Nov. 17th, 2016

npubop: (Приборо)
Наконец-то понял, чего на дорогах такой цирк с чертями вечно происходит. Все потому, что черти живут в парадигме в которой правила дорожнього руху зайобують людську гідність.
npubop: (Приборо)


Read more... )

Две-три сотни человек. Может там сидит "засадный полк" и ждет часа. Но это конечно пипец убого не то что для "майдана", но даже для микромайданчика в каких-нибудь Горишних Плавнях.

Тихий пук )))

Апд. А вот как этот пук представляют кацапы в своих СМИ )))
npubop: (Приборо)
По решению польских властей в понедельник начнется эксгумация останков бывшего президента страны Леха Качиньского, погибшего в результате авиакатастрофы в Смоленске весной 2010 года.

Как сообщают польские СМИ, всего будут эксгумированы останки 83 жертв крушения. Как ожидается, исследование останков продлится как минимум два месяца. До конца этого года судмедэксперты намерены исследовать останки десяти человек. Процесс эксгумации остальных пассажиров разбившегося самолета продлится до весны следующего года, сообщил государственный обвинитель Польши.

По словам прокуроров, эксгумация проводится с целью исправления ошибок и погрешностей, допущенных при первоначальной экспертизе тел, которое проводилось российскими криминалистами.

Несмотря на то, что официальное расследование в России и Польше сделало вывод о том, что к катастрофе привели ошибки пилотов в плохих погодных условиях, многие родственники погибших полагают, что катастрофа могла быть подстроена.

Read more... )

Вот просто все международные авиакатастрофы, которые связаны с кацапами несут в себе элементы наебалова со стороны россиян. Начиная с расследованием по Ту-154 над Черным морем, который походу кацапы же и сбили. Потом вот польский самолет. Боинг над Донбассом.

И как там, кстати, расследование по пулковскому борту который упал в Египте? Год уже прошел? Почему так долго идет расследование? Кацапам снова есть что скрывать?
npubop: (Приборо)
Набиуллина посоветовала россиянам приспосабливаться к новой модели и перестать тратить деньги ))



Слушайте, кацапы, а может Набиуллина тоже ворюга как и Улюкаев? Или все-таки она честный российский чиновник? Шо скажете? ))))

Апд. Вот тоже сделаю совет в духе Эльвиры. Россияне! Все свои деньги конвертируйте в рубли и несите в банки!! Хехе
npubop: (Приборо)
– Что происходит в ЛНР?

– За последние года полтора в ЛНР пришло много проукраински настроенных людей. Они проникли в государственные структуры республики и даже в ближайшее окружение Плотницкого. Некоторые из пришедших являются жителями ЛНР. Нашу революцию они не приняли и бежали на Украину. А когда к власти пришел Плотницкий, вернулись, в том числе даже те, кто служил в АТО (антитеррористическая операция) и воевал против Донбасса. Они спокойно вошли в органы управления разных уровней. Например, прокуратура ЛНР практически вся проукраинская, занимается тем, что выгоняет с работы директоров школ, которые поддержали протестное движение. Эти возвращенцы не церемонятся с участниками движения за независимость и объединение с Россией. Все, кто был причастен к событиям весны 2014 года, сейчас подвергаются дискриминации, их не берут на работу. В армейских анкетах появилась графа: «Участвовал ли в событиях 2014 года?». Если участвовал, то этого человека вряд ли уже возьмут в армию ЛНР.

Read more... )
npubop: (Приборо)
Обама и лидеры ЕС обсудят расширение санкций против России.

А с агрессора и оккупанта санкции снять потом будет практически невозможно. Пару поколений россиян будут жить в беднеющей стране без перспектив. В то время когда мир вокруг будет входить в новый технологический уклад. Неплохая плата за Крым, хехе

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:39 am
Powered by Dreamwidth Studios