Nov. 21st, 2016

npubop: (Приборо)
Сквозь сон вроде слышал, долетало откуда-то, тихонечко так, балалаечных струн перебор неторопливый и под него вроде как напевал кто-то:

У жиденка растет бороденка
А у жида растет борода

Вот это теперь думаю: может, домовой завелся? А домовые-кацапы бывают??
npubop: (Приборо)
Кацапы!

В свете гаагских решений, расследованию по Боингу, голосований в ООН по Украине и Сирии, вам совершенно необязательно покрывать преступления вашего руководства. Ибо покрывая преступника, вы сами автоматически становитесь преступниками.



Особенно это глупо делать не по принуждению, а именно исключительно по своей тупой воле.

Короче, кацапы, не будьте тупыми кацапами.

3

Nov. 21st, 2016 02:06 pm
npubop: (Приборо)
"Дорогие соотечественники! Граждане Украины!

Три года назад несколько сотен смелых девушек и юношей, без участия каких-либо политиков, собрались на Евромайдан – чтобы выразить мирный протест против действий режима Януковича, который украл у них большую европейскую мечту. Зверское избиение молодежи "Беркутом" всколыхнуло тогда всю страну.

За считанные дни уже миллионы украинцев вышли на площади и улицы. Вышли, чтобы сорвать план по превращению Украины в малороссийское захолустье российской империи. Чтобы продемонстрировать свой проевропейский выбор.

Per aspera ad astra. Путь к звездам лежит через тернии – таков смысл крылатого выражения, который мы очень хорошо знаем. И в ноябре тринадцатого никто даже представить себе не мог, насколько тяжелые испытания подготовила нам судьба... И какую высокую цену выпадет заплатить за такие ценности как свобода, достоинство и независимость.

И после победы над режимом оказалось, что от всего государственного механизма остался только штурвал, и то – гнилой. Украину душил дефолт, который казался уже неизбежным. Экономика так и не оправилась от мирового кризиса. Россия не просто развязала войну, но и устроила настоящую торговую блокаду, чем в совокупности нанесла нам ущерб на сотни миллиардов. Армии и спецслужб практически не существовало. Вот такой глубины было то дно, с которого мы начинали подниматься.

Сразу после победы Революции достоинства лучшие и самые смелые майдановцы отправились прямо на фронт. Первые добробаты кровью, пролитой за Родину, вписали себя в страницы нашей военной истории. А в этом году мы уже позволили себе отказаться от очередных волн мобилизации, отпустить в резерв демобилизованных и заключить профессиональные контракты с десятками тысяч добровольцев. Это – красноречивое свидетельство прогресса в укреплении обороноспособности нашего государства. Армия одета и накормлена. Она профессиональна и вооружена. И пусть не по последнему слову техники, но достаточно, чтобы сдерживать Россию.

Read more... )
npubop: (Приборо)
Реальные доходы россиян падают 24 месяца подряд.

Что же произошло 2 года назад? За что Боженька решил наказать россиян, не знаете? Вроде на майданах не скакали, фашистскую хунту к власти не приводили, покрышки не жгли, не воевали.

Более того, даже территорией приросли. Правда в мире не признали новые границы РФ и теперь ее тянут в Гаагу за агрессию, пиздеж и сбитый Боинг. Может все эти вещи как-то связаны?

Самое хорошее во всем этом падении, что никто в РФ не видит как из созданной тупыми кацапами ситуации выпетляться. Ну разве что молятся в храмах чтобы нефть отросла. Однако тут есть еще одна незадача. Если нефть вырастает выше 50 долларов, то тут же раскупориваются сланцы, и нефть снова идёт вниз ))) Т.е. к чуду, чтобы нефть отросла, надо еще одно чудо, чтобы по какой-то причине исчез весь сланец )))

В добрый путь на дно, наши дорогие соседи. В добрый путь!

ЗЫ. Ну и немного про "чтотамухохлов" - Во всех реальных секторах экономики наблюдается рост

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios