашизм», «дегенеративный сталинизм». А другого в дегенеративном обществе быть не может по определению этого общества.
(http://ms1970.livejournal.com/50951.html)

Date: 2016-08-03 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] zozoolia.livejournal.com
Славный был рок-клуб в Свердловске. Правда, на Кормильцеве собственно все тамошнее творчество и держалось.

Date: 2016-08-03 01:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо: кратко, точно, все мои эмоции !!!
добавить можно только, что просто ждем, когда эта воняющая и заразная при жизни туша, проплывает по реке.......

Date: 2016-08-03 01:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нужно каким-нибудь дустом их потравить хотя бы, чтобы не плодились.

Date: 2016-08-03 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] raigap.livejournal.com
Полностью и целиком согласен.

Date: 2016-08-03 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Илья Кормильцев о России, Украине, Крыме, 2005 год… (http://liveb-o-sjour.livejournal.com/352.html)
06 березня 2014
Основной автор текстов песен группы «Наутилус Помпилиус».
Круглый стол (http://www.nautilus.ru/news/ilya-roundtable-26-01-05.htm)
"ИСКУССТВО. РЕВОЛЮЦИЯ. КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ"
26 января 2005, ИИЦ "Панорама", Москва

Илья Кормильцев:

Поэт Илья Кормильцев: "...У нас неизбежно что-то скоро будет. Но оно будет не такое красивое, как "оранжевая революция", а совсем другое, как всегда дикое и безобразное. Я, с вашего позволения, об Украине говорить вообще не буду. (Аплодисменты в зале.) Я Украину плохо знаю. Был там пару раз по нескольку дней в Киеве, один раз – неделю в Ровно. Вот и весь мой опыт. Я родился на Урале, жил на Урале, вырос на Урале. У нас в Крым не так много ездили, как в Москве – Крым назывался тогда "Приморский район города Москвы", а не Приморский район города Екатеринбурга или Новосибирска, скажем. Я вообще думаю, что если бы Никита в своё время не присоединил Крым к Украине, то москалям бы до Украины вообще бы никакого дела не было, несмотря на весь Донбасс. Это обида символическая – отобрали свой приусадебный участок. Я думаю, что это – проблема сложных взаимоотношений москалей с Украиной. У уральцев с Украиной взаимоотношения точно такие же, как, скажем, с Польшей, Югославией, Грецией, с чем угодно. Такого специфического восприятия нет.

Я буду говорить о России, о том, возможна ли здесь "оранжевая революция". Или вообще какая-то революция на настоящий момент. По-моему, ключ к ответу лежит в вопросе "А была ли революция в 1991 году?" Я всегда считал, что не было никакой революции в 1991 году, не было даже никакой смены режима, если не называть революцией. Меня очень часто спрашивали, почему я так считаю. Но я – поэт, я не обязан давать умные, правильные по политологии, социологии какие-то связи, чтобы всё было по-академически правильно. Я отвечал: "Потому что Пугачёву не расстреляли, революции не было". Меня спрашивают: "Ты что, с ума сошёл, Пугачёва – это же наше всё!". Но в России "наше всё" традиционно начинается на "Пу" по непонятным фонетическим причинам – Пушкин, Путин, Пугачева... В чём дело? Мне кажется, наследие социологии XIX века – мысль о том, что меняются режимы и формации – это очень важно. Была у нас коммунистическая страна, теперь капиталистическая якобы, как, впрочем, была раньше якобы коммунистическая. Так вот, это не важно на самом деле. Важен процесс смены или сохранения элит. А процесс смены или сохранения элит обеспечивается не политическими, а культурными формациями, непрерывностью культурного процесса. Никакого культурного процесса прервано в России в 1991 или в 1993 году не было, к сожалению. Продолжается тот же режим, в принципе, который существовал в культурном смысле, и правят те же элиты, которые правили на протяжении длительного периода предыдущей истории. Не буду вдаваться в академические штудии по поводу того, насколько он длительный. Начался он в 1917 году или при Петре, или при царе Иване Васильевиче – не важно. Важно то, что никакого срыва, смены контингента не было. А в таких республиках, как Украина и Белоруссия, он был. С чем это связано? Дело в том, что программа национальной школы (я плохо знаю Украину, зато хорошо знаю Белоруссию, знаю то поколение, которое там выросло уже после Советского Союза) – это совсем другие учебники, это совсем другая ориентация в мире. Это совсем другая картина культуры, литературы. Свою дочь я спрашивал шесть лет назад, когда она закончила школу: "Что ты читаешь там такое?" – "Да вот, Чернышевского "Что делать?" изучаю"...

Date: 2016-08-03 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
Так вот это явление, этот культурный пласт, который обеспечивает нынешнюю элиту, он очень метко был Эдуардом Лимоновым охарактеризован как "вечный XIX век", который в России до сих продолжается. Этот "вечный XIX век" – он и следствие того, что не меняется элита, и она его сохраняет специально, чтобы не меняться и сохранить свою преходящую власть. Не знаю, на Урале её называют всегда так же, как и на Украине называют – "москальская элита". Речь идёт не о биологическом определении элиты. Разумеется, приезжали люди из провинции, их брали в ЦК, или назначали в Администрацию президента, они пробивались куда-то ещё. Речь идёт о некой ложе, в которой ты должен придерживаться определённых культурных, эстетических, мировоззренческих принципов. И которые постоянно пополняются. В России слома не было. И, соответственно, у нас неизбежно что-то скоро будет. Но оно будет не такое красивое, как "оранжевая революция", а совсем другое, как всегда дикое и безобразное. И кончится кошмарно.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-08-03 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] onchuka.livejournal.com
ты сюда пришёл по клаве заготовками постучать, пока чечены после ебли твоей жопки на балконе курят, тупое кацапездало? бггг)))

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 01:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios