npubop: (Default)
[personal profile] npubop
Шел это я вниз, по старой меловой дороге, от Прасковеевки к морю. В рюкзаке - надувной матрас, спальник да пленки рулон, от дождя. У меня кореш вообще с одним бидончиком ездил, потому что жрать любил, в бидончик помещалось килограмма три гречки, спички, соль. Посуда, топор и прочий хобот у нас на месте зарыт, чтобы не таскать каждый год туда-сюда. А я комфорт люблю, получается, больше чем жрачку, а для спальника с матрасом бидончик уже должен быть литров на двадцать, так что рюкзак пока что это мой выбор. Пока не придумают такие спальники, чтобы в карман шорт помещались. На ходу отлично думается, зной полуденный, родной, за десяток лет привычным ставший, ласкает душу. Безветрие полное, меловая пыль из-под ног поднимается маленькими тучками, оседает долго, перед поворотом дороги оглянешься - а они еще висят, палят, что тут шел кто-то.

Шел это я и думал, предвкушал, как дойду до моря и налево, по галечке, по камушкам, допрыгаю до Молокановой щели, если не найду никого знакомых, ускачу дальше, на Идокопас, а там уже по-любому кто-то окажется, можно будет с дороги попуститься, провести приятно пару дней и уже решать, где вростать на это лето. А можно, с другой стороны, не обустраиваться, а потусоваться по пять-семь дней то там, то там. А то постоянное место жительства навязывает какой-то тянучий ритм всей жизни: раз в два дня - за водой, раз в пять дней - на рынок и за шалой, раз в неделю - к виноградникам, пиздить там виноград, спускаться на берег и менять у доверчивых туристов на тушенку и лаве.

И интересно мне, приехали уже те девочки из Питера, с которыми в прошлом году познакомились, или позже будут? А если приехали, то сами или со спутниками? А если не приехали, то, может, там, в нудистском арт-логове еще какие художницы есть? Или, не дай бог, поэтессы?

И вот выхожу я на берег, а слева - тупо забор. И тут я вспоминаю, блядь, да мне же говорили, что теперь там все закрыто, километров десять берега, там где самые охуительные места, теперь не сунуться, там Путин себе дачу сделал. Охраняют весь периметр по суше и боевые водолазы круглосуточно дежурят в море. Через перевал, прямо из Прасковеевки, дорогу прорубили, напрямик. Даже фото дачи той показывали, я еще охуевал, как это там в ущельи можно было такое отхуярить, это ж надо было тупо склоны раздвигать. И, конечно, в полном охуении я от себя, что забыл про это все и пропилил сюда аж, пока вспомнил.

И в этом охуении я просыпаюсь, окно открыто, лупит дождь, замерз как цуцык. А в голове еще море, расплывающимися картинками, Молоканова щель, Красная щель, Темная щель, Детская щель, Мокрая щель. Хорошее, думаю, тогда время было. Щель себе и щель, местная специфика, ущелье, никаких половых коннотаций.

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios