npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
21 февраля президенты ГП "Антонов" и аравийской Taqnia Aeronautics Co подписали соглашение о кооперации по организации в Саудовской Аравии самолетостроительного комплекса и организации производства самолетов Ан-132.

Об этом говорится в сообщении государственного предприятия.

"Указанный документ содержит конкретные планы по поставкам, организации эксплуатации, послепродажной поддержки самолетов "Антонов" семейства Ан-132, Ан-148 и Ан-178", - говорится в сообщении.

Как отмечается, он также касается дальнейших работ по запуску кооперационного производства Ан-132 в Саудовской Аравии.

"Состоялось очень важное событие в кооперации с партнерами из Саудовской Аравии. Сегодня мы сделали конкретный шаг в наших деловых отношениях, основанный на предыдущих договоренностях", - отметил президент ГП "Антонов" Михаил Гвоздев.

"Этот документ можно рассматривать как дорожную карту нашего взаимодействия по совместным программам", - добавил он.

Как сообщалось, 12 мая Кабинет министров передал ГП "Антонов" из состава государственного авиастроительного концерна в состав Государственного концерна "Укроборонпром".

Тогда же ГП "Антонов" заключило соглашение с саудовской КАСЅТ о сотрудничестве по совместной разработке и организации производства модернизированной версии Ан-32 - Ан-132 грузоподъемностью 9,2 тонн.

Согласно договору, украинская сторона обеспечивает передачу технологий производства Ан-32 Королевству СА и подготовку специалистов.

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/02/22/582580/view_print/

Помню пару недель назад кацапы пиздели что "АНТК им. Антонова - всё" )))

Date: 2016-02-23 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Странная новость. У украинских госпредприятий есть опыт СП с саудитами?

Date: 2016-02-23 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] halfpound.livejournal.com
У украинцев есть опыт строительства самолетов. У саудитов деньги.
Прекрасная комбинация. И украинцы не под санкциями в отличие от авиапрома РФ

Date: 2016-02-23 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Не разделяю твоего оптимизма. Коррумпированные укро-чиновники вкупе с хитровыебанными саудитами могут образовать гремучую смесь. Без предыдущих успешных кейсов сотрудничества эта афера - уравнение с многими неизвестными...

Date: 2016-02-23 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] onecap.livejournal.com
%) а вот тут, скорее, таки да
и че оно будет...

Date: 2016-02-23 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nuahucm-cuqopob.livejournal.com

новая методичка ?

Date: 2016-02-23 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Ты небось вышиватник, если так голимо доебываешься?

Date: 2016-02-23 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nuahucm-cuqopob.livejournal.com

Бггг

бомбитЪ ? )))

Date: 2016-02-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Хули тебе надо, хуесос?

Date: 2016-02-23 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nuahucm-cuqopob.livejournal.com
Сам ты хуесос )

Дурачок, завёлся с пол-оборота )
А ну, тявкни ещё чего, чучело )))

ГыГыГы.

Date: 2016-02-23 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Есть шо предъявить, хуятина? Нет? Нахуй ступай.

Date: 2016-02-23 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nuahucm-cuqopob.livejournal.com
Уууу, как у тебя пердак полыхает, гггг

Прям, салют )) по поводу взятия Орла и Белгорода )

А то всё "лепил горбатого" про "есть ли у госпредприятий опыт", пиздобол пятирублёвый ))))
Edited Date: 2016-02-23 09:51 pm (UTC)

Date: 2016-02-23 01:42 pm (UTC)
jonathan_simba: (Jonathan Simba)
From: [personal profile] jonathan_simba
Да у них и Южмаш всё... И ваще - Украины больше нет и всё такое...

Date: 2016-02-23 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com)
Так и не было ж никогда :) была Сибирь и Малороссия , да

Date: 2016-02-23 02:13 pm (UTC)
jonathan_simba: (Jonathan Simba)
From: [personal profile] jonathan_simba
Ах, да, действительно, что ж это я...

Date: 2016-02-23 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-web.livejournal.com
Трепещи путяра!

Date: 2016-02-23 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Анатолий, чтобы Вам не скучно было, подолью керосину в авиа-срач:

Will redevelop the existing an-32 aircraft to produce a new variant with improved payload and range characteristics. The agreement will also enable transfer of the technology to Saudi Arabia.

Navigation systems from Honeywell and several other Western made avionics and components.

The new Saudi-Ukrainian aircraft will be powered by two turboprop engines supplied by Pratt & Whitney Canada.

Each engine will drive a Hamilton Sundstrand propeller

The intellectual property rights and the inventions for the aircraft will also be owned by Saudi Arabia.

В переводе на обывательский:
1) Антонов адаптирует существующий планер от ан-32 под современную начинку и полностью передает все права и технологии на планер саудовской компании – изменять, производить, продавать и поддерживать
2) Вся начинка планера – западная (авионика, навигация, движки, пропеллер и пр).
3) Все права на любые изменения и новые технологии, созданные в ходе работ, тоже принадлежат арабам.
4) Производство полностью в Аравии. Все рабочие места – там.

Если совсем упростить – очень похоже на русский ssj 100, где русские тоже использовали западную авионику и другие системы. Отличия три:
1) Сухой сделал с нуля новый планер наработав новую экспертизу, Антонов адаптирует планер 1976 года (прекрасный нужно сказать советский планер)
2) Сухой использует новые отечественные двигатели
3) Производство (рабочие места) – в России, здесь - производство в Аравии.

В принципе Антонов – молодцы, удастся продержать небольшую команду и экспертизу по проектированию и производству планеров, единственный, наверное, возможный вариант сохранить частично компетенцию. Из минусов – арабы полностью закроют ближне-восточный и африканский рынок для Антонова в этом классе.

Date: 2016-02-23 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
Не согласен

ОКБ - не завод. Они не производят, а проэктируют.

1) Ну сделали с нуля новый планер. И? Обычное дело для авиа КБ. Единственное - у Сухого это первый гржданский крафт. В этом плане они конечно экспетизу получили колосальную.
2) ПС-90 чуть более чем собраное частично в России лицензонная копия не самого Пратовского движка. И судя по всему там сейчас это единственный гражданский ДТРД
3) Тут конечно согласен. Но я так понимаю, здесь как раз контракт на создание авиапромышленности. Аналогично с контрактом Ан-140 в Иране. Есть аналогичные контракты и у России с Китаем и Индией - запуск локального производства. Это кстати чуть ли не оснвная причина сих контрактов.

В плане создания себе конкурента. Дума в условиях существования Антов - эта причина не существенна. И потом, в контраке могут быть указаны комисионные ;)

UPD: кстати Антонов получает так же нехилую экспертизу по работе с зарубежной авионикой и двигателями ;)
Edited Date: 2016-02-23 09:33 pm (UTC)

Date: 2016-02-24 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
1) По планеру с нуля - Вы определитесь - или "ничего особенного" или "экспетизу получили колосальную" :). Одна из целей данного проекта было как раз устранение отставания в гражданском авиастроении.

2) Движок SAM146 и к ПС90 не имеет никакого отношения. Это фактически новейший совместный с французами движок где половину комплектующих делает НПО Сатурн а половину французы, полная сборка в России. При этом он для Сатурна убыточен насколько я видел - цель была создание экспертизы и наработка технологий, а зарабатывает Сатурн на оборонных заказах.

3) у России контракты принципиально другие - с Индией и Китаем есть ограничение на объем выпуска с запретом на продажу вне этих стран - так защищается свой рынок сбыта. При этом не передаются все технологии - идут поставки ряда комплектов и загружается своя же промышленность даже для их производства.

По апдейту- опять же определитесь - в начале комментария Вы создание с нуля планера под новую авионику и двигатели считаете ерундой, а в апдейте адаптацию советского планера 1976 года под новую авионику считаете нехилым делом :)

"в контраке могут быть указаны комисионные" - что есть в контракте - сие есть тайна великая, а мы можем лишь спекулировать. Интереснее другое - только что погуглил - в ноябре сообщалось о подготовке этого контракта было сказано что все права на создаваемые технологии и IP будут shared, то есть каждая сторона будет иметь право их использовать и получать коммерческую выгоду. А в финальном варианте спустя три месяца на западных сайтах указано что все права принадлежат только арабам и не указано о совместном использовании. Арабы всегда умели торговаться.

Но еще раз в целом - лучше так чем терять все, молодцы, крутятся, я искренне за Антонова рад, дядька 20 лет там отработал.

Date: 2016-02-24 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
1) Вы не поняли. Новый планер для КБ - это обычная для них работа. Более того, это их прямая работа.
Про Сухого я сказал, что они получили новую экспертизу для гражданского планера. Ведь согласитесь, полученый опыт не сопоставим в таких случаях: после Ту-154 создать Ту-204 и после истребителей выпустить гражданский лайнер. Там все с ног на голову: компоновка, расчеты прочностей, устойчивости, износа, усталости, системы.

2) Бррр. Что-то каша у меня в голове. Спасибо за поправку.
По поводу долей в двигателе, то тут есть о чем поговорить. Но смысла особо не вижу. Сатурн производит менее технологичные части движка: вентилятор, часть высокого давления, холодную турбину и собирает высокотехнологичные импортные компоненты в свою коробку. Так что о наработке каких-то новых технологий производства речи видимо не идет.

3) И тем не менее Китай наработал экспертизу достаточную для копирования Сушек с внесением конструктивных изменений.

4) Может я не так пояснил. Антонов на этом контракте получает ДОСТУП к зарубежной авионике и движкам. По сему может пощупать, получить экспертизу в плане интеграции сих вещей в свои самолеты, не только в 32 и 178. Вообще в принципе. И практически на шару.

Безусловно молодцы. Не взирая на такие препятствия со стороны страны, не только не обанкротились, а еще чтото разрабатывать умудряются.

ПС: беда в том, что антоновцы не имеют возможности производить свои самолеты сами. С нашими 2 "авиазаводами" весьма проблемные отношения. Вот и торгуют документацией на экспорт: Иран, Россия, арабы... Пичаль.

Date: 2016-02-24 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
"И тем не менее Китай наработал экспертизу достаточную для копирования " но не создал конкуренции на глобальном рынке для Сухого. Это крайне важно когда передаешь технологии - в бизнесе это называется избежать каннибализации собственной выручки - когда продажа одних услуг и товаров не уменьшает доходы от других своих же услуг и товаров.

"ДОСТУП к зарубежной авионике и движкам" - слово "доступ" для меня лишено какого-либо смысла. Переведите пожалуйста на язык бизнеса - ("где деньги, Зин?") что означает это слово с точки зрения заработка? Если не передается сама технология, слово доступ означает только то, что есть возможность пощупать черный ящик и вписать его в свои системы не получая технологий создания самого ящика. Системная интеграция технологий и собственно интегрируемые технологии - принципиально разные вещи. Вот арабы получают саму _технологию _ создания_, проектирования и развития планера, пусть и устаревшую. Антонов не получаент никаких новых технологий, а передает свои и отдает потенциальную часть рынка.

Да, без собственного производства перспективы нет к сожалению.

PS извиняюсь перед Владельцем блога за отвлеченные дискуссии.

Date: 2016-02-27 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
По поводу конкуренции китайских J и Сухих - это сложный и не однозначный вопрос. Единственное, что могу сказать - то ли еще будет. Китайский танк уже рисуется на тендерах и сражается за чужой кошелек.

С точки зрения бизнеса.
У вас есть Волга (ГаЗ-21). И у вас есть немного денег, своя мастерская и желание новой крутой тачки "шо б усем на зависть". Вы знаете, что некие упыри попилили такую же Волгу и надели ее на Бэху 850. Какие есть варианты:
- купить Беху, попилить 2 машины и посмотреть авось чего получится
- связаться с чуваками и распросить какие есть нюансы сей трансформации

В первом случае имеем большой риск, что если дето завтычить - можно погореть и остаться ваще без какой либо машины.
Во втором случае, чуваки попросят деньги за секреты или ваще скажут "гони их сюда, мы сами тебе сделаем" - собственно вариант Антонова с передачей тех документации арабам
И есть 3-й вариант. Найти какого-то лошка при бабле и закинуть ему такую идею. Он купит 2 тачки, вы их попилите, узнаете тонкости. Если что подет не так, либо он докупить похереную деталь или вы снимете со своих кровных. Так еще вам за это и заплатят, как за новую, штучную, персональную работу!

И в итоге у вас есть экспертиза, как впихнуть в корпус Волги-21 движок и ходовую от Бэхи. И вы теперь можете без проблем ставить на поток такой тюнинг. И при этом не вложившишь, ну или минимально вложившись. -- Вот про такую экспертизу для Антонова я говорил.

ПС: думаю дядя Толя будет не против. Тем более здесь всего то 20 коментов вместе с нашими )))

Date: 2016-02-27 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fallenleaves1.livejournal.com
Вы забываете одно - что спрос на любой креатив с корпусом Волги-21 имеет ограниченый и уменьшающийся спрос. Это даже не ниша, это разовые уменьшающиеся работы. На любом технологическом рынке нужно бежать со страшной скоростью. Вот например упоминавшийся ssj 100 еще три года назад будучи свежим крайне современным самолетом с хорошими характеристиками уже начинает устаревать - давеча бразильцы сделали выкатку Embraer E190-E2 - того же класса что и ssj100 только теперь уже по эксплуатации чуть лучше. У Сухого есть три года примерно чтобы сделать следующую модификацию - они целятся на один и тот же рынок.

Поэтому у Антонова только два варианта пока время не ушло - продать бюро крупной западной профильной структуре либо на обочину окончательно уйти. Бюро без активного производства маложизнеспособно. А вероятность того, что пойдет внутреннее производство, крайне низкая - внутренний спрос практически отсуствует, а на внешнем рынке они занимают территорию ембаера и бомбардиера - глобальных игроков. Единственная причина,по которой русским удалось сделать ssj100 - есть достаточный внутренний рынок, на внешний рынок им не особо удалось прорваться. Без этого внутреннего рынка русским вообще не имело бы смысл запускать новый самолет. КОммерчески успешным у русских может быть только МС21 - он как раз в наиболее массовом рынке самолетов которые используются в России - основной парк западных самолетов в России это среднемагистральные. Только внутреннего рынка будет достаточно для окупаемости проекта.

Да, Анатолию сейчас не до авиации, есть вопросы поважнее: то заняты раскруткой нового мема про Путина-педофила, но не подхватили народные массы тему, не пошла тема, сейчас крымская мифология идет - интересная у людей жизнь, не то что вопросы создания и производства самолетов :).

Date: 2016-02-28 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] dyuha.livejournal.com
Про корпус Волги - я вам для описания понимания общей картины, а не как пример бизнес решения.

Внутренний рынок у нас есть хоть и не достаточно большой для окупаемости. Разница с "восточным" не только в объеме рынка, но и в том за какие деньги этот рынок заполнять.

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 04:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios