Oct. 12th, 2016

npubop: (Приборо)
Скрепы на продукты и неуважение к вождю.

npubop: (Приборо)
"Заявление Олланда было совершенно оскорбительно для Путина. Французский лидер отметил, что не знает, стоит ли ему встречаться с президентом России. В тот же день Франция официально обратилась в Международный суд по расследованию военных преступлений, совершенных РФ в Сирии", – отметил Пионтковский.

Он акцентировал внимание на том, что, несмотря на сомнения Олланда в эффективности переговоров с Путиным, Кремль продолжал готовиться к визиту во Францию.

Read more... )

--------------

Хорошего полицейского теперь уже разыгрывает только Эрдоган, подманивающий тупых кацапов "Турецким потоком". Который, кстати, ни хуя не забыл гнусные стишки, льющиеся в прайм-тайм с первого канала.

А так, даже выдержанных и умелых политиков Хуйло заебал своим тупым пиздежом настолько, что им даже играть роль "good cop" противно.

БУДУТ ПИЗДИТЬ!
npubop: (Приборо)
Сижу я, значит, на выступлении сводного кубанского казачьего хора. Казаки все выстроились, только медальки позвякивают (вы же понимаете, о чем это, просто завуалировано, потому что у меня сны без гомосятины). И поют, значит:

- Полюшко-поле, от Сан-Франциско до Маями,
Встречу в поле том буржу-у-уя, обложу его хуями!

И медальки все громче позвякивают, и хор гремит крещендо:

- Полюшко-поле, прерией оно зовется!
Обложу его хуя-а-ами, в рот оно пускай ебется!
npubop: (Приборо)
Эксперты Фонда надеются на двукратный рост налогов, выбеливание зарплат и низкую инфляцию к 2021 году. Аналитики: даже если все пойдет по плану, то уровня 2013 года экономика не достигнет.

Экономика Украины и уровень жизни украинцев к 2021 году существенно вырастут благодаря проведенным в стране реформам — так считают аналитики МВФ, озвучившие прогноз развития нашей страны до конца 2020 г.

Read more... )

Интересно, когда там по прогнозам экономика РФ достигнет уровня 2013-го года? Ибо расти под санкциями, как показывает практика, непросто. Можете спросить у Кубы, КНДР, Ирана и Ливии.
npubop: (Приборо)
Граждане кацапы! Не забудьте обновить методички до новых версий )))


Как вариант:
"Я не помню, чтобы Путин раньше как-то связывал мантру и санкции"

Или:
"Путин никогда не говорил, что санкции не влияют и даже нам на пользу, он же не идиот?"

Хехехе
npubop: (Приборо)
Президент России Владимир Путин заявил, что Москва «была вынуждена защищать русскоязычное население» на Донбассе и в Крыму. Такое заявление Путин сделал 12 октября на форуме «Россия зовет».

«Подчеркиваю, что мы были вынуждены защищать русскоязычное население на Донбассе, вынуждены были отреагировать на стремление людей, которые живут в Крыму, вернуться в состав России», – заявил Путин.

http://ru.krymr.com/a/news/28049429.html

Как год назад Хуйло расчехился про "ихтамбыло" при аннексии Крыма, то теперь он признался что и в ситуации с Донбасс он напиздел про "ихтамнет".

Гнусные лживые уебаны, блядь. "Гражданская война", блядь.

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios