Oct. 21st, 2016

npubop: (Приборо)
С джинном я договорился так: каждый раз, когда какая-то гнида отправляет мне рекламный смс или, не дай бог, звонит мне с целью напарить или разузнать, джинн появляется перед этой гнидой в обличье Александра Александровича Омельченко и раскрывает рот.

"Звідки в тебе цей номер телефона, блядь?! Хто тобі його дав?! Ти знаєш, йобтваюмать, хто я такий?!"

Начинает бешеным свистящим шепотом и в мгновение возносится к разрывающему барабанные перепонки говногрому, а потом обратно, а потом мурчит самым парализующим, леденящим, устрашающим до отказа сфинктеров образом, а потом снова гремит так, что то, что из-за сфинктеров повываливалось в ужасе заскакивает за сфинктеры обратно.

И не то, чтобы вообще не повторяется, но не замолкает ни на секунду.
npubop: (Приборо)
Верховная Рада приняла Декларацию памяти и солидарности парламентов Украины, Польши и Литвы, в которой, в числе прочего, говорится об ответственности СССР за начало Второй мировой войны. В поддержку декларации проголосовали 243 депутата.

«Мы привлекаем внимание к тому факту, что пакт Риббентропа-Молотова от 23 августа 1939 года, заключенный между двумя тоталитарными режимами — коммунистическим Советским Союзом и нацистской Германией, привел к взрыву 1 сентября Второй мировой войны, вызванной агрессией Германии, к которой 17 сентября присоединился Советский Союз», — говорится в декларации.

Read more... )
npubop: (Приборо)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bell_mess в Помните "первичные радиолокационные данные радара Алмаз-Антей"? Так вот, они потерялись...
Официальный сайт JIT сообщает, что "Объединенная следственная группа, расследующая обстоятельства катастрофы рейса MH17, до сих пор не получила от России первичных радиолокационных данных, о которых было заявлено три недели назад, двадцать шестого сентября. Они должны были быть официально переданы посольству Королевства Нидерландов в Москве, но до сих пор ни посольство, ни другие официальные лица и учреждения Нидерландского королевства ничего от российской стороны не получали."(ссылка)

Два года заявляли, что все данные, которые были, отдали еще в августе 2014. Через два с лишних года "случайно обнаружились" какие-то другие. И случайно куда-то подевались.





Уровень безостановочного тотального пиздежа кацапов в отношении трагедии с Боингом просто поражает. Причем кацапы сами прекрасно понимают, что все вокруг понимают, что кацапы пиздят. Но продолжают пиздеть. Не могут уже без пиздежа-то. Пиздливые пиздуны
npubop: (Приборо)
Раньше для хранения и транспортировки использовал коробочки из-под киндеров или из-под фотопленки.



Есть свои плюсы и минусы в обоих вариантов. Из-под киндера вроде закрывается надежнее, но как-то пиздоватее она закрывается, не рассчитана на много циклов и небрежное отношение. К тому же, она более хрупкая, не такая долговечная. А из-под фотопленки вроде надежная, но пару раз крышечка исполняла, тупо слетала.

Но глобальный минус у обоих - не так уж дохуя туда влазит. Надо что-то другое искать. Вот, может, коробка из-под визиток?



Вот были бы такие же, только без этих вырезов пиздоватых, просто чтобы борта были ровные на всю высоту, было бы норм.

Может что посоветуете, блогеры?

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:29 am
Powered by Dreamwidth Studios