Не знаю как у вас принято, у нас принято в День победы побеждать количеством. Ну например нарвать дички в зоопарке и курить ее пока количеством не победишь. А если например не дичка вовсе, то надо все подчистую скурить, сколько бы ни было, и все бухло выпить, и через это тоже победить количеством. Потому что такой день.