npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pauluskp в Будни ментовских застенков
Вика Заверуха, одна из подозреваемых в расстреле беркутовцев, перегрызла себе вены. Менты довели.

Дело обычное, Заверухе еще повезло, из-за резонанса менты не слишком наглеют. Некоторые заключенные вообще выбрасываются из окон, чтобы прекратить пытки. Менты какими были при Януковиче и раньше - такими и остались. Разве что еще более уверены в своей безнаказанности, так как их до сих пор никто не наказал. Ну, разве что кто-то расстрелял беркутовцев, отличившихся особой жестокостью на Майдане, да еще несколько подобных случаев. А в остальном ОПГ МВД процветает - в обмен на лояльность к новой старой власти.

У меня вопрос: почему мы не видели Ефремова, перегрызающего себе вены в СИЗО?



Вот что пишут присутствовавшие на сегодняшнем судебном заседании:

Судебное заседание по Виктории Заверухе закончилось позором!

3 600 000 гривен залога, и содержание под стражей с перегрызенвми на руках венами! Она действительно это сделала, мне даже немного плохо стало. Мужественный шаг настоящей женщины-воина, под платьем которой спрятал бы свои яйца не один человек.

Поверьте мне, Заверуха настоящий солдат-мститель, с которой не страшно идти в разведку! А не какая-то неадекватная девушка. Очень даже адекватная и сознательный человек, который умеет себя правильно защищать и бороться с мусорами.

Сейчас объясню вкратце, что сегодня произошло. К Заверухе ночью ворвались менты и солгали, что адвокат Viktor Smaliy от нее отказался. Начали кричать, что она не знает что они сделали с ее побратимом, что общественные деятели пересмотрели свое решение и отказываются ее поддержать и все это она увидит собственными глазами, когда ее привезут в пустой зал суда, поэтому должна подписывать все, что ей дают и даже не пытаться продолжать свою борьбу с властью, находясь за решеткой.

О том, что суд состоится в 12:30 Смалию сообщили за час, он едва успел на судебное заседание. Общественные деятели, конечно, ничего не знали, журналисты вообще только сейчас узнают о том, что произошло. Поэтому зал был почти пустой, следователи хотели чтобы она поверила в их сказочку, что ее предали. Но я не дура женщина, чтобы Виктория не волновалась, начала очень громко говорить ей: "Вика, не волнуйся, на улице много твоих побатимов, их не пускают в суд! Эти подлецы намеренно не сообщили никому, что состоится суд именно сегодня. Мы тебя очень любим и обязательно вытащим! Мы всегда рядом! Поняла? " Я это говорила так, чтобы она запомнила эти реплики на те целых два месяца, которые мы не сможем ее видеть пока будет идти следствие. Вижу, она немного обрадовалась, ожила, и слава Богу. Ничто не может так взбодрить арестанта, как хорошее слово.

Виктория рассказала на камеру о том, что она не психически больная, а перегрызла себе вены именно потому, что к ней не пускали адвоката, более того, снова проводили допросы неизвестные ей люди, которые нигде не регистрируются. В СИЗО, куда ее увезли из ИВС (опять же без ведома адвоката) она сто раз просила, чтобы к ней вызвали Смалия, писала письма, но они их уничтожили, сказав, что адвокатов у нее больше нет. Девушку реально довели до отчаяния.

Кроме этого, о чем я догадывалась, адвокату Смалию до сих пор не дали ознакомиться с материалами уголовного дела!!! Смалий показал нам кучу заявлений с входными печатями с просьбой предоставить ему ознакомиться с материалами КС законно, но этого не произошло.

Следователь смотрит на документы и предъявы и делает треугольные глаза и говорит, что ничего не может сказать по этому поводу.

А вот сам приговор суда поражает, он был написан еще до начала суда, это видно из того, что они его прочитали через полминуты после совещательной комнаты. А писать такой приговор, даже по времени понадобилась хотя бы час.

Выйдя из суда, я встретила журналистов "12 телеканала", и "1 + 1", попросила их хотя бы взять комментарий у Смалия, потому что у них было другое редакционное задание, надеюсь, что редакторы обратят на этот материал свое внимание и пропустят в эфир данное резонансное дело, которое нельзя замалчивать.

Мы не имеем права предать украинского солдата, история нам этого не простит!

Кто не был на суде, распространяем! (отсюда)


Читайте также: Имена и фотографии арестованных донецких партизан из группы Равлик.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм




Ебанные бляди, почему мы не видим в СИЗО беркутню и титушек, убивавших в феврале 2014-го украинцев на улицах Киева? Как были мусора уйобышами, так и остались.

Date: 2015-05-27 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Нужна жесткая и полная реформа МВД.
Без этого как была ОПГ, так и останется

Date: 2015-05-27 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] imho-umxo.livejournal.com
С последним предложением сложно не согласиться... :(

Date: 2015-05-27 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] prostolenna.livejournal.com
Ночные волки или ночные собаки?
http://ivan-ushenin.livejournal.com/66583.html
Image

Date: 2015-05-27 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com)
А "ночные тёлки" с отжатой косметичкой? А?

Date: 2015-05-27 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-rus.livejournal.com
зрада

Date: 2015-05-27 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com)
Анатолий. Ваще это идёт из " Архива журналиста". А архивариусы там весьма мутные. Информация подаётся по методике 40/60 и постоянные обсеры СВУ и СБУ и украинцев называть шароварникам - прерогатива сам знаешь кого. + архив ентот - " 9 студия" ,кто помнит, малейшее "неодбрямс" - тут же банят.
Хер его знает?

Date: 2015-05-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lectorem kun (from livejournal.com)
Ну так проверяйте информацию, кто вам не даёт?
Паулюс - не Шарий, он оппозиция конструктивная. И вопросы он поднимает правильные, и ватников от него корёжит не хуже, чем от Толи.
Чтоб он ВСУ обсирал, не помню. Наоборот, летом он указывал на то, что СМИ любят добробаты, но почему-то молчат о том, что все значимые успехи - заслуга именно ВСУ.

Date: 2015-05-27 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] sadoowaru.livejournal.com
>Ебанные бляди, почему мы не видим в СИЗО беркутню и титушек, убивавших в феврале 2014-го украинцев на улицах Киева? Как были мусора уйобышами, так и остались.

Перемога? Зрада? Яжежговорил?

Пахана на пахана сменили, вот и все. Судя по одному из репортажей у того же pauluskp, эти новые менты, которых будут тестировать в Киеве, а потом планируют, как тараканов, по остальной Украине пустить, уже во всей своей красе показывают себя как Те Самые Мусора. ОПГ МВД меняет шкуру, не более того. Или те же истории с задержанными СБУ нашими бойцами (и снова у Павла есть подробности).

"Жити по-новому", так кажется?.. Павел, конечно, в вышеватный национализм не ударяется (это ныне модно, но тоже рак, как ватные взгляды имхо), но по кому-кому, а по мусорам он ездит уже не первый год. И безосновательных наездов не было НИ-ОД-НО-ГО.

Date: 2015-05-27 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] sable3ubiy.livejournal.com
Заверуха в отчаянии ну надо же! Надо ей еще из РПГ в хату бахнуть, чтобы она почувствовала, что такое отчаяние!

Date: 2015-05-27 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Давайте Заверуху в московское СИЗО. Там комфортнее, вен не грызут, подлечат от психопатства, если че.

Date: 2015-05-27 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] denis terebiy (from livejournal.com)
Так пытали, так страшно пытали, что чуть маникюр не попортили. Изверги. Еле спасла.
А что на запястье подсохшая ссадина, а не кусаная ранка, так то фошисты менты зубы повыбивали.

"Девушка, ну что-ж вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убъетесь."

Date: 2015-05-27 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] panzagloba.livejournal.com
За мусоров говорить не буду, но эта самая Заверуха с корешами положили из автоматов 5 мусоров при задержании,
а также обвиняются в вооружённом ограблении заправки - как с этим быть ?

Чем эта принципиально Вичка и её кореша отличаются от ебучего моторолы или дохлого уже безмозгового ?
Только тем, что Вичка с корешами одна время типа "за Украину" пошли пострелять ?
Там этим отморозкам похеру - сегодня они "за Украину", завтра что-то в башке стрельнет будут за свободный марс "валить мусоров" или за любую другую хуйню.
Валить нужно таких "патриотов" наглухо.
Хочеться пострелять - иди в армию, устраивайся в мусарку, вступай в нацгвардию, пиздуй во францзский иностранный легион или там в сирию или иди в пейнтбол играть.

Лично мне пиздец, как не нравится общество вооружённых автоматами ебанутых прыщавых патриотов, которые хуй ложили на любые законы.
Чегевары злогребучие, точно такие же пидараса с кацапстана и прутся "пострелять" на даунбасс.
Edited Date: 2015-05-27 11:25 am (UTC)

Date: 2015-05-27 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com)
это понятно, но зачем процедуру суда нарушать? Если она такой терминатор в юбке, то суд надо не прятать - а наоборот, побольше журналистов пригласить на заседание и показать всем "смотрите какие они изверги"

Date: 2015-05-27 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] panzagloba.livejournal.com
да фиг там, какие такие изверги, она же милый ребёнок, мимими, а сироты убитых ментов то такое, как -нибудь рассосётся

какая нах процедура, этих уёбков малолетних нужно было при задержании передушить,
меньши вони бы было
Edited Date: 2015-05-27 12:39 pm (UTC)

Date: 2015-05-27 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
Подписываюсь под каждым словом. Плохо только, что для достаточно большого кол-ва людей- они "народные месники".

Date: 2015-05-27 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] santafromhell.livejournal.com
Всё хорошо, только у большинства моих знакомых прошлой весной были мысли идти "партизанить", а не в ВСУ или Нацгвардию по тем или иным причинам. Если вата до Полтавской области добралась бы.

Date: 2015-05-28 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] regoriy.livejournal.com
проблема в том, что преступное мусорье и беркутню с таким же рвением не прессуют. то есть даже без рвения не прессуют, вообще никак. допляшутся они до третьего майдана

Date: 2015-05-27 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
Толян, не за тех впрягаешься. Возможно по своему они в чем то и патриоты, но не надо забывать одного- у каждого свой патриотизм. В меру своего развития. Ты уверен что хочешь жить в государстве каким его видит эта Вита и прочие "патриоты" которые сначала делают а потом думают? Как по мне- так нахуй не нужны такие "патриоты"!

Date: 2015-05-27 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com)
А ты хочешь жить в стране, в которой менты могут тебя посадить фактически без суда только потому, что по их мнению у тебя "неправильный" патриотизм?

Date: 2015-05-27 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
Конечно нет. Но их не за патриотизм ведь судят? Или для тебя патриотизм столь широкое понятие, что включает в себя отстрел ментов и ограбления АЗС?

Date: 2015-05-28 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] Олександр Борисенко (from livejournal.com)
Я не знаю за что их судят. И никто не знает, потому что менты сам суд изо всех сил скрывают и прячут. Что они скрывают? Почему?

Date: 2015-05-28 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
Я не знаю кто там и что скрывает- я достаточно хорошо понимаю ситуацию в целом и информирован о личностях "патриотов". Пора уже перестать противопоставлять себя государству- Майдан закончился. Тот этап когда кроме как силой ничего нельзя было изменить- пройден. Сейчас вполне можно действовать, не покидая границ правового поля. Но для многих "патриотов" это не по зубам- так как требуются знания, жизненный опыт и умение работать. Поэтому им хочется вернуть те веселые деньки, когда можно было "движнячить" и при этом чувствовать свою значимость. У нас сейчас проблема, не сколько во власти, а сколько в обществе, которое создает себе кумиров, не способно рассуждать здраво и хочет получить все и сразу.

Date: 2015-05-29 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] carboforce-by.livejournal.com
Ваше государство практически не изменилось. "Срубили" верхушку зимой 2014, а средняя часть и низы остались при должностях. Вся милиция, все судьи, все прокурорские и гебисты. Из них набирали новую верхушку. У них остались все их прежние схемы, все их прежние замашки. Нужно объяснять, как сплоченные исполнители могут легко саботировать приказы и решения вышестоящего руководителя и его "сожрать"?
Поэтому как только украинское гражданское общество перестанет противопоставлять себя государству, точнее вот этой вот его части - вы проиграете. Получить возможность спокойно работать и спокойно выйти в отставку по выслуге должны только те чиновники, которые работали на благо вашего общества, а не крутили свои схемы, попутно гадя на народ.
И если менты за столько лет не научились ловить преступников с соблюдением процессуальных норм, то надо гнать в шею таких ментов.

Date: 2015-05-29 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
Ваш коммент как то слабо коррелирует с тем, что я написал. Больше похоже на предложение попиздеть "ни о чем". Тем более смущает начало: "Ваше государство.." В последнее время, столько внимания вылилось на нашу голову со стороны наших соседей, что любой интерес со стороны, к происходящим в Украине событиям- вызывает как минимум легкое раздражение. Спасибо за ваши наблюдения и выводы, но мы как нибудь сами разберемся с нашим государством.

Date: 2015-05-29 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] carboforce-by.livejournal.com
По приставке by к никнейму можно угадать во мне белоруса. А внимание лично мое объясняется очень просто. Если РФ получит по зубам в Украине, в Беларусь она точно не полезет. Нам тут тоже не улыбается, чтобы к нам пришел их "узкий" мир, хотя и своими властными прикорытниками не очень-то довольны. Поэтому я беспокоюсь, чтобы у вас всё было в порядке.

Date: 2015-05-29 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
Тоді вибачайте) Просто в последнее время мне везде кацапы мерещаться- лезут и лезут со всех щелей, как тараканы)) Прям паранойя уже развилась)

Date: 2015-05-29 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
На самом деле ситуация достаточно сложная и я не хочу в нее углубляться. Но свое поверхностное мнение выскажу. Примерно все так и есть, как вы заметили. Но как бы парадоксально это не звучало, я считаю что это наилучший вариант развития событий. Майдан не являлся полноценной революцией. Да, он мог в нее развиться, но не развился. И я считаю что это к лучшему. Было два варианта: революция и эволюция. Сразу оговорюсь, что при яныке эволюционным путем ничего нельзя было добиться- только силовой вариант свержения власти. Что и произошло- и это хорошо. Итак, революция: воздать по справедливости всем пидарасам, раскулачить олигархов и проворовавшихся политиков и чиновников, всякую мелочь разогнать к чертовой матери(кто то и сам бы съебался). Ну а потом построить новое, справедливое государство). В принципе вариант неплохой и большая часть общества этого хотела(явно или неявно). Я сам был очень радикально настроен и считал, что неплохо было бы, часть политиков и чиновников развесить на фонарных столбах на Майдане. Но есть один момент. Этим процессом(революционным) должен кто то управлять. Ну типа, хунта) Так вот, хунта может быть условно двух видов: "умной, доброй и справедливой" и "глупой, кровожадной и люмпенизированной". К сожалению, хунты второй категории, в природе встречаются чаще) В любом случае, с хунтой не сложилось. Повторюсь- я считаю что это наше счастье(видимо боженька все таки любит Украину) Итак, что мы имеем на данный момент? С одной стороны, чаяния народа на восстановление справедливости простым и понятным путем, не оправдались. С другой стороны, сейчас в Украине ни у кого нет "абсолютной" власти и государство трансформируется эволюционным путем. Вот такая революция через эволюцию) Да, хочется быстрее, в идеале- все и сразу. Но к сожалению чудес не бывает. Я считаю что в целом, процесс движется в верном направлении и все будет хорошо. И сейчас критичным является доля разумных людей, вовлечнных в этот процесс. Если их будет недостаточное количество, все будет плохо. Или ооочень медленно. С одной стороны, таких людей достаточно много, с другой стороны меня пугает общественное мнение относительно некоторых событий. И последнее. Что касается темы "патриотов". Вкратце. С той кашей, что забиты головы многих "патриотов"- ну их нахуй, этих "патриотов". Поверьте, я знаю о чем говорю.

Date: 2015-06-02 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] carboforce-by.livejournal.com
Что улучшение государства эволюционным путем лучше хаотичной или управляемой негодяями революции - это точно. В целом с вами согласен.
А про постоянное противопоставление себя власти я имел в виду скорее его философскую составляющую. Т.е. в первую очередь внутреннее сопростивление произволу, нарушению разумных и полезных законов и необоснованным запретам. Данная внутренняя установка совсем не обязательно должна выражаться в тотальном сутяжничестве и вообще выражаться внешне. Однако же сопротивление полицейскому произволу, считаю, должно всегда выражаться формально, а не только на словах. Просто для собственной безопасности, потому что "когда пришли за коммунистами...". И, опять-таки, считаю, что очень полезно время от времени тестировать министерства и ведомства на предмет, изменяются ли они к лучшему. Например, ситуация с задержанием Равликов хорошо подходит для такого теста. Достаточно абстрагироваться от того, совершили ли Равлики то, что им инкриминируют, и потребовать от силовиков полного соблюдения процессуального права. Ответ системы покажет, изменяется ли она и в какую сторону. А если просто сидеть и ждать, пока появится "честная" милиция, можно дождаться бог знает чего.
Именно такое противопоставление я имел в виду. Также, как я много где упоминаю, такая крайняя форма протеста, как майдан, тоже должна всегда держаться наготове, только применяться в случае действительно "крайней необходимости", как в юридическом, так и в бытовом смысле данного термина.

Date: 2015-06-02 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
Тут я с вами полностью согласен. И да, вот с кем с кем, а с "равилками" ситуация мутная и действительно похожа на какую то гнилую подставу. Я думаю что с ними ситуация разрешится положительно в ближайшее время.

Date: 2015-05-28 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] proetcon.livejournal.com
Вот кстати хорошее интервью с Аваковым: http://news.liga.net/interview/politics/5866274-avakov_ya_za_polnoe_razgranichenie_s_okkupirovannym_donbassom.htm

Date: 2015-05-28 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] etapyat.livejournal.com
А че титушек обижать? Они на нынешних паханов работают. Виталя Кличко активно трудоустраивает их раскидывать пенсионерок, протестующих против "высоток в песочницах". Хули.

Date: 2015-06-01 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] belensgauzen.livejournal.com
Хороший итог украинской революции.
Результат нагляден.
Победившие революционеры грызут себе вены.

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios