Date: 2016-05-10 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Щетаю кацапы от обратного пляшут,делая агрессором Казахстан,шоб потом влупить на все северные территории Казахстана.Гибридная война у казахов не пройдёт.

Date: 2016-05-10 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Можно ли ноучно, цивилизационно рассматривать Казахстан, как Орду, возвращающую свои земли? Просто часто учоные приписывают свойства Орды хуйлостанцам, но шото они имхо недотягивают до ордынских стандартов.

Date: 2016-05-10 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Да не тянут казахи на орду ,при всем уважении.Орда прочно поселилась в Кремле,там их центр.

Date: 2016-05-10 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Жаль шо они не имперцы, или слабо свою имперскость проявляют. Могли бы утянуть к себе башкир, татар...

Date: 2016-05-10 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Да все как-то забывают про Узбекистан.Дряхлый правитель,сильны позиции мусульман-радикалов,самый многочисленный народ Средней Азии с древнейшей культурой.Вот если там рванет то мало всем не покажется.

Date: 2016-05-10 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Уже на грани...
Весьма скоро рванёт.
Из-за воды в Аму-дарье и Сыр-дарье...

Date: 2016-05-10 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Чего только Ферганские события стоят.Раз,и нет турок-месхетинцев на благословенной земле узбеков.

Date: 2016-05-10 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
жалко, что нельзя так же одним махом повырезать нахуй всех ватокацапов на украинской земле (внимание, я про кацапов, про русских я ничего не говорил)

Date: 2016-05-10 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Да там ребята очень гостеприимны,как говорится рука к сердцу,а нож в спину.

Date: 2016-05-10 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Не факт шо рванет. Восток хитер и изворотлив. Жаль что в бывших восточных республиках ссср не родилось некое движение прогрессивного ислама. Типа как в Турции хотя бы.

Date: 2016-05-10 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Там сейчас радикалов тьма.Из советского ислама они прыгнули в радикальный.Плюс безработица.

Date: 2016-05-10 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Россия будет уходить врассыпную. )))

Image

Date: 2016-05-10 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
на шо только не идут зоофилы, шобы не быть забанеными.

Date: 2016-05-10 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Ты популист или онанист, обезьян? )))

Date: 2016-05-10 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com
и где-то посреди этой огромной страны есть пися, которую сосет абзац.

Date: 2016-05-10 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Соси писю kampfflieger и не умничай! )))

Image

Date: 2016-05-10 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com
рот шире открой, бородатая шлюха.

Date: 2016-05-10 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chernyij.livejournal.com
Это самое лучшее порно! Спасибо!

Date: 2016-05-10 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Главное жизненное! )))

Date: 2016-05-10 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
как бы то ни было, но они горько пожалеют, когда переметнутся к казахам.

уж очень там специфичная атмосфэра.

Date: 2016-05-10 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
хуже чем в хуйлостане только в северной корее, так шо за перебежчиков можно порадоваться. рсукий мир умирает. но не так быстро как хотелось бы. жирок мешает.
Edited Date: 2016-05-10 07:22 pm (UTC)

Date: 2016-05-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
да ладно тебе. миллиарды людей на планете живут и не в такой жопе. просто привыкли и не знают, что бывает лучше.

но менять ру на кз - это я ХЗ ))

Date: 2016-05-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Массовое наебалово и индуцирование агрессии на такой большой территории как рф, не может пройти без последствий. Поэтому в будущем неизбежен распад рф через вооруженные конфликты. Соответственно Казахстан выглядит гаванью здравого смысла и именно этим он лучше рф. Примитивным пониманием причинно-следственных связей.

Date: 2016-05-11 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
согласен.

смею рекомендовать к прочтению Ф.Крашенинников, "После России".

Date: 2016-05-11 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Это современный автор?

Весь кацапстан состоит из больных на голову. Тех что сознательно пиздят и тех которые не пиздят, но все понимают - единицы. Просто у нас распространено убеждение, что якобы там образованные люди адекватны в оценках. Это не так.

Date: 2016-05-11 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
Там немного, заценИте ;)

Я не знаю, как нас будут лечить, но, похоже, именно через раздачу неиллюзорных и очень обидных звездюлей. видимо, у "них" пока нет годного специалиста по российскому менталитету.

а ведь всё очень просто: сперва уебать, а потом объяснять уже и не особо надо.

Date: 2016-05-11 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
У запада нет цели "вылечить". Есть цель обезопасить себя и обанкротить хуйлостан. Идеологи мультикультурализма готовы работать с любыми отклонениями и принимать аборигенов такми как они есть. Поэтому никакой шумной порки не будет. Будут медленно сливать воду.

Date: 2016-05-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
по моим наблюдениям, "они" либо изолируют, либо ещё что, но это скорее, чем будут разваливать.

Date: 2016-05-11 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
изолировать и усыплять.

Date: 2016-05-12 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
севкорею никто не торопится усыплять ))

Date: 2016-05-12 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Это само собой, ведь она уже спит. Спит и видит сон про своих космонавтов, которые первыми высаживаются на Солнце.

Date: 2016-05-14 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
в сссре мы это тоже проходили.

так или иначе, но он был локализован. более того, власти сами не давали людЯм разбегаться.

Date: 2016-05-14 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Ну так и сейчас придумывают запреты на выезд...

Date: 2016-05-14 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
а чо их придумывать? впендюрили дикий курс доллара - и норм, мыши сидят под веником.

ёма, да им даже "выхкрым" не по деньгам, бггг, аптурции скучают с олинклюзивом )))

(говорят, что в рф загранпаспорт, будто бы, лишь у 10% населения есть)

Date: 2016-05-11 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] yevgen-numput.livejournal.com
А в чем именно специфичная? Не сильно демократичная? Дык вроде и ре-фе нет. О чем там будет горько жалеть?

У меня знакомые - казахи, по семейным обстоятельствам и экономическим причинам рассматривают вариант дауншифтинга из Алма-Аты куда-то в Краснодарский край, ближе к родственникам. Дауншифтить собираются в основном, бабушку.

Date: 2016-05-11 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
до войны ещё дело было. общался я с русской девочкой, которая безуспешно пыталась вернуться в Россию: её родители поехали то ли на Байконуре, то ли в Семипалатинске работать, уж не упомню, да так и оказались под казахской юрисдикцией.

и вроде в Алмаате она жила, вроде мажорила, но по её рассказам создалось у меня устойчивое впечатление, что, вобщем, казахи - это не лучшие из азиатов.

да и противные менталитетом они, как по мне.

но данная история - раскачивают региональный сепаратизм. потом начнётся "сибиряки", "дальневосточняне" и прочие "уральцы" (кстати, уральская республика с конституцией и собственными деньгами, де-юре, уже есть. осталось только народу напомнить)

Date: 2016-05-10 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rorts.livejournal.com
ай да комментарии в том посте.культурно,без ругательств русские спокойно воспринимают обливание помоями.
ну почему у нас так не получается?

Date: 2016-05-10 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
потому что они знают, что украинцы дохуя вежливые и долго терпят, а от казахов можно и огрести сразу по почкам - восточная кровь, вот это всё
когда в совке еще все сидели по норам, казахи еще в 1986 вышли на площадь в Алмате, потому что "Колба достал" (тогдашний первый секретарь, Колбин)
не помогли саперные лопатки по головам, пришлось Москве срочно менять Колбу на национального кадра, Назарбаева (который до сих пор и сидит в кресле, переименовавшись из персека в президента, из президента в елбасы - нацлидера)

Date: 2016-05-10 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rorts.livejournal.com
Не понимаю.
вот зачем это всё старому коммунисту Назарбаеву?все эти братания с Европой,реформы и т.д. сидел бы как соседы,властвовал,елбасил. непонятно.

Date: 2016-05-11 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
потому что он хочет отличаться от Ислама Каримова и быть не проходной строчкой в учебнике истории - да, был такой президент, случайно оказавшийся персеком в момент независимости - а реально создателем казахского государства
кстати, прогнанный киргизами за коррупцию Аскар Акаев когда-то был весьма прогрессивным реформатором, но потом ему внезапно стало проще "жить как все" и проталкивать своих родственников на посты

Date: 2016-05-10 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rorts.livejournal.com
Да. и ещё что хотел сказать.
Толик ты хй.
какого хрена ездить по ушам по странам,в частности вроде же не так давно тёр ,что в Казахстане был, и нихуя не рассказывать хотя бы в двух словах,что вот к примеру ,Назарьаев провёл 5 институциональных реформ,а ВВП К-стана больше в 5 раз украинского. и это при том ,что сбоку злые и подлые кацапы.
так нет же.когда можно было и о серьёзном так тебе всё шишки да бабы на уме. тьху.

Date: 2016-05-10 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
вот кстати, назыр хоть и диктатор, но разумный, сука
и пытается брать пример не с путла, а с южнокорейцев и "китайских товарищей", со своей спецификой

Date: 2016-05-10 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rorts.livejournal.com
что то у нас с расстановкой приоритетов туго.
и то хорошо и это плохо.

Date: 2016-05-11 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
это общая проблема всех демократий и полудемократий: приоритеты определить сложно, кроме того медленно, сука, приходится всё делать, все интересы согласовывать, противников убеждать, саботажников из старой власти уговаривать и т.д., а многие реформы идут не просто медленно и со скрипом, а исключительно в урезанном, сокращённом и кастрированном варианте, иначе они вообще не имеют шансов пройти

но при этом, как правило, в относительно демократических системах при движении вперёд совершается меньше ошибок, именно в силу необходимости согласовывать интересы всех групп, в том числе и тех, которые от реформ пострадают
классический пример - Восточная Европа, где, хотя рыночные реформы были достаточно быстрыми и болезненными, но именно в силу наличия демократии и сильных левых, посткоммунистических партий, они были не настолько болезненными, насколько они были болезненными для РФ и Украины 90-х
а последовавшая после реформ смена власти в Восточной Европе, когда пришли "социал-демократы" (перекрасившиеся посткоммунисты), смягчила и исправила многие перекосы правых реформаторов-рыночников, допущенные ими несмотря на корректирующее давление слева
а потом, когда левые стали зарываться и тормозить дальнейший рост и развитие экономики и пытаться обратить часть реформ вспять (например, через высокие налоги или частичную ре-национализацию) - их снова "поправили" - они снова потеряли власть в пользу правых, а негатив, связанный с правыми реформаторами и их болезненными реформами, к тому времени уже забылся

именно благодаря таким постоянным корректировкам курса, реформы в Восточной Европе получились очень глубокими, системными, укоренёнными в обществе и воспринятыми даже многими их первоначальными противниками
также именно поэтому в Вост. Европе не возникло слоя олигархов - выгодополучателей реформ и приватизации (левые не дали, акулами плавая вокруг правых и постоянно их критикуя) - хотя вначале можно было подумать, что кривая реформ зигзагообразная, извилистая и тормозная и что какой-нибудь Егор Гайдар, не имея серьёзного противовеса (ввиду резкой ограниченности полномочий Госдумы по конституции-93) и опираясь на авторитет авторитарного лидера, такого, как Ельцин, мог бы всё сделать лучше и быстрее и без зигзагов и согласований интересов

а посмотрим, что получилось на практике в России и Украине? именно в силу отсутствия демократии и необходимости согласовывать интересы, именно в силу отсутствия противовесов и отсутствия реальной угрозы потерять власть за свои косяки и потерю популярности (в 96-м ЕБН власть левым не отдал, под предлогом "недопущения коммунистического реванша", но это, как мы щас понимаем, был фальшивый предлог) "реформаторы" могли творить что хотели - отсюда и куча ошибок при проведении реформ, и возникновение слоя олигархов-выгодополучателей, и то, что основная тяжесть реформ легла на население в гораздо большей мере, чем в Восточной Европе, и коррупция

в авторитарной системе ИНОГДА выпадает шанс БЫСТРО и эффективно совершить качественный реформаторский рывок, не наделав при этом грандиозных ошибок - но для этого диктатор должен быть реально выдающегося ума человеком, таким, как генерал Аугусто Пиночет, генерал Франко или как южнокорейский Пак Чжон Хи, или как Ли Куан Ю, или как Дэн Сяопин. А общество при этом должно находиться на достаточно низкой ступени развития, чтобы авторитарная модернизация, опирающаяся на достаточно простые рецепты (к которым по определению тяготеет любая авторитарная власть, власть одного человека, именно в силу отсутствия в ней сложности и необходимости согласовывать интересы) - смогла быть эффективной и успешной, а демократическая модернизация для того же общества была бы невозможной или слишком затрудненной и извилистой ("общество не готово" или гражданского общества тупо нет, или в нем нет запроса на реформы, или нет культуры согласования интересов и поиска компромисса).

Date: 2016-05-11 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)

В большинстве же случаев авторитаризм - это вовсе не Пак Чжон Хи и не Дэн Сяопин, а какой-нибудь Мугабе или Путин. Для украинского общества этот путь не подходит - во-первых, оно, общество, ЕСТЬ и запрос на реформы в нём ЕСТЬ, и большой, а во-вторых, у украинцев, при всех недостатках нашей политической культуры, всё-таки есть привычка к согласованию интересов и поиску компромисса, мы не убивали друг друга стенка на стенку, как испанцы в 30-х или чилийцы при Альенде, не расстреливали Белый дом в попытках навязать суперпрезидентскую Конституцию, а приняли при Кучме компромиссную, потом в 2004 власть президента еще сильнее ограничили (при януке был временный рецидив самодержавия, сейчас исправлено). В-третьих, украинское общество сейчас гораздо сложнее устроено, чем атомизированное российское, потому авторитарная модернизация, опирающаяся на простые рецепты, у нас работать не будет.
Так шо у нас нет альтернативы демократической модернизации по образцу Восточной Европы, со всеми ее извилистостями, саботажем, откатами и зигзагами на пути реформ, согласованием интересов и прочими сложностями, неизбежно вытекающими из полудемократической системы управления.

Date: 2016-05-11 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] rorts.livejournal.com
вчера не было,сегодня ЕСТЬ,завтра опять может не быть.
слишком много факторов способных поменять в корне ситуацию.
что всегда было и будет это запрос на лучшие условия жизни. но вот запас терпения ,ради довольно призрачного шанса на улучшение, не безграничен. завтра могут победить те,кто предпочитает жить "стабильно"сегодня чем хорошо когда то.

Date: 2016-05-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marusialimovak.livejournal.com
Прошел по адресу,насрал в каментах.
Казахам не нужен хоккей,казахи любят кокпары-козлодрание.
Казахи заменят козлов русскими детьми.
Они охуенно любят русских после Великого Жута 1928-1932 годов,репетиции украинского Голодомора.
Да и не будь его,любили бы.

Date: 2016-05-11 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
а еще казахи не забыли, как их в 1986 году пиздили саперными лопатками по головам по указанию из Москвы (сам Колбин разгонять не решался) за то, что им не нравился присланный из Москвы первый секретарь Колбин, которого они Колбой прозвали
"Колба достал"

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 03:57 am
Powered by Dreamwidth Studios