npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
Вот отовсюду льется информация из "подтвержденных источников", что Свободу финансирует бригаденфюрер Клюев (раньше спонсором назывался Беня Коломойский, кстати). И до сих пор Клюев, чуть ли не лично Тягнибоку подкидывает те или иные задания и задачки.

Последние три года трехпальцевые и Олег Тягнибок вдохновенно призывали к майданам и революции. И в итоге сдулись, когда-таки "вышли миллионы", а революцию начали делать ребята с "молотовым" и битами в руках из "Правого сектора" и футбольных ультрасовских клубов. Это говорит скорее всего о том, что со "Свободой" действительно не все так чисто с мотивацией и источниками финансирования.

Ну и статья "Зеркала недели" в продолжение рассуждения.

Партия, которая так ревностно позиционировала себя боевым отрядом, выступающим против режима, так и осталась митинговым мегафоном. Мы видели торжество формы при отсутствии содержания. Перед миллионным вече Тягныбок, выпучив глаза, скандирует по слогам, глядя в телекамеру: "Ре-во-лю-ці-я! Ре-во-лю-ці-я!", а через несколько минут на улице Институтской "наезжает" на людей (им же накрученных) с требованием ничего не делать, пока нет плана. Напомню, шел восьмой месяц акции "Повстань, Україно!". Это похоже на кататоническую шизофрению, симптомом которой является поочередность чрезмерного возбуждения и ступора. Свободовский организм на протяжении всей революции вел себя именно так: вспышки вербальной активности (с элементами надрывного нагона) — и полнейший оцепенелый ступор. "Батьківщина" и УДАР в этом плане кажутся искреннее, исходя из заведомо мизерных стартовых возможностей создания революций. А вот "Свобода" явилась сейчас странной химерой, направляющей весь свой радикальный запал не на обезумевший режим, а почему-то на Майдан: сначала назвала студенческий срыв проектом Банковой, затем начала воевать со "Спільною справою" за сундучок с пожертвованиями, потом перелопатила анархистов, ну а во Львове брала штурмом тех, кто брал штурмом помещения ОГА.

Весь этот спорадический неадекват — агония паразита, лихорадочно ищущего себе нового донора. Обычное поле паразитирования выбито из-под ног. Революция мигом отсекла весь пласт прошлого националистического наследия, так что теперь на нем некрофилить не удастся. Шарм и ореол действенного радикализма полностью принял на себя "Правий сектор" и другие образования, отколовшиеся в свое время от "Свободы" в знак протеста против бизнесюков-бандерофилов. Все, чем сейчас занимается партия, — агрессивно отвоевывает свой ареал существования у тех, кто одним "коктейлем Молотова" разрушил ее многолетнюю гегемонию. Для свободовцев большую опасность представляют теперь не режим Януковича и враги народа, а прежде всего альтернативные радикалы, зачинщики реальных, а не митинговых действий. Как только "Правий сектор" создаст партию, свободовцам придется проститься с парламентскими льготами, бесплатными авиаперелетами, сонмом штатных помощников и томительным удостоверением нардепа.

Понятно, что все это о руководстве партии, а не о рядовых ее членах

Date: 2014-02-16 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
мне вот раньше тоже "Свобода" казалась подозрительной, но в последнее время все подозрительней "Зеркало Недели".

Date: 2014-02-16 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] promonaut.livejournal.com
підер Дроздов черкнув з перестраху, а люди гави повідкривали...

(no subject)

From: [identity profile] gura-nata.livejournal.com - Date: 2014-02-17 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-16 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] natotak.livejournal.com
Из Тягныбока националист, как из Симоненки коммунист. Каждый пасется на своем электоральном огороде, строит дома по 1000 квадратов и ездит на эс-классе. После того как истеричка Фарион оказалась бывшей коммуняской, я всю эту шушеру перестал вообще воспринимать. Ни одного депутата свободовца не было на баррикадах. Где Михальчишин, где Левченко, где Бенюк блять???
Толстый Ильенко как долбоеб перевязывал себе поцарапаную голову и лез в объективы "на колчаковских фронтах я сука ранен"...

Новый, настоящий лидер правых уже где подрастает. Может Ярош станет более публичным, интересно было бы его послушать.

Date: 2014-02-16 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com
Бенюк с Ильенко (старшим) вызволяли студентов из милицейских участков. Так себя ведут порядочные люди, если вы не в курсе.

(no subject)

From: [identity profile] natotak.livejournal.com - Date: 2014-02-16 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com - Date: 2014-02-16 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natotak.livejournal.com - Date: 2014-02-16 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com - Date: 2014-02-16 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonesometeren.livejournal.com - Date: 2014-02-16 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com - Date: 2014-02-17 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-16 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] djag-5319.livejournal.com
Насчет Тягнибока вы ошибаетесь, все остальное так.
(deleted comment)

Date: 2014-02-16 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] reyw.livejournal.com
Возможно

Date: 2014-02-16 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com
Как раз только прочитал статью. Это еще до 19 января было заметно, а вот когда Тягныбок отреагировал на неожиданные события только 20-го(!) января, то все стало ясно сразу...
Видать хозяева сами не знали как вести себя, до 20-го, а потом выработали стратегию поведения и дали добро на действия...
Невольно вспоминается Сталин с его "Братья и сетры..."

Date: 2014-02-16 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
ВО "Свобода" на выборах :
-рука не здригнеться!!!

Date: 2014-02-16 11:53 am (UTC)
jonathan_simba: (Jonathan Simba)
From: [personal profile] jonathan_simba
Так общеизвестный фактаж, как бы...

---все это о руководстве партии, а не о рядовых ее членах

Ну, это да.

Date: 2014-02-16 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Голованова (from livejournal.com)
Да поживем - увидим .. Что-то трудно как- то Олега списывать..

(no subject)

From: [personal profile] jonathan_simba - Date: 2014-02-16 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Голованова - Date: 2014-02-16 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] jonathan_simba - Date: 2014-02-16 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-16 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sgt-deppers.livejournal.com

На жаль, Толік, Ви дійсно нічого не знаєте за Свободу і чим вона весь цей час займається на Майдані і поза ним. І невже Ви теж почнете шукати того таємничого "скарбника" Свободи?
А цей дятел-Дроздов давно стікає жовчю, клепаючи про "Свободу",відразу видно комплекси цього проплаченого козачка.

Date: 2014-02-16 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
может быть, ну так а как узнавать-то

(no subject)

From: [identity profile] rabotyagga.livejournal.com - Date: 2014-02-16 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-02-16 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] константин луценко - Date: 2014-02-16 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonesometeren.livejournal.com - Date: 2014-02-16 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-16 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ctype.livejournal.com
я вот поведение свободы умом понимаю ( им не нужна одна зу и т.д.), а на уровне эмоций - согласен с вами - в идеале они должны были достать из кармана пару полков отборных бойцов с ак и т.д. и за неделю "зачистить" Украину

Date: 2014-02-16 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rabotyagga.livejournal.com
Роль "отборных бойцов" они уже сыграли, теперь у них роль "помиркованых парламэнтарыстив".

Date: 2014-02-16 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vli1910.livejournal.com
Они хочут быть парламентской партией,в пинжаках и краватках,и кто-то должен быть страшнее чем они.А страшное бандеровское прошлое а прошлом и евреи лучшие друзья.

Date: 2014-02-16 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anderver.livejournal.com
" страшное бандеровское прошлое" - в головах у совкодрочерів))

(no subject)

From: [identity profile] vli1910.livejournal.com - Date: 2014-02-16 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anderver.livejournal.com - Date: 2014-02-16 07:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-16 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tezet.livejournal.com
Глядел интерьвью Тягнибока с Собчак. Эт надо умудриться час говорить и ничего не сказать. Кстати львовские журналюги высмотрели, что Секвой имеется три штуки. Одного цвету, ток номера разные.

Date: 2014-02-16 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Ступницкий (from livejournal.com)
Мерзкая статья, тупо в стиле Чаленко, Бузины или другой украинофобской швали.
Фу-у, такой поток пропагандонского поноса как будто российское тв посмотрел.
Image

Date: 2014-02-16 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] posclivbaniu2.livejournal.com
То,что спонсором
"Свободы" на выборах 2010 выступали Регионы-медицинский факт.Рекламщики знают, кто башлял.Сам Тягныбок никакой.

Date: 2014-02-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] posclivbaniu2.livejournal.com
я не против нацональной идеи,просто лезут вперед продажные.

Date: 2014-02-16 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kindzadzaa.livejournal.com
Я охуел когда люди которые ценой своего здоровья, а некоторые и жизнью захватывали ОДА в разных городах, а сегодня их освободили.. пиздец нам теперь Янукович устроит. Ну хоть слава Богу война не началась

Date: 2014-02-16 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Ребята, не сливайтесь! Даешь федерализацию!

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2014-02-16 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-02-16 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xena-282.livejournal.com - Date: 2014-02-16 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slipa-ol.livejournal.com - Date: 2014-02-16 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-16 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Ступницкий (from livejournal.com)
Почитал еще этого автора, это тупо второй Чаленко, только более хитрожопый, такой эталонный противсых: он восхищается Яныком, за федерализацию, русский вторым государственным и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Ступницкий - Date: 2014-02-16 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonesometeren.livejournal.com - Date: 2014-02-16 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Ступницкий - Date: 2014-02-16 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-02-16 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Ступницкий - Date: 2014-02-16 09:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-16 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tipochek1.livejournal.com
Свободовцев на груше не было. Им запретили, разрешили охранять баррикады в периметре майдана. я разговаривал с рядовыми свободовцами. Мирошниченко изначально сказал что груша ошибка.
Вообщем как воины они говно. Как политики тоже говно, так как их политика строилась на радикализме и восстании народа. Народ восстал они обосрались.
Швайку я вообще нахуй послал на груше, как и всех других депутатиков свободы.

Шо мне раньше нравилось на майдане можно просто со всеми депутатиками пообщатся непонравился ответ послал нахуй или переебал разок под жопу, раньше они в жилетках ходили с надписью депутат. Сейчас уже нет. видать поняли ситуацию.

Date: 2014-02-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] drunkie-blya.livejournal.com
всё так и есть
неоднократно за них голосовал
больше не буду

Date: 2014-02-16 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitonovih.livejournal.com
цирк уехал...а чё ему вас делать...среди населения состоящего из клоунов...

Date: 2014-02-16 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
будьте добры разговаривать предварительно вытащив хуй из своего рта

а то ничего нельзя разобрать

(no subject)

From: [identity profile] kapitonovih.livejournal.com - Date: 2014-02-16 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-02-16 09:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-16 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] toprunner.livejournal.com
ІМХО, підтримка "революції" в суспільстві недостатня для справді революційних дій. І переважна більшість, хто волає "ре-во-лю-ція!" за модераторами справді не готові до революційних дій і справжньої війни. І люди на Грушевського, які підбадьорювали і спостерігали за діями бійців - також ні грама не революціонери. І "запальнички" великої шкоди завдати не можуть. А "метателі" - усі як на долоні у "тихарів". Та й міліція розуміє, що ресурсів для спражвньої силової боротьби у мітингарів просто немає. Лізти на рожен в такій ситуації - втрачати активістів і прямувати до поразки. Знову ж таки - усе це НМСД.

Date: 2014-02-16 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrcentr.livejournal.com
Не знаю, хто насправді фінансує Свободу, але, думаю, що версія про Клюєва не така вже й фантастична. Рік назад, коли почала засідати нова ВР, банда ніяк не могла призначити кабмін Азарова - їм успішно заважала Свобода. Аж раптом на наступний день (13 грудня) після обіду в раду приїхав Клюєв, "перетер" з Тягнибоком і за 10 хвилин без будь-якого спротиву Свободи і в порушення закону! Азаров став прем'єром.

А щодо автора ДТ - який би він там не був, але що в цих двох зацитованих абзацах не відповідає дійсності?

Date: 2014-02-17 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Ступницкий (from livejournal.com)
Там ложь, истерика и ненависть к Свободе, а не серьезная здравомыслящая статья.
Вот что это:
галицкий культ уважения кладбищ, пантеонов и глорифицированной смерти, кататоническая шизофрения, вербальная активностость (с элементами надрывного нагона), полнейший оцепенелый ступор, спорадический неадекват — агония паразита, лихорадочно ищущего себе нового донора. Обычное поле паразитирования выбито из-под ног. Революция мигом отсекла весь пласт прошлого националистического наследия, так что теперь на нем некрофилить не удастся., многолетняя гегемония, сонм штатных помощников, томительные удостоверения нардепа, сублимация неупотребляемого радикализма, железобетонный люмпен-национал-пролетариат, возвращение блудной "Свободы" в родную конюшенку

Такие обороты, исключительно в стиле кремлевских СМИ, это не статья, это пропагандонское мочилово

Date: 2014-02-16 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Сірожа Оболонський (from livejournal.com)
А, помню цього жидочка. Він у "Країні" мелькав з тезами що велика Україна це все чисто гусский мир, а от ми Галичина нє. Що прямо там цивілізаційний розлом. Ну ясно звідки це, ви в курсі цієї теми, вже пару років про це активно пиздиться вернуть исконные земли в лоно, а вуек отторгнуть. Ото Толег тут наводив відео того арестовича у львівській студії. То ведучий і є дроздов.

Date: 2014-02-16 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Сірожа Оболонський (from livejournal.com)
Погуглив.
"Я не люблю слова сексуальні меншини. Ми не є меншиною. Якщо ми меншина, тоді і прихильники онанізму э меншиною. Є різні люди, є й різні гей. Є хороші геї, є погані".
Чудові міркування.

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Ступницкий - Date: 2014-02-16 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сірожа Оболонський - Date: 2014-02-17 12:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] npubop.livejournal.com - Date: 2014-02-17 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-17 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gura-nata.livejournal.com
статья написана в таком стиле, что совершенно не вызывает доверия. Мостовая, конечно, себе на уме и хрен поймешь кто у нее там в друзьях, но такая статья в "Зеркале недели" - это что-то новенькое. В последнее время все больше становится заметным, что у многих на "Свободу" зуб. Их как будто хотят проучить, мокнуть, указав их место. Сегодня ночью, когда они пытались вернуть "Нарнию" в шкаф, никто не пришел им помогать. Правый сектор вообще высказался в 3 утра совершенно по-будистски - дійте так, як говорить вам серце. Либо у них очень четкое разделение объектов и ответственности, либо все решили, чтоб "Свобода" зашибилась со своей Нарнией, с которой освобождала министерства

Date: 2014-02-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
под ковром конечно шевеления

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 01:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios