npubop: (Приборо)
[personal profile] npubop
Байден сообщил, что Украина получит дополнительно 500 млн. долл.

Деньги будут направлены в том числе на программы подготовки в Яворове. Как сообщалось ранее, американские и канадские инструкторы там будут готовить не только НГ, но и ВСУ.

Также Байден подтвердил выделение США Украине дополнительного кредита в 2 млрд долл, о котором договорились в Апреле.

«Если Россия не выполнит свои обязательства в рамках этих договоренностей или если прибегнет к новым военным наступлениям вдоль линии конфликта, Соединенные Штаты увеличат цену, которую Россия будет платить за агрессию против Украины, - говорится в письме Байдена. - Наши санкции против России за ее действия в Крыму также будут оставаться в силе до того времени, пока Россия не прекратит оккупацию независимой территории Украины». http://www.unian.net/society/1109733-ukraina-dopolnitelno-poluchit-ot-ssha-polmilliarda-dollarov-na-trenirovki-voennyih-bayden.html

Плюс в Европу полным ходом перебрасываются легендарные самолеты A-10 Thunderbolt II (убийца танков).



А еще военно-воздушные силы стран НАТО проводят совместные учения "Красный флаг" (Red flag) на Аляске.

В маневрах, командование которыми осуществляется с базы ВВС США "Эльмендорф", задействованы истребители-бомбардировщики, а также самолеты-разведчики AWACS.

Завершение учений запланировано на 24 августа.

Самая могучая держава мира одновременно и помогает Украине и готовит мир к новому формату. Какой он будет, мир без России, как думаете???

Date: 2015-08-12 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Думаю что россияне будут уходить в рассыпную. Возможно в Китай. ))

Date: 2015-08-12 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] natotak.livejournal.com
Боже храни Америку - арсенал демократии!

Date: 2015-08-12 04:42 pm (UTC)

Date: 2015-08-12 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Да, очень все зло стало. И наверное хотелось бы чтобы бы... И даже скорее всего что такое и будет.
Просто после всех этих "убей россиянина" с которыми я ситуативно конечно согласен, почему то подумалось, вот хочется не "мир без россии", а лучше "мир с нормальной россией". Как-то так.
Может конечно это позерство, но а может это как раз нас и отличает? Не только украинцев, а вообще "их" и остальных.

Date: 2015-08-12 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Чинара (from livejournal.com)
не знаю как там в РФ . но у нас приняли закон об изменениях по обращениям граждан - мало того что обращения не будут решаться . а только рассматриваться как рисунки . а ещё и если не понравится как написано судебное взыскание . в том числе за затраты связанные с рассмотрение м заявлений . Чиновники будут признавать заявления с ложными сведениями о работе и действиях организаций и люди будут судимы за это.. Лукашенко через своих соратников говорит. что он украинец. в то же время их соратники надевают на машины георгиевские ленточки . Всё бы было смешно . но травля порядочных людей . а не быдла со всех стран мира к нам переехавшее - какой только гадости у нас не живёт - магнитом тянет. всё нарастает . Типо закрыл посольство Израиля - в администрации президента могут оскорбить расистки . а на самых главных должностях - милиция . народный контроль . юристы и тт д евреи и подчиняющиеся им полякообразные типо их противники . Оппозиция тоже из евреев и полякообразных вся полностью правительственного подчинения . расколом и не пахнет - полная деградация.

Date: 2015-08-12 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lectorem kun (from livejournal.com)
Воины Аллаха будут бегать в драных халатах, а не в "горках" и воевать прадедовскими карамультуками, а не РПГ.
Да и вообще мир станет чуточку добрее.

Date: 2015-08-12 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] npubop.livejournal.com
Та тут все зависит уже от милосердия американцев

Date: 2015-08-12 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Вероятно.
Я ведь не о том, что есть или по факту будет.
Просто такое настроение сегодня. Подумалось - для чего все это было? Ну там лозунги/поцреотизма всякая, или там шкурный интерес от бабла до "остаться на коне" и еще немного покрутить - понятно. Только сильно грустно. А чисто по человечески - ведь совершеннейшая фигня вышла. Как будто пещерный человек вырвался в центр современного города вместе с топором. Полный разрыв шаблона,

Date: 2015-08-12 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Для этого нужно разбомбить все склады с вооружениями, начиная с тех, что у Воронежа.

Date: 2015-08-12 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] trident1950.livejournal.com
Нормальной России никогда не было. Сделать нужно то, что сделали с Германией и Японией.

Date: 2015-08-12 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Кстати тенденция крайне неприятная - терро-война. Когда компактная группа альтернативно-одаренных может сильно подгадить очень и очень многим просто слегка чего-то взорвав или подгадив в инфраструктуры.
А насчет драных халатов - ситуативно да, поставки из россии максимальны. Но можно вспомнить благие поставки оружия и обучения афганцев "против СССР" - кончилось тоже плачевно, некоторых лучше не учить вообще, или вернее сначала нужно учить человечности, а не как автомат разбирать.
Хуже то, что механизм уже работает, и они и в халатах вполне способны подгадить. Плюс есть подозрение что чем дальше будет катится россия тем больше ее методы будут напоминать ближневосточных терров.

Date: 2015-08-12 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Как политической страны и нации верно - не было. И верно что сделать по примеру Германии. Вопрос только получится ли?
Об этом я именно и написал - нормальная россия. Надеюсь что-то такое получится.

Date: 2015-08-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] trident1950.livejournal.com
Избавить от ядерного статуса было бы неплохим началом, и задача "нормальной россии" значительно упростилась бы.

Но думаю, Запад будет снова полвека мусолить эту проблему, надеясь на естесственную эволюцию.

Date: 2015-08-12 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Вероятнее всего.
Ядерный статус как камень преткновения, но если вспомнить, то гитлеровскую Германию тоже задабривали и замиривали десятилетия до последнего. А тут риск значительных потерь из-за ракет.
А любые резкие движения будут возможны только при большой войне, которая опять же может понятуть ядерный вопрос или даже россия может выложить его как главный и единственный козырь. Потому безопаснее душить понемногу, что и видим. СССР валился десятилетиями, пусть и при более согласованной идеологии внутри и более сильной информационной блокаде своих граждан. Ничего этого нет сейчас, а пропаганда заменяет это даже при низкой образованности лишь частично.
В целом положение фиговое...

Date: 2015-08-12 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lutyjzmijuka.livejournal.com
BRRRRRRRRRRRRRRRRT!

Date: 2015-08-12 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] trident1950.livejournal.com
Согласен, а нам нужно выжить в это время, а насколько растянется это время, неизвестно.

Date: 2015-08-12 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] marple-marple.livejournal.com
Меня эти кредиты сильно беспокоят, что немецкий, что этот. Куда они пойдут?
Они интересно под гос гарантии, или так - на честном слове?

Date: 2015-08-12 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
То то и оно. А хотелось пожить :) А вот оно как обернулось... Все время - время перемен.

Date: 2015-08-12 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] trident1950.livejournal.com
Я уже в возрасте, смотрю, как дети и внуки будут жить в такое смутное время.

Date: 2015-08-13 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] vitaly melnik (from livejournal.com)
Просто будет МИР, что тут думать.

Date: 2015-08-13 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] alex-zarudniy.livejournal.com
100%
Хочется мира с нормальной Россией!
Только где ж такую Россию взять?

Date: 2015-08-13 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] alex-zarudniy.livejournal.com
Я сомневаюсь, что получится.
По той причине - что очень уж Россия разноплановое государство в плане культуры.
Германия - однородная (ну... по сравнению с Россией).
Захотели - сделали.
А Россия..
Чеченцы в одну сторону будут тянуть, буряты в другую.
Здесь никогда не будет единства цели и культуры.
По объективным историческим причинам.
Империя душит сама себя.
Была бы Россия меньше, сбросила бы с себя обвески которых нахваталась из жадности, и которые тянут ее в разные стороны - тогда могла бы сделать рывок. Как разбитая Германия. Как Япония.
Я в этом уверен.
Edited Date: 2015-08-13 07:14 am (UTC)

Date: 2015-08-13 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Да вы правы - все время тянули в разные стороны и потому и держалась империя на "сильной руке" и падала при либерализации власти, что слишком разнородные части ее составляли, а попытки ассимиляции сводились лишь к уничтожению автохтонных культур. Что само по себе срабатывало лишь на стоящих достаточно ниже культурных группах, нежели "титульный" этнос.
Возможно (если повезет) то так и будет - империя наконец отпустит оставшихся вассалов, как ушли в свое будушее балтийцы (им было проще всех), мы, народы средней азии. У каждого из них свой путь.
Ряд национальностей впрочем уже настолько ассимилирован что от "русских" их менталитет не отличить, а вот зауралье, Сибирь - этим возможно да, в связи с разницей менталитетов и культур сохраненных до сих пор будет смысл автономизироваться или что-то еще.

Date: 2015-08-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Я, надеюсь, увижу. Хотя, кто знает...

Date: 2015-08-13 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] alex-zarudniy.livejournal.com
Вы пишите: "Ряд национальностей впрочем уже настолько ассимилирован что от "русских" их менталитет не отличить"
Но у меня такое чувство, что как раз наоборот.
От русской культуры по факту ничего не осталось.
Она не смогла поглотить в себе культуры пришельцев и ассимилировать их.
Очень большой был разрыв.
"Варвары" подорвали "титульный" этнос.

Date: 2015-08-13 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Ну это по факту как две стороны одной медали. Можно сказать "руская культура ассимилировала ряд местных культур", а можно "произошло слияние до размытия". Возможно для этнографов это имеет значение, но для нас, обычных :) достаточно понимания того, что сейчас эта титульная культура, как ее не назови, достаточно агрессивна и деструктивна, и включает в себя часть населения россии. Вот от этой деструктивной части и могут отделяться относительно здоровые этносы или культурные пласты или еще как охарактеризовать можно. Потому что этническая принадлежность, культурная особенность и менталитет вполне могут быть как созвучны тренду так разделяться в разных пропорциях. Примерам тому и "боевые буряты" и либеральные русские-славяне и те же чеченцы, часть которых там, а часть тут.

Date: 2015-08-13 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] alex-zarudniy.livejournal.com
Хотелось бы надеяться. Только я боюсь, что эти самые здоровые этносы, уже не несут самодостаточного задела (необходимого для собственного независимого развития цивилизации) - в силу своей малочисленности. Да и сил не будет - случись такое разделение. Нужно будет отбиваться от мененее цивилизованных отколовшихся соседей - многие могут быть настроены агрессивно.

Date: 2015-08-13 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Тут уж как повезет. Вполне возможны и новые слияния-поглощения.
Единственно что вероятность таких событий распада все возрастает. А такие процессы всегда сначала ведут к конфликтам и деградации. Чудо что мы не съехали сразу в конфликт в 1991, хотя как показало время, замороженные конфликты остались и никто их не решал. Более того, извне подпитывались. Вот при случае их и прорвало.
И это ведь достаточно культурно монолитный этнос, более 40 млн. И то трещим. А что уж говорить про меньшие народы.

Я вот недавно пообщался с одним из "зоны АТО", скажем так, который "за Украину". Но что у него в голове... Жуть. Там и "русские СМИ говорят больше правды", ну то самое меньшее. Там и масса пьяных ВСУ которые всех давят, бьют и постоянно обстреливают мирные кварталы и Майдан был зря, и "потрошенко и яйценюх" и прочая и прочая. И ведь факты правдивы. Но вот интерпретация их... и это "за Украину". А что в головах тех, кто "против"?
А человек реально "за" - просто Украину он видит как такую себе маленькую россию, труба только пониже и дым... А так по идее тоже самое: народ-быдло, правитель-силен должен быть.

Другой, с Закарпатья, все рассказывает про "сильные руки", что всех корупционеров и врагов надо стрылять, суд Линча и все такое. Говоришь ему - они первые, да ты вторым пойдешь ведь. Не верит.

И это вот "вполне монолитный" этнос. Да. Забивали конфликты вглубь, спускали, махали руками. А вот они и полезли.
А что там с русскими малыми может быть даже не представлю. Может там накал страстей поменьше будет, хотя зачастую по самым дурным и мелочным поводам грызня самая жестокая бывает. Примеров масса и на пост-совке в том числе. Приднестровье тоже - классика. Погрызлись "низашо".

Так что мне думается, что аналитика западная все это учитывает и сейчас думают над сей проблемой (надеюсь) в плане как бы ее смягчить во времени. Отсюда и многие их - западных - шаги кажутся осмысленными.

Date: 2015-08-13 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] alex-zarudniy.livejournal.com
Неприятно это писать, но я с Вами совершенно согласен.
Каша полная.
Это, к сожалению, характерно для многих, даже порядочных людей, не представляющих как работает какая-либо структура, в принципе.
С Вашими коментариями про запад я тоже согласен.
Я могу немного с другой стороны прокоментировать частое противоречие, между наличием порядочности и патриотизма у человека - в душе, и полной каше - в голове.
Я на практике сталкиваюсь с кадровыми проблемами.
Очень многие патриоты кричат - "Мы должны все сами, мы сможем, что - у нас нет своих профессионалов, умных, честных и порядочных людей? Мы ведь великая нация!"
С этими патриотами, из самых общих соображений, нельзя не согласиться.
Но на практике возникает следующая проблема:
Все те люди, которые имеют опыт и умеют реально работать - они, естественно, имеют опыт работы в старой системе. Когда приходилось участвовать в старых схемах. Они не могут работать по правильным западным прозрачным лекалам. Кто - не хочет, кто - не умеет, кто - хочет, но, никак не получается. Потому, что окружение сопротивляется, да и пытаться - только дело в тупик загнать. Да и не привыкли, проще по старинке. Уже ведь все наработано. Механизм тикает.
Да, есть порядочные люди. Их много.
Но вот беда - они есть только среди тех людей, которые не имеют опыта в соотвествующих направлениях.
Т.е., упрощенно говоря - опытные люди, построившие каръеру, и имеющие навыки - они, по факту, не могут быть честными. Не всегда по своей вине. Кто хотел бы, а кто и не хочет - но и те и другие, по любому, не могут. Не привыкли. Не умеют. А честные люди - они поголовно неопытные. Потому что как только появляется опыт работы - приходится отказываться от своей порядочности, иначе ничего у тебя не выйдет. Соответственно, такие люди - тоже работать не могут.
Вот и получается - нет кадров. Просто и тупо - нет.
Патриоты - есть, честные есть, умные - есть, порядочные - есть, а кадрового потенциала - нет!
Вот полиция показательный тому пример.
Захотели обновить систему - правильно, старую структуру нечего ломать, ее не перестроить.
Нужно создавать новую.
Где набрать новых людей для новой структуры?
Оказывается - их нет... в принципе... нужно набирать потенциально подходящих людей, не испорченых опытом работы в старой структуре - и учить, с нуля...
И набирали, и учили на ускоренных курсах.
Поянтно что эти люди, даже обученные - не будут иметь в начале практического опыта.
Но я надеюсь, что дальше - процесс правильный пойдет.
Потому, что вектор, кто-то очень правильно задал.
А что говорить о других областях?
...нужно двигаться, создавать новые структуры, и подготавливать новых специалистов.
Старых- поголовная люстрация.
К сожалению.
А кто из старых захочет работать в новой системе - так пристально разбираться - не испортит ли он новую систему своей работой, и по каждому человеку, желающему вернуться в новую систему - принимать отдельное персональное решение специальными комиссиями.

Date: 2015-08-13 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] antecset.livejournal.com
Да, все именно так. Патриоты-крикуны и жулики-специалисты. Только менять, изенения во многих отраслях попросту уже невозможны - система затянет и сожрет любого. Я вот не напрягшись не смогу припомнить ни одного кто был "из этих" и вдруг стал условно-приличным. Разве Гончаренко, да и тот больше площадный крикун на злобу дня, чем реальный деятель. А чтобы специалист-вор вдруг стал честным, или хотя-бы поумерил до 50/50 ни одного. Причем по степени приспособляемости и умении нос по ветру держать это непревзойденные мастера. К примеру наши местные "власти" уже вовсю ходят гоголем, с флажками и украинской мовой и строят планы как они здорово всех победят на выборах, ибо все уже "уплочено", все рьяные патриоты, прям мажь вместо масла. И крадут, и жулят и хамят в лицо точно также. А ведь год-полтора назад наши гороские депутаты принимали "в поддержу Януковича" и "не допустим оголтелых", один даже хорохорился что возьмет ахтомат и будет стрылять бешеных собак.

Люстрация так и задумывалась изначально, если помните. По принципу "все кто был руководящим на момент надцатого дубабря... и тд - вон, уйдешь сам - не будем дело заводить". А кончилось всем позорными разбирательствами, препирательствами и еще более позорными восстановлениями после люстрации и индульгенциями от "папы". В этом смысле новая полиция действительно пример, пусть она и наломает себе дров и набьет шишек, но это будут хорошие шишки.

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 19th, 2026 05:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios