вывод

Feb. 5th, 2016 02:01 pm
npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
Сколько по разным странам и городам езжу, а вот только сейчас как-то вдруг предельно ясно осознал.

Ничто так ни уродует облик городов, как советская архитектура.

Date: 2016-02-05 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
100%, совковое уродище видно за версту.

Date: 2016-02-05 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bubble (from livejournal.com)
это в Варшаве очень хорошо видно. выходишь и видишь этото мордор посреди нормального города Image

Date: 2016-02-05 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] clujnick.livejournal.com
самое мерзкое то, что полякам нравится сия сталинская хуета

Date: 2016-02-05 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bubble (from livejournal.com)
не всем. в прошлом гду там бурлили говна по поводу сноса этой башни саурона.

Date: 2016-02-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] clujnick.livejournal.com
процентов 40 против. как правило - это не коренные варшавяне.

Date: 2016-02-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marple-marple.livejournal.com
да везде такого добра хватает, кто-то всегда не будет чем-то доволен, шо в Риме, шо в Париже, шо в Лондоне.
Вряд ли кто-то будет сносить, поплеваться могут, рассказывая, как это нечто испортило архитектуру, но не более.

Date: 2016-02-05 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Дело не в советскости, а в общих архитектурных тенденциях того времени, ставящих функциональность выше внешней привлекательности. Хрущевки поэтому встречаются в странах, не входивших в соцлагерь. Спасибо Баухаусу.

Date: 2016-02-05 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
Аднюдь.

Баухаус - это Баухауз, а совок - это совок.

Date: 2016-02-05 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Советский минимализм, как и любой другой минимализм - по-cути продолжение идей Bauhaus.

Date: 2016-02-05 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nestor-lohara.livejournal.com
бггггг

Date: 2016-02-05 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com
шаурма из говядины и из говна с котиками по сути продолжение идей мяса в лепешке.

Date: 2016-02-05 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Само так.

Date: 2016-02-05 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
Савецкий минимализм - заменять
- бутовый камень гамном и ветками, ибо нехуй быдлу жыровать в "элементах раскошной жизни".
- цемент - песком, ибо нехуй быдлу жыровать в "элементах раскошной жизни".
- жратву - талонами, ибо нехуй быдлу жыровать в "элементах раскошной жизни".
- здравый смысл - идеями парти, ибо нехуй быдлу жыровать в "элементах раскошной жизни".
- любовь - это ненависть, мир - это война, правда - это ложь, ибо нехуй быдлу жыровать в "элементах раскошной жизни".

Это так, по минимуму.

Date: 2016-02-05 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Та ладно! Шо вы так разволновались? Я согласен называть любую некрасивую архитектуру советской. Договорились?

Date: 2016-02-05 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
Насрать мне на ваше чувство прекрасного!

Ведро с гайками есть ведро с гайками, а не "народный автомобиль".

Date: 2016-02-05 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Хрущевки - это умышленно и целенаправлено обубоженый западный функционализм. Бывают, конечно, совершенно убого выглядящие подобные здания вне совка, но обычно архитектор всё же думал о внешней привлекательности. В совке же при построении массового жилья официальной линией партии было - привлекательность нужно гнобить, потому что это отвлекает ценный ресурс.
Ну и с функциональностью тоже беда в советском массовом жилье. Т.е. какие-то функции обеспечивает (крышу над головой, если рабочий пьяный не был), но вообще не очень.

Date: 2016-02-05 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
По вашей версии получается, что культ карго - это обубоженная версия НАТО.

Date: 2016-02-06 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Нет, культ карго - это принципиально неспособные летать самолеты. Совпадение по внешнему признаку.
Хрущевки не являются карго-культом поскольку сохраняют хоть какую-то функциональность. Вот если бы они для борьбы с бездомными начали строить объекты, издали напоминающие дома - это был бы карго культ.

Date: 2016-02-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
В бамбуковый самолёт можно войти, он обладает некоторой аэродинамикой, то есть, кое-как сохраняет функциональность.

Хрущёвка тоже кое как сохраняет функциональность барака, совпадает по внешнему виду с нормальным жильём.

Date: 2016-02-07 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Вы ради полемики натягиваете сову на глобус. Мне это не интересно. Карго культ не относится к относительно работоспособным конструкциям - это существующее определение и не вам его переписывать. Фактически вы выводите карго культ карго культа - подменяя вполне себе качественный результат западных исследователей какой-то нерабочей хреновиной из говна и палок.

Date: 2016-02-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
Доказывая что хрущёвка - дом, вы настаиваете что бамбуковый самолёт - самолёт.

Date: 2016-02-05 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] korneev14.livejournal.com
в США есть здания в НЙ в стиле совка. но это не совок а тендеции 60 - 70х

Date: 2016-02-05 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
так отож, ггг

Date: 2016-02-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] otakvot.livejournal.com
А хрущевки и бараки - это тенденции каких годов?

Date: 2016-02-05 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] korneev14.livejournal.com
ну сам подумай - хрущевки при Хрущеве - википедию открой. бараки - они ище при царе строились и весь совок прошли

Date: 2016-02-05 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] liveb-o-sjour.livejournal.com
…хрущевки при Хрущеве… бараки при Бараке))

Date: 2016-02-05 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] latch-locker.livejournal.com
Утащу. Без вариантов утащу.

Date: 2016-02-06 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] korneev14.livejournal.com
а чо - они до сих пор играют немаловажную роль в жизни советского человека..... Путин же СССР2.0 строит

Date: 2016-02-05 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] otakvot.livejournal.com
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.

Date: 2016-02-05 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-parvus.livejournal.com
категорически поддерживаю

Date: 2016-02-05 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nsamohin.livejournal.com
Вот, Анатоль, пронизываешь ты версты! Утром шел с дочерью по городу и показывал наследие хрущевской архитектуры, насколько можно изуродовать, именно изуродовать город. Нынешней рекламе и кондиционерам далеко, хотя они и стараются.
Но застекленный балкон, отсутствие архитектурных как тогда говорили излишеств - это просто язвы!
(deleted comment)

Date: 2016-02-05 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Давай так, ты правильно напишешь не "на", а "в", и я тогда отвечу.
(deleted comment)

Date: 2016-02-05 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
почему ты хуесос?
(deleted comment)

Date: 2016-02-05 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] putin-huil0.livejournal.com
Шо, минстець так тебе сам сказал, когда ты делал искусственное дыхание его карманной таксе?

Date: 2016-02-05 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Мизантроп ... (from livejournal.com)
хохлотков, тибя и здесь озалупили, ггг!)

Date: 2016-02-05 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] frizzzie.livejournal.com
это уж как водится

Date: 2016-02-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] grzegorz-b.livejournal.com
+++

PS А де новость???

Date: 2016-02-05 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] donnermagda.livejournal.com
Нпубоп стал архитектором - это новость))) А на окраине разве есть другая архитектура, кроме советской? Хата-мазанка, схрон, землянка - вот архитектура рогулья. (Львов и Станислав не приводить в пример - это наше, германское, отнятое вашими же совками).

Date: 2016-02-05 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] miroman.livejournal.com
бесспорно

Date: 2016-02-05 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dnepranal.livejournal.com
Сталинки - норм, хрущи - пиздец

Date: 2016-02-05 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-k-von-z.livejournal.com
Почему "хрущи" -"пиздец"? Когда после Войны людям из бараков и коммуналок после Школ Рабочей Молодёжи и разных комсомольских курсов людям давали (ДАВАЛИ!!!КАРЛ!!!) отдельные(сука!!!) квартиры - это что, плохо??? У меня там даже появилось двое очень вредных и активных братьев, которые щас прямо могут тебе легко в твою морду доказать, что это всё было очень хорошо для всех, а кто не согласен, тот навсегда нам враг и врун. Причём "хрущёвки" строились мамой или папой Лагутенко (Мумий Тролль) по французскому очень удачному проекту.
Edited Date: 2016-02-05 09:34 pm (UTC)

Date: 2016-02-06 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] dnepranal.livejournal.com
ну в сравнении с коммуналкой, то да, неплохо. А то, что давали, то это так себе - люди не чувствуют ответственности за тем, что владеют. Как результат - грязь мусор

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 01:52 am
Powered by Dreamwidth Studios