Jan. 26th, 2016

npubop: (Default)
Меня переехали снегоходом. Это второй раз уже такое. Думаю, зимние развлечения должны быть безмоторными.
npubop: (Приборо)
Мы, будучи разных политических взглядов, красные, белые и представители более новых политических взглядов, оказались едины в том, что:

- Нам нужно для начала сохранить страну в границах РФ, не допустить ее распада (как в 1991-м). А в дальнейшем - вести политику на воссоединение русского народа в одном государстве. При этом русские для нас - это (как до 1917 г.) триединство великороссов, малороссов-украинцев и белорусов.

- Нам нужно равноправие русского народа со всеми прочими народами (нас не устраивают привилегии для малых этнократий в РФ).

Read more... )



Декабристы нахуй ))

Но с другой стороны видна активная подготовка к грядущим переворотам и гражданской войне. Кадыринг, теперь эти. Но мы то знаем, что ни делает дурак всё он делает не так.

А с третьей стороны - чекисткая краболовка для протестующих лохов )))
npubop: (Приборо)
В этой реконструкции известного ялтинского пляжа есть что-то неуловимо символичное:


Read more... )
npubop: (Приборо)
Глядя на развитие информационной войны наших западных союзников великого Валинора против Мордора и Темнейшего, хотел бы отметить одну неважную, но тем не менее в какой-то мере интригующую вещь.

Россияне. Каждому из них вот прямо сейчас нужно сделать тяжелый выбор:
1. Рискнуть и выйти на площадь с "Геть Путина".
2. "Мудро" отойти в сторону, чтобы когда Хуйло рухнет гавном на забрызгало.
3. Истово надрываясь, в духе всей вот этой пропаганды последних лет доказывать, что Хуйло не вор, не убийца, не спонсор терроризма (по этим трем пунктам кстати морально вате будет несложно. Он же за светлую русь воровал и убивал). Но главное - что не педофил! Здесь всё сложнее. Страна-то с зековскими понятиями. И тут даже намек на самый страшный грех - это пиздец. Можно, вот например, педофилию внести как очередную духовную скрепу. Какие-нибудь Мизулина с Гундяем не дрогнут такое предложить. Смогли же несколько лет назад победоносно протолкнуть закон Димы Яковлева (этот акт, кстати, прекрасно ложится в педофилическую канву новейшей России). Так что тогда нас ждет совместный ватный крик: "а ты докажь!", "суда не было!", "запад нам не указ!".

Как вы думаете, что россияне выберут:
[Poll #2034682]

Я в принципе буду очень рад если они выберут третий путь. Морально легче будет эльфам Валинора карать не только Саурона и его помощников, но и всех орков. Да и самой вате понятнее будет ответить себе на вопрос: "за что страдаем, братья?".

ЗЫ. И вот такой моментик. Когда БАБ ставил Хуйло на царство, как вы думаете, был ли у БАБа какой-то убойнейший компромат? Для контроля еще пока Моли? Такой силы, что вскрыть его БАБ дал, например, поручение только после смерти. И какая-нибудь служба, которой дали этот компромат на хранение, вскрыла тайник и в интересах короны придержала его до нужного момента. Конспирология конечно. Не может такого быть. Нет точно не может, ггггг
npubop: (Приборо)
Великий Магистр PS Ярош задумчиво глядел на монитор. Новых постов от А.Блога не было уже неделю, поэтому ход дальнейших действий был неясен. Понятно было только одно: нужен донат.

Ярош поднял трубку специального телефона без кнопок — прямая связь с зиц-президентом.

— Алло! Алло! — раздался в тишине испуганный голос Вальцмана.

— Это я, — холодно бросил Ярош, хотя это было очевидно и так.

— Слушаю.., — с тоскливой покорностью отозвался зиц-президент.

— Необходимо перевести N-ую сумму на счёт, который я скину смс-кой.

— Сколько? — спросил Вальцман. Чувствовалось, что денег ему жалко.

— Столько, — сухо ответил Верховный Магистр, — чтобы хватило на Тотальный Геноцид.

Вальцман вздохнул...

***

Великий Магистр подошел к окну.

Реальность медленно проявлялась из серого Ничто. Похоже, Вальцман уже выполнил распоряжение...
----------------

Реквизиты для доната: https://vk.com/topic-73664556_32308359

----------------
Все-таки Александр Блог радовал нас хорошими телегами. Дай-то Пхи и еще порадует.
npubop: (Приборо)
Рогозин (2006 год): "Я не хочу жить на улице Кадырова! А вы -- хотите жить на улице Кадырова? Почему нас заставляют жить на улице Кадырова?"
npubop: (Приборо)
Шо, сдох? Или при смерти?

Profile

npubop: (Default)
npubop

January 2019

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios