Oct. 17th, 2016

npubop: (Приборо)
У прыщавого Кассада ватаны толкают одну и ту же мысль, суть которой такова:

"Подавляющая часть известных командиров ДНР и ЛНР погибла в ходе выполнения Минских соглашений. Все они погибли не на передке. На той же стороне не убит ни один из командиров, что наводит на определённые мысли, что либо разведка и контрразведка плохо работает что вряд ли, либо это Путин и Ко балуются"



Ну это и есть торжество "русской весны".
npubop: (Приборо)
Важный вопрос россиянам:

Read more... )
npubop: (Приборо)
Российский либерал -- это тот, кто видит будущее своей страны не империей. Таких единицы. Поэтому расставание с империей будет тяжелым. Здесь даже британский опыт не поможет. Только австрийский. Российским друзьям предлагаю срочно начать его изучать. Предлагаю три простых австрийских принципа.
1. Страна, даже родившаяся как империя и не имеющая никакого видения себя, кроме как имперского, всё равно может обрести будущее.
2. Счастье граждан важнее величия державы.
3. Когда всё рушится, остается только культура, а она вечна.


Прошло два года после того поста. Ни один русский интеллектуал не написал за эти два года ни одной строчки про постимперскую Россию. Может, я пропустил, так дайте ссылку.

Повторю еще раз: новая Россия не родится, пока кто-то ее не придумает. Пока она не сформируется в голове у одного, троих, десяти, ста людей. Пока она не будет обсуждена хоть в кафе, хоть на кухнях. Пока она не будет описана, хоть даже под псевдонимами на сайтах, хостящихся за рубежом. Без видения, обсуждения, описания ничего не будет.

Почему это важно для Украины: старая Россия всегда представляет собой угрозу для Украины, как сильная и агрессивная, так и слабая и распадающаяся. Только новая, постимперская Россия может иметь с Украиной худой мир, который, как известно, лучше доброй войны. И то, что новая Россия всё еще не рождается в текстах, лично меня напрягает как гражданина Украины, но, похоже, слабо заботит российских интеллектуалов, которые всё надеются, что авось как-то оно будет, кривая вывезет. Не вывезет. Даже резкий скачок вверх цен на нефть не поможет предотвратить институциональный коллапс, за которым неизбежно следует коллапс инфраструктурный. Так что думайте, господа русские философы и писатели, думайте. Это ваша страна, мы за вас думать не будем. Нам есть чем заниматься.

От себя добавлю:

Ну, ок, ок, после Горчева хоть кто-то, хоть шо-то выдумал??

если кто еще не читал как была придумана россия - читайте бегом )
npubop: (Приборо)
Вот в Амстердаме ж как. Травища такая шо пиздец, особенно первые пару раз. Потом как-то более-менее прикуриваешься. А вот грибы - не очень. Сколько не ел, получается мягко так, прикольно, но, бля, я же в Амстердаме, мне же надо шоб именно уебало. А если эту грибную недостаточность пытаться победить количеством, как я в этот раз, то можно добиться сытости ггггг

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios