У моего друга на Украине растет сын Максимка. Он, русский паренек, ходит в украинскую школу (в русскую не попасть, их мало и, сами понимаете, попасть туда дорого) и ему очень мешает учиться двуязычие - дома говорят по-русски, а в школе все на «мове». Он, мой друг, думает переехать в Тулу, к своему брату. Кстати, моему классу проще и удобнее устроить встречу выпускников в Москве, а не дома - практически все, у кого есть голова на плечах, давно уже в России. Бежит, бежит русский человек с Украины. Бежит от безденежья, от отсутствия перспектив, а главное, от агрессивного «украинства».
( Read more... )Тяжело русскому человеку в Малороссии. Такое ощущение, что вся жизнь Украины построена так чтобы усложнить жизнь великороссам и издеваться над ними и русскими святынями. Вот вся эта боль просто выплескивается в одном абзаце:
Составители программы делали все, чтобы мне, русскому, не гордиться за предков, а только стыдиться и каяться. Заметьте, это середина 90-х годов, Бендера еще не герой Украины, но уже подташнивало от подачи материала. Мне страшно подумать, как полощут мозги современным школярам на Украине.