npubop: (Default)
[personal profile] npubop
Маразм - это когда русские окакливаются. Не языком, не. Душой. Начинают болеть за украдину, которая их лишает родной речи, славит бандеру и брешет на Родину. Лезет политика в спорт. Никуда не деться.

Просто обсуждаем - болеть за Украину и как болеть или не болеть?.... я шесть лет назад после амеровского десанта в Феодосии вообще Каклостан на ЧМ в Германии игнорировал. Как посмотришь как они при исполнении гимна за сердечки держатся и шепелявят "Ще не вмерла" что прикажете делать? присоединяться?

Ничё, хохлам осталось 2 матча на евро сыграть И салоедовский маразм закончится

Имхо, в "русских" матчах украинцы болеют за Россию.Это видно даже по трансляциям. Свидомиты тоже болеют, но другой балезню, неизлечимой ненавистью.

Поздравляю Сборную недостраны! Жаль, что недострана недотягивает до уровня сборной)))

Сейчас футбол на Окраине используется именно как ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ для пропаганды укросвинства. И небезуспешно -- вспомните плакаты с Бендерой на стадионе и избитого человека, который пытался их снять. Каждая "пэрэмога" жёлто-блакитного скота будет работать именно в этом направлении.

Стадионы в Харькове и Донецке скандируют "Россия". Это ли не лучший показатель?

И за кого теперь сегодня вечером болеть? за пшеков или за рашкованов?

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios